Поставил дополнительный насос прокачки ОЖ на печку теперь думаю как подключить

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 45К
автору :
на турбодизелях б4 ставили еще штатно свечи подогревающие охлаждайку
по моему три свечи ввинчивались нижний патрубок от блока к печке шланг где крепится .
я постараюсь поискать фотку.

ставился этот патрубок только на самые позние модификации aaz двигателя но
по креплениям он подойдет к практически любому вагоновскому двиглу

по отзывам народа это очень сильно увеличивало произвдительность печки ...
но не отбором тепла на стадии разогрева двигателя (что собственно и делает ваш насос)
а увеличением пемпературы жидкости проходящей через печку.

это штатное решение. возможно оно вам тоже пригодится
 
ten70 написал(а):
Прежде всего хотелось бы понять, не борется ли автор темы со следствием болезни, а не с самой болезнью.

нет у меня никакой болезни, все у меня и без этого прекрасно работало, говорю же, что даже в -30 катался на авто и было довольно таки тепло, просто с этим девайсом стало ещё лучше :good: :good: :good: потому и говорю что "прибамбас"
 
Не убедил... :rolleyes:
Ну если лучше, значит лучше.

Еще можно второй вентилятор в печку поставить, будет совсем лучше.
 
Diogen написал(а):
автору :
на турбодизелях б4 ставили еще штатно свечи подогревающие охлаждайку
по моему три свечи ввинчивались нижний патрубок от блока к печке шланг где крепится .
я постараюсь поискать фотку.

ставился этот патрубок только на самые позние модификации aaz двигателя но
по креплениям он подойдет к практически любому вагоновскому двиглу

по отзывам народа это очень сильно увеличивало произвдительность печки ...
но не отбором тепла на стадии разогрева двигателя (что собственно и делает ваш насос)
а увеличением пемпературы жидкости проходящей через печку.

это штатное решение. возможно оно вам тоже пригодится

очень интересно. Есть ссылочка?
 
весь форум б3 клуба перерыл но нашел :)



только фота за давностию лет отпала :(
 
вообщем значится так, номер сего фланца я вычислил (всего то надо было убрать две буквы из номера по ссылке на В3 клуб, неужели никто не догадался) и сегодня уже буду держать его в руках.
теперь стала вторая задача-как подключить свечи накала? я думаю с помощью двух релюшек-одну задействовать от "ежа" вторую от генератора и подключить их последовательно-т.е. одно реле будет срабатывать только после запуска мотора, а второе-пока работает еж (а больше наверно и не надо) в итоге получаем полную автоматику.
какие у кого мысли? :hat:
 
и вот фланец в руках, качество JP оставляет желать лучшего, если не сказать большего :( :( :( из партии в 10шт отобрано 4 более менее нормальные, остальные придется "доработать напильником"
 
что, мыслей нет?
 
quantum написал(а):
что, мыслей нет?

Дай номерочки свечей и фланца, ато вконец запутали.

По поводу подключения. я думаю или релюшка от кнопки или вместо подачи питания на ёжик...... после 55 град. отключится.
 
028 121 145 B вот номер фланца, свечи обычные фольксвагенские с 1,6Д
 
quantum написал(а):
028 121 145 B вот номер фланца, свечи обычные фольксвагенские с 1,6Д

Фланец сразу три гнезда под свечи имеет?

Свечи от В4 1,6 если я правильно понял. Только вот на В4 даёт только 1,9 и свечи я там пока не нашёл.
 
фотоотчет об установке здесь
 
quantum написал(а):
фотоотчет об установке здесь

ну вот-жешь ты неугомонный :) :LOL:
тебе только кинь идею :)

есть маленький момент в электоро подкючении
1 нужно чтоб свечи не работали в мемент запуска двигателя и хотяб первую минуту
ему холодному и так тяжело будет :(

как реализовать незнаю

2 свечи должны отключаться при включении любой скорости вентилятора ...
но это уже просто хотя комутируемый ток будет неслабым

3 вся эта конструкция должна работать через предохранитель ампер этак 40 ...
стоит поискать на разборке блок предохранителя для свечей накала от 1.9 или 1.6 TD
который ставился под капот


ЗЫ интересна ээффективнсть сего девайса
 
Свечи должны подключаться от аккумулятора и управляться через реле, питание на которое разрывается при запуске двигателя и (при запущенном двс) выключателем по температуре например от питания на ёж.
схема собирается из двух реле
1е силовое питает свечи и замыкается питанием с цепи размыкаемой при пуске
2е разрывает цепь запуска первого замыкаясь от ежа.

Просто и логично.
 
ЗЫ интересна ээффективнсть сего девайса

сегодня утром кинул напрямую на акум, секунд 15-20 потребовалось для того, чтобы ОЖ уже пошла теплой в печку
питание на которое разрывается при запуске двигателя

не так все просто, питание должно подаваться лишь после запуска двигателя, а иначе мы включив зажигание, начнем быстро сажать акум, и не дай Бог ему с первого раза не запуститься, так что сигнал должен идти только от работающего генератора
выключателем по температуре например от питания на ёж

про ЁЖ я уже писал
1 нужно чтоб свечи не работали в мемент запуска двигателя и хотяб первую минуту, ему холодному и так тяжело будет

думаю справится-ведь первую минуту он будет и так работать на повышенных оборотах
свечи должны отключаться при включении любой скорости вентилятора ...

не ну если конечно с дури его включить на полную, то да, а так я думаю необязательно
3 вся эта конструкция должна работать через предохранитель ампер этак 40 ...
стоит поискать на разборке блок предохранителя для свечей накала от 1.9 или 1.6 TD
который ставился под капот

зачем все так усложнять-уже сгонял в магазин автозвук и взял колбу с предохранителем, которые ставятся на усилок
 
quantum написал(а):
зачем все так усложнять-уже сгонял в магазин автозвук и взял колбу с предохранителем, которые ставятся на усилок

можно и от усилка...просто блок предохранителей подкапотный на свечи существует родной вагоновский :)


вообще нужно найти схему любого b4 TD и покурить её ..а то мы возможно изобретаем велосипед щас
 
Diogen написал(а):
можно и от усилка...просто блок предохранителей подкапотный на свечи существует родной вагоновский :)


вообще нужно найти схему любого b4 TD и покурить её ..а то мы возможно изобретаем велосипед щас

да это то понятно-просто времени и денег на поиски больше уйдет

на счет схемы конечно же интересно, если есть возможность выложи ссылку
зы.мы же легких путей не ищем ;)
 
Можно к реле поставить принудительный выключатель, чтыбы летом и в диагностических режимах девайс был выключен.
 
Vintay написал(а):
Можно к реле поставить принудительный выключатель, чтыбы летом и в диагностических режимах девайс был выключен.

на лето тогда проще вынуть предохранитель, а то для меня какой то доп выкл в салоне-просто кошмар, плюс еще малой по машине лазает-может такого понавключать
 
quantum написал(а):
на лето тогда проще вынуть предохранитель, а то для меня какой то доп выкл в салоне-просто кошмар, плюс еще малой по машине лазает-может такого понавключать

Поставь в моторном отсеке выключатель используемый на классике для выключения акумулятора. (винтовой)
 
Назад
Сверху Снизу