Диагностика пропусков зажигания на первичной обмотке Флуд по делу

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Должен же быть задающий генератор,работающий от сигнала ДХ.Ведь мозг управляет УОЗом,значит такой каскад присутствует.Разве он (какскад) не может дурить ?

Все верно, только управляется оно наверняка контроллером каким нибудь, в котором прошита программка, я так думаю. По моему глубоко копаешь. :hat:
 
proskurow написал(а):
Все верно, только управляется оно наверняка контроллером каким нибудь, в котором прошита программка, я так думаю.
Без выходного каскада контроллеру будет каюк.Самоиндукция сделает своё гнусное дело.
proskurow написал(а):
По моему глубоко копаешь. :hat:
Тогда не чего здесь делать.
 
WRH2E написал(а):
Должен же быть задающий генератор,работающий от сигнала ДХ.Ведь мозг управляет УОЗом,значит такой каскад присутствует.Разве он (какскад) не может дурить ?

В принципе может конечно, но вероятность дурить таким образом на мой взгляд крайне мала.
 
Но,есть же.
 
Не правда,только морг приближается к 100 %,и то,в Англии отсеки снабжены колокольчиками на всякий случай.
 
WRH2E написал(а):
Должен же быть задающий генератор,работающий от сигнала ДХ.

Тактовый генератор микропроцессора (контроллера), только его работа не зависит от ДХ. Если бы проблемы с генераторм, то дурили бы все-форсунка, вентиляция бака, РХХ и т.д.
 
Без выходного каскада контроллеру будет каюк.Самоиндукция сделает своё гнусное дело.

Самоиндукция скорее вопрос к комутатору, который и является выходным каскадом. А контроллер может иметь встроенный тактовый генератор, а оно наверное так и есть.
 
epson написал(а):
Видимо у Slb :), поскольку в этой цепи
ЭБУ всётаки не хватает :)

Расскажите мне пожалуйста тупому чем коммутатор от ЭБУ отличается ? Какая хрен разница ?

Разница здесь только в том что ЭБУ надежней и все, они не вылетают так часто как коммутаторы.

Что касается пропусков зажигания то ЭБУ здесь звездить не может только потому что это программа, у нее нет "плавующих" параметров, она лишь выдает определенный сигнал отталкиваясь от приходящих сигналов.

Вместо спасибо вы просто затупили и закопали проблему до "каскадов", а всего то надо было найти какой датчик маленько "звездит".

Вы бы еще в ЭБУ следы атомной энергетики нашли...

НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИДУМАЛИ А ТОЛЬКО СИСТЕМАТИЗИРОВАЛИ СТАРОЕ.

Спасибо что хоть в лицо не плюнули...
 
Slb написал(а):
Расскажите мне пожалуйста тупому чем коммутатор от ЭБУ отличается ? Какая хрен разница ?

Во первых не стоит обижаться, потому что когда поймёшь эту разницу -самому будет смешно.(или это я уже не догоняю о чём речь?)ЭБУ-это электронный блок управления(по сути компьютер), выполненный в виде отдельного блока.
И речь лишь о том, что сигнал с датчика холла в авто автора темы, поступает сначала всётаки в это самое ЭБУ(которое может ещё поизвращаться с этим сигналом, задерживая его выдачу дальше) и лишь потом на коммутатор(в данном случае выполненный совместно с катушкой, что конечно не принципиально, но важно), который тоже является отдельным блоком и фактически всего лишь простой УСИЛИТЕЛЬ.
 
Нет, подожди, я чего то не пойму... у автора как я понял нет отдельного коммутатора, как я понял у него сигнал на катушку коммутирует ЭБУ. А если есть выносной коммутатор (в катушке или нет - без разницы), даже если присутствует ЭБУ то тогда зачем сигнал проводить через ЭБУ когда его достаточно пустить в обход ? Или я в этом моменте что то упускаю ?

Компьютер... согласен... но как известно все компьютеры работают по принципу 1:0 (да/нет) ? пришел сигнал - 1 нет - 0. это если совсем на пальцах... и то что мозги дадут такой "незначительный" сбой верится с трудом, как правило они либо жутко глючат, либо вылетают совсем (не заводится), и на сколько я знаю ЭБУ летят ну очень редко...
 
Slb написал(а):
Нет, подожди, я чего то не пойму... у автора как я понял нет отдельного коммутатора, как я понял у него сигнал на катушку коммутирует ЭБУ.

Отдельного коммутатора нет, но лишь потому, что он в одном блоке с КАТУШКОЙ. ЭБУ подаёт сигнал на вход коммутатора. ЭБУ -мкроконтроллер, управляющий всеми функциями двигателя.
 
Причем катушка эта разбирается и коммутатор отделяется от катушки, во всяком случае у меня так. Так что если автору нужен выходной каскад, то он находится не в ЭБУ, а в катушке. B)
 
proskurow написал(а):
Причем катушка эта разбирается и коммутатор отделяется от катушки, во всяком случае у меня так.

Естественно. Надо открутить два винта 1 и 15.
 
Ну раз уж терзают сомнения в дееспособности ЭБУ и очень хочется что- нибудь изобрести :) предложу автору еще один вариант убедиться в работоспособности мозгов: посчитать и сравнить количество импульсов с ДХ и на коммутатор за интервал времени. Реализовать такое не так сложно - можно использовать комп, подавая сигналы через COM или LPT (программ в нете море), можно на логике (импульс с ДХ устанавливает триггер, с ЭБУ - сбрасывает, если сброса нет, следующий импульс ДХ увеличивает счетчик) тут что сердцу ближе :). Идею можно развить, считая высоковольтные импульсы с катушки.
А если серьезно, думаю что если пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ и есть, то причина не в пропадании импульса с ЭБУ, а в смесеобразовании, времени, энергии искры и т.д.
 
Всётаки почему возникло подозрение на пропуски зажигания?(Вопрос естественно к WRH2E). В чём это выражается? Неравномерный звук выхлопа наХХ? Если так, то очень вероятно всётаки раннее зажигание.
 
То что УОЗ надо проверить это точно, например у меня если выставить 6 гр., как положено, появляются пропуски, причем ездил даже в сервис, и не один, никто так и не смог объяснить почему двигатель четко работает только при УОЗ 0-2 гр., сейчас ездию с зажиганием выстроенному на глаз, и все ОК...
 
epson написал(а):
...ЭБУ-это электронный блок управления(по сути компьютер)...

Большинство представляют компьютер как агрегат с клавой и монитором.Но его основная роль -- вычислять и давать команды,что можно делать без клавы и монитора. :hat:
 
А если есть выносной коммутатор (в катушке или нет - без разницы), даже если присутствует ЭБУ то тогда зачем сигнал проводить через ЭБУ когда его достаточно пустить в обход ? Или я в этом моменте что то упускаю ?

Сомневаюсь что такое вообще существует: "коммутатор внутри ЭБУ".
Ты упускаешь коррекцию УОЗ, у тебя ж наверное вакуумный корректор УОЗ, а у автора видимо с трамблера выходит только сигнал с датчика холла и все, никаких трубочек оттуда не выходит, корректировку УОЗ делает ЭБУ.

А на вопрос epsona автор неответил, хотя вопрос был хороший.,
 
Назад
Сверху Снизу