Поставил дополнительный насос прокачки ОЖ на печку теперь думаю как подключить

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 43К
Vintay написал(а):
Поставь в моторном отсеке выключатель используемый на классике для выключения акумулятора. (винтовой)

предлогаю предложение сей девайс включать вместе с вентилятором печки .
и все. кратко и лаконично. летом печку нито не юзает и девайсина выключена будет
 
Diogen написал(а):
предлогаю предложение сей девайс включать вместе с вентилятором печки .
и все. кратко и лаконично. летом печку нито не юзает и девайсина выключена будет

не подходит-у меня мотор печки включен целый год (летом хоть какая вентиляция)

сейчас пробовал взять плюс со средней лапки таблетки реле регулятора, при включенном зажигании там 0,8 вольта, реле от такого напряжения не включается, после запуска мотора т.е. самого генератора там появляется около 10-11 вольт, что нас бы вполне устроило НО при увеличении нагрузки на гену, напряжение там видно падает и релюха вырубается-нагрузка упала-опять включилась-вообщем получился замкнутый круг или просто цокотание релюшки, что делать??? :unknw: :unknw: :unknw: тут LM-ku предложил взять сигнал от ДДМ но не совсем гуд-давление то появляется с первых оборотов мотора
вообщем надо искать плюс только после запуска гены-ведь где то он должен быть, пусть даже в самом генераторе, там же есть дополнительные или клеймы или гнезда, вот только какие??? куда лезть???
ваши мысли :hat: :hat: :hat:
 
quantum написал(а):
не подходит-у меня мотор печки включен целый год (летом хоть какая вентиляция)

ваши мысли  :hat:  :hat:  :hat:

мои мысли тогда такие ....чтоб не переусложнять ничего ...
При включенном зажигании
свечи всегда запитаны кроме случая когда включен вентилятор на радиаторе
и когда крутит стартер

коммуникаций минимум ..в салон ничего тянуть не нужно
и главное полный "автопилот"

это самый оптимальный вариант имхо.
 
Diogen написал(а):
предлогаю предложение сей девайс включать вместе с вентилятором печки .
и все. кратко и лаконично. летом печку нито не юзает и девайсина выключена будет

Это как ???? А вентиляция, а Кондиционер????
Летом печка еще актуальнее!!!
 
Diogen написал(а):
мои мысли тогда такие ....чтоб не переусложнять ничего ...
При включенном зажигании
свечи всегда запитаны кроме случая когда включен вентилятор на радиаторе
и когда крутит стартер

когда включится вентилятор на радиаторе-свечи уже по задумке работать не будут-ведь они нам нужны чтобы быстрей разогреть холодный мотор, я же писал, что один контроль будет от ежа-т.е. работать они будут только градусов до 60.

а при включенном зажигании-не айс-можем быстро посадить акум

так что надо думать где найти сигнал именно о работающем гене
 
Эврика!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: пришла мысля, используем тот же самый блок ЭПХХ, только от АЗЛК2141 у него порог отключения 1500 об/мин и нормально-замкнутое реле. должно получиться следующее-при включении зажигания, нормально замкнутое реле размыкается и не замкнется до 1500 об/мин, после этого оно включается и запитывает всю нашу систему, заодно на таких оборотах обеспечивается уверенная работа генератора, а порог включения у этого ЭПХХ 1150 об/мин.
вообщем вечером буду мудрить-что получилось отпишусь :hat:
 
на ТДИ моторах стоит эл. догреватель и система предотвращающая разряд аккумулятора!!!!!

дизель заводишь, буквально тут же теплый воздух начинает идти!!!!
 
AlexTDI написал(а):
на ТДИ моторах стоит эл. догреватель и система предотвращающая разряд аккумулятора!!!!!

дизель заводишь, буквально тут же теплый воздух начинает идти!!!!

так эту систему я здесь и пытаюсь изобразить
 
quantum написал(а):
так эту систему я здесь и пытаюсь изобразить

На картинках там посложнее система

Не забывай гена на дизеле был 120А, на бензинках послабее кажись

на авде по моему и того больше 140А!!!
на бензинках 65-80А
 
у меня 90А стоит плюс конденсатор на 50Ф, пробовал втыкать напрямую-чувствуется нагрузка на генератор, примерно такая как 4 галогенные лампы включили
 
4 страницы прочитал и не понял на фига козе баян. o_O
Во первых вебасто стоит не проще поставть автозапуск вебасто и приходить к теплой машине.
Во вторых как третий насос ОЖ (два уже есть - помпа + в системе вебасто)помогает движку быстрее прогреваться?
В треьих при нормальном радиаторе печки(оригинал), тепла вполне достаточно, в чем на 200% согласен с ten70, стрелка ещё не оторвалась из печки тёплый воздух.
А производительности печки на пассате и регулировкам направления обдува можно только позавидовать. :hat:
 
Что-то путаница получается:
При 1500 включаются свечи,
а при 2100 отключается помпа....
И как в этом диапазоне прогревать машину?--- Сидя в салоне и держа педаль?
А если вокруг машины захочется походить, снег стряхнуть, покурить.... Теперь ещё и принудительный газ изобретать?
Или карб ставить из-за приблуды?

Лучше сигнал с лампы заряда акума идущий на приборку взять.
 
Какой 120-140 амперный генератор на 4 цилиндровый фольцевский движок подходит?
 
Что-то путаница получается:
При 1500 включаются свечи,
а при 2100 отключается помпа....
И как в этом диапазоне прогревать машину?--- Сидя в салоне и держа педаль?

если бы вы внимательно читали, то поняли, что на повышенных оборотах доп эл насос не нужен-хватает производительности основной помпы, так что это две, независимо друг от друга работающих системы
Во первых вебасто стоит не проще поставть автозапуск вебасто и приходить к теплой машине.

проще, я так и делаю, когда мороз и когда знаю во сколько мне выезжать

некоторые споры и ответы на вопросы находятся здесь
 
90 рублёф фланец, мерседесовские свечки у товарисча и вот она...... штука дрюка.

 
Вот прочитал 4 страницы ваших ответов и смотрю вас в такие дебри понесло а человек спросил про насос дополнительный а вы ему целый подогреватель строите у меня на штатном двигателе на пассате ВР6 стоит такой мотор перед входом в печку так что ставь и не мучайся вопросом а проводку подкинь от мотора печки и все
 
то stels115 -видно не внимательно читал-это форум и здесь рождаются идеи и воплощаются в жизнь и в какие дебри можно при этом залезть-никто не знает
зы. вы по ссылкам хоть для интереса кликали???
 
в какое место лучше внедрять насос?
 
на выход из головки-в разрез патрубка идущего на печку, поклацай по ссылкам там все есть
 
Назад
Сверху Снизу