quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вообщем задовил я свое земноводное и наконец то поставил дополнительный насос прокачки ОЖ на печку как в этой теме, только фирменный, ссылка на устройство такого тоже там присутствует.
и не говорите мне, что у меня какие то проблемы с системой охлаждения (данная система очень успешно практикуется и на Мерседес и на VW в том числе)
слово АФРИКА в машине через две мин работы мотора и при включённом насосе-это мягко сказано.
так вот собственно в чем вопрос-как лучше подключить??? у меня есть мысль-к моторчику печки-с увеличением оборотов работы печки-будет увеличиваться скорость прокачки ОЖ.
или все же лучше просто на постоянные обороты???
Ваши мнения
и не говорите мне, что у меня какие то проблемы с системой охлаждения (данная система очень успешно практикуется и на Мерседес и на VW в том числе)
слово АФРИКА в машине через две мин работы мотора и при включённом насосе-это мягко сказано.
так вот собственно в чем вопрос-как лучше подключить??? у меня есть мысль-к моторчику печки-с увеличением оборотов работы печки-будет увеличиваться скорость прокачки ОЖ.
или все же лучше просто на постоянные обороты???
Ваши мнения