Диагностика пропусков зажигания на первичной обмотке Флуд по делу

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
В моём случае коммутатора отдельно не существует.
 
WRH2E написал(а):
В моём случае коммутатора отдельно не существует.

Можно в принципе поставить другую катушку и коммутатор(которые в членораздельном исполнении). Только вродебы вина коммутатора ещё достоверно не доказана?
 
По этому и напрягаю коллективный разум.
 
Интересно, столько советов дали по поводу проверки коммутатора с катушкой, выходных сигналов с мозга, а действия то будут какие нибудь? Просто любопытство мучает. И очень очень сильно сомневаюсь в том что дело в ЭБУ. По мне так УОЗ покрутить на слух, свечки по очереди повытыкать и т.п.
 
А разве там стоит не модуль зажигания (катушка и коммутатор в едином модуле). Я про этот случай писал.
 
SerVag написал(а):
А разве там стоит не модуль зажигания (катушка и коммутатор в едином модуле). Я про этот случай писал.

В моём случае коммутатора отдельно не существует.

Об этом и речь.Я имел ввиду, если есть желание, поставить другую катушку(обычную цилиндрическую) и к ней отдельно коммутатор.
 
SerVag написал(а):
А разве там стоит не модуль зажигания (катушка и коммутатор в едином модуле). Я про этот случай писал.
Именно так.
proskurow написал(а):
... И очень очень сильно сомневаюсь в том что дело  в ЭБУ.
ЭБУ что,не подвергается старению или работает в тепличных условиях ?
proskurow написал(а):
По мне так УОЗ покрутить на слух, свечки по очереди повытыкать и т.п.
У меня трамбрёр прикис,не могу расшатать его.
 
Просто я немцам доверяю, электроника у них надежная, и при том импульсы выходящие из ЭБУ либо неправильной формы либо их нет, а то что импульсы идут с перебоями очень мало вероятно.
А трамблер все же надо откислить, побрызгай WD-40, може поможет.
 
А,я то,дурак,не знал про чудные действия этого зелья :fool:
 
По моему все довольно просто. Не имеет значения есть ли отдельный коммутатор или он встроен в ЭБУ.

Принцип работы системы зажигания очень прост.

Искра подается на свечу с распределителя зажигания (трамблер, бегунок). На распределителе она появляется с катушки зажигания. Катушкой управляет коммутатор (в данном случае ЭБУ), а управляет просто - катушка зажигания представляет собой катушку индуктивности, на которую подается постоянное напряжение, но как только в напряжение происходит разрыв (т.е. на двух контактах висит плюс, и когда он на одном из них пропадает) то катушка выдает искру. Этот разрыв вызывает коммутатор (ЭБУ) отталкиваясь от показания датчика холла установленного в трамблере. Отсюда получаем схему -

Датчик Холла - Коммутатор - Катушка - Бегунок - Свеча.

Высокое напряжение происходит ТОЛЬКО после катушки на свечу, и ЭБУ не касается никак.

Первичную и вторичную обмотку на катушке проверяют обычным мультиметром. Как говорится - Не знаешь Ома - сиди дома)))


Если кому интересно то отвечу на вопросы по тесту всей цепочки.

Удачи.
 
WRH2E написал(а):
Именно так.ЭБУ что,не подвергается старению или работает в тепличных условиях ? У меня трамбрёр прикис,не могу расшатать его.

Была недавно проблема по "закисшому" трамблеру... с вечера замочил WDшкой на следующий день расшатал монтировкой))) потом опять залил чудо жидкостью и где-то через час с помошью монтировки и мата вынул)))))
 
AKD2 написал(а):
Все это описано здесь тысячи раз и документации в сайте полно.

:rolleyes: и все равно у кого то в "мозгах" искры бегают :yahoo:
 
epson написал(а):
Видимо у Slb :), поскольку в этой цепи
ЭБУ всётаки не хватает :)

У него идет в обход ЭБУ, трамблер с ЦБ и ваккумным регулятором, 86 год, однако :)
 
AKD2 написал(а):
У него идет в обход ЭБУ, трамблер с ЦБ и ваккумным регулятором, 86 год, однако :)

У меня на Пассате В3 тоже без мозгов! :) Эх красота!Не горело ничего ни разу! :LOL:
P.S.Забыл по дереву постучать!(По голове в смысле :) ).Сейчас правда сын катается, но ремонтировать-то всёравно мне :)
 
Я слушаю.
 
Искра подается на свечу с распределителя зажигания (трамблер, бегунок). На распределителе она появляется с катушки зажигания. Катушкой управляет коммутатор (в данном случае ЭБУ), а управляет просто - катушка зажигания представляет собой катушку индуктивности, на которую подается постоянное напряжение, но как только в напряжение происходит разрыв (т.е. на двух контактах висит плюс, и когда он на одном из них пропадает) то катушка выдает искру

Вотэтода! Как все сразу понятно стало...
Только с катушкой индуктивности ты немного погорячился и не объяснил как же все таки возникает ЭДС на вторичной обмотке, а она у катушки есть. B)


Хоть че нить сделал из посоветованного? Трамблер то наверное откислил?
 
Slb написал(а):
...Датчик Холла - Коммутатор - Катушка - Бегунок - Свеча.
epson написал(а):
в этой цепи ЭБУ всётаки не хватает :)
Должен же быть задающий генератор,работающий от сигнала ДХ.Ведь мозг управляет УОЗом,значит такой каскад присутствует.Разве он (какскад) не может дурить ?
 
Назад
Сверху Снизу