Поставил дополнительный насос прокачки ОЖ на печку теперь думаю как подключить

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 43К
quantum написал(а):
вчера ехал с работы домой и специально держал руку возле дефлектора воздуховода, при оборотах больше 2-2,2тыс воздух идет значительно горячее, так что буду воплощать идею с ЭПХХ. уже купил сам блок управления и кусок проводки-все обошлось в 165руб, плюс понадобится одна релюшка с колодкой.
о результатах отпишусь.
зы. думаю даже летом будет не лишней работа этого мотора-на ХХ будет гонять ОЖ и тем защищать от перегрева

Сегодня проверил- на ХХ руку обжигает на 3 скорости печки на расстоянии 25 см от решетки дефлектора. Ездил прошлой зимой и в -35*- никаких проблем с обогревом не замечал. Может проще привести в порядок печку? А то как бы не пришлось еще и ТЭНы в систему отопления ставить)
 
ten70 написал(а):
Это что то новое, пока термостат закрыт ОЖ гоняется по малому кругу движка, откуда второе направление взялось?

откройте капот и посмотрите, что вы видите? спереди фланец на головке и сбоку фланец, тоже на головке, с которого патрубок идет на печку. с переднего фланца ОЖ напрямую попадает к помпе (малый круг), а с бокового, через печку, тоже к помпе (хоть малый хоть большой круг). сколько направлений потока ОЖ??? правильно ДВА. по какому из них ОЖ будет быстрей и без сопротивления проходить-правильно-с переднего фланца напрямую к помпе (при малом круге) или так же с переднего, только теперь через радиатор (при большом круге) там сечение каналов больше ОЖ туда и побежит (физика, школьный курс)
 
Alex78 написал(а):
Сегодня проверил- на ХХ руку обжигает на 3 скорости печки на расстоянии 25 см от решетки дефлектора. Ездил прошлой зимой и в -35*- никаких проблем с обогревом не замечал. Может проще привести в порядок печку? А то как бы не пришлось еще и ТЭНы в систему отопления ставить)

Так как имею возможность ездить и на GOLF II и на PASSAT B3 могу сказать, что на GOLFe печка субъективно жарит гораздо лучше. Может оказывает влияние размер салона, к тому же PASSAT - Variant, может что-то еще. Конечно, и в PASSATe даже в 30-ти градусные морозы холодно не бывает, но в GOLFе - просто Африка.
 
Не проще ли тогда электромагнитный клапан поставить, чтобы вся жижа через печку плыла?
Или печку поменять, т.к. скорее всего каналы ее засраны.
По любому производители авто не дураки...

01.gif
 
Последнее редактирование модератором:
ten70 написал(а):
Не проще ли тогда электромагнитный клапан поставить, чтобы вся жижа через печку плыла?
Или печку поменять, т.к. скорее всего каналы ее засраны.
По любому производители авто не дураки...

если по вашему я чего то недопонимаю, то объясните мне для чего сей девайс ставит Мерседес, причем и на бензиновых моторах, если как Вы говорите он бесполезен. :hat:

подключил :good:
 
quantum написал(а):
если по вашему я чего то недопонимаю, то объясните мне для чего сей девайс ставит Мерседес, причем и на бензиновых моторах, если как Вы говорите он бесполезен. :hat:

У меня никогда небыло мерседеса..и я не в курсе для чего у них там что сделано ...
но могу утверждать что в моем пассате б3 турбодизеле без всяких доп насосов при морозе снаружи - внутри африка. я правда не ездил при температуре менее чем -25 ...но и при этой температуре я в кабине сидел в рубашке .

напомню что двигатель этот не самый горчий ...и по этому сеж склоняюсь к мысли что
у вас что-то в системе не так работает как нужно
 
да все у меня нормально в системе, и даже при 30градусном морозе я чуствовал себя комфортно, а при обычных-15-18 через 20мин езды по трассе регулятор гор-хол переводится в среднее положение т.к. от жары сдохнуть можно. НО это через какое то время.................а сей девайс позволяет это получить после первых мин работы мотора.
 
quantum написал(а):
если по вашему я чего то недопонимаю, то объясните мне для чего сей девайс ставит Мерседес, причем и на бензиновых моторах, если как Вы говорите он бесполезен. :hat:

подключил :good:

Конечно, что то не понимаете... :blum:
Вы же не знаете, каким образом у мерса сделана система охлаждения.

Может быть у него это единственный насос, который жижу гоняет по кругу...
 
ten70 написал(а):
Может быть у него это единственный насос, который жижу гоняет по кругу...

ага :LOL: типа на хрен мерену обычная помпа... эта приблуда называертся дополнительный насос :rtfm:
quantum :hat: я сегодня тоже поставил :good:
 
уважаемый ten70, эта система называется WEBASTO WDB46 которая широко использовалась именно на Мерсах, и что самое интересное у меня стоит точь в точь такая же, приведенные в пример Мерсы такой системой не обладают. насосы там используются нескольких видов, как и на самом отопителе (как у меня) так и отдельно от него. на фольксвагенах, для стран скандинавии, использовалась подобная система с таким же насосом, только называется и работает чуть подругому-система догрева после глушения двигателя, если хорошенько проштудируете ЕТКу, то найдете там такое, так что это не я придумал :hat:
зы. сегодня первый день эксплуатации с этим насосом-стрелка еще лежит на ограничителе, а в салон уже поступает довольно таки теплый воздух, при отрыве стрелки-воздух уже прилично горячий, после пяти мин езды в салоне универсала уже довольно комфортно, после 10мин систему пришлось убрать в среднее положение-ЖАРКО
 
quantum написал(а):
зы. сегодня первый день эксплуатации с этим насосом-стрелка еще лежит на ограничителе, а в салон уже поступает довольно таки теплый воздух, при отрыве стрелки-воздух уже прилично горячий, после пяти мин езды в салоне универсала уже довольно комфортно, после 10мин систему пришлось убрать в среднее положение-ЖАРКО

Именно так, вебасто - является автономной системой подогрева двигателя/салона.
Чтобы она функционировала, нужен дополнительный электронасос, который гонял бы подогретую ОЖ по кругу на неработающем двигателе...

Вы не поверите, но у меня стрелка тоже еще лежит, а теплый воздух из печки дует спустя минуту с начала движения авто... :blum:. Пока доезжаю до работы 6 км (5 минут), приходится выключать печку, температура двигателя 90 град.

Предлагаю провести опыт с градусником и с секундомером, чтобы понять все выгоды дополнительного электронасоса при прогреве двигателя и недостатки без него...
Еще можно засечь время прогрева двигателя до 90 град в разных позах...
 
Ничего нового, у меня стоит дополнительный штатный электрический насос ОЖ, правда оговорка, включается он когда ОЖ нагревается свыше ста градусов. Но идея хорошая. :) https://vwts.ru/081116/Zz757S6rRS.jpg
 
можно сделать голосование
1) за
2) против
3) воздержался
 
ten70 написал(а):
Вы не поверите, но у меня стрелка тоже еще лежит, а теплый воздух из печки дует спустя минуту с начала движения авто... :blum:. Пока доезжаю до работы 6 км (5 минут), приходится выключать печку, температура двигателя 90 град.

тогда это у вас проблемы с мотором :LOL: за это время и пробег, нормально отрегулированному мотору даже без циркуляции ОЖ, трудно прогреться до такой температуры.
 
у меня тоже долго согревается. Сейчас 15 минут движения по городу до тёплого воздуха.

Радиатор от дизеля
Бритый Ёж
шкив помпы пока стоит самый большой. (менее производительный)
радиаторы оба swag
 
quantum написал(а):
тогда это у вас проблемы с мотором :LOL: за это время и пробег, нормально отрегулированному мотору даже без циркуляции ОЖ, трудно прогреться до такой температуры.

Ну почему же... :blum:
На мотор я не жалуюсь, а вот вам стоит задуматься.

Может быть ваша печка забилась и поэтому не хватает скорости потока ОЖ через нее, чтобы нормально ее нагревать?
 
К чему эта перепалка, полюбому хорошая штуковина, ни зимой так летом пригодится. :)
 
Vintay написал(а):
можно сделать голосование
1) за
2) против
3) воздержался

Дело не в голосовании, а в конкретном профите от всего деяния и не на словах, а с какими то цифрами...

Прежде всего хотелось бы понять, не борется ли автор темы со следствием болезни, а не с самой болезнью.
 
Vit_Al написал(а):
К чему эта перепалка, полюбому хорошая штуковина, ни зимой так летом пригодится. :)

Дело не в перепалке, а в разумном обсуждении... :blum:

На дизелях эта помпа ставится по причине высокого КПД двигателя, поэтому "лишнего" тепла ему не хватает на обогрев салона...
 
Назад
Сверху Снизу