Диагностика пропусков зажигания на первичной обмотке Флуд по делу

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 151
Реакции
2 264
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Есть подозрение на пропуски в зажигании.Хочу проверить корректность импульсов из мозга.Катушка,трамблёр,бегунок,провода--новые.Хчу сделать пробник из светика и повесить на первичную обмотку катушки.
Какой вешать балласт,традиционный килоом нормально?Не знаю размах на катушке.
Альтернативные методы приветствуются.
 
можно попробывать добавить стабилитрон параллельно светику для надежности, и как для начала на счет проверки правильности установки УОЗ, хотя я не думаю что могу дать ценный совет оракулу.
 
Дело не в кличке,раздаваемой роботом,а дело в методе.Подобная проблема может возникнуть у любого,а нестабильность УОЗ КМК будет следствием.
 
придумано было еще при совке: на высоковольтный провод наматываеш проволоку, ширина намотки 15-20мм, и пдсоеденяеш к неонивой лампе от стартера лампы дневнего света, а второй вывод от лампы ны массу.
делаеш 5шт на все провота и все наглядно видно.
 
Или таже намотка только не лампа а осциллограф - как то понаучней и наглядней будет. Было дело когда тока купил, машина глохла, обороты плавали, обыскался пока таким способом не увидел пропуски. Оказалось банально раскручен контакт на катушке.
 
А Вы уверены, что даже на хх сможете визуально уловить пропуски мигания светодиода? Если уж подходить серьезно к этому вопросу, то по-моему надо снимать низковольтовый сигнал до катушки АЦП с ноутбуком. Также возможно снять сигнал с каждого ВВ провода с помощью намотанного не него провода, и преобразовав ток в напряжение. Приемущество данного метода в том, что ноутбук может записать процесс в динамике и оценить "пропуски" программно. Вот как-то так))
 
Ну если люди пишут про эффективность колхозных методов, можно попробывать, зачем заморачиваться. А ни имея навыков по компьютерной диагностике авто своими силами, на сервис диагностики к дядям и дурак может съездить...Тут главное творческий процесс.
 
WRH2E написал(а):
Не знаю размах на катушке.

Может достигать в импульсе 400в. И я тоже скептически отношусь к такой диагностике и тем более очень маловероятно, что мозг может работать с перекурами. Я бы начал с сравнения состояния свечей.Если в самом деле есть пропуски, это должно быть видно.Ну и далее уже анализ.
 
epson написал(а):
... и тем более очень маловероятно, что мозг может работать с перекурами...

Обоснуй свою увереность
 
400в? Это может имелось ввиду на первичной обмотке? Ведь автор пишет про импульсы из мозга на входе коммутатора. Или я что-то не понимаю?
 
Возможно.В мозгу есть ёмкость на 100 В.
К epsonу! Каскад разгоняющий до 100 В может дурить ? Вот и нестабильность.
 
WRH2E написал(а):
Хчу сделать пробник из светика и повесить на первичную обмотку катушки.

400в? Это может имелось ввиду на первичной обмотке?

Именно там, т.е на выходе коммутатора. В мозгах такого конечно нет.Обычные низковольтные импульсы.
 
На первичке действительно размах напряжения может достигать 400в. Пользуюсь аналоговым мотортестером, на экране осциллоскопа хорошо видны всплески большой амплитуды на первичке в момент закрытия силового транзистора. Светодиодом по любому, даже если принять меры по защите, не уловить пропуски. Если они действительно имеют место, и действительно связаны с системой зажигания, то лучше чем осцилл прибора нет.
 
epson написал(а):
В мозгах такого конечно нет.Обычные низковольтные импульсы.

А зачем тогда в мозгу ёмкость на раб напряжение в 100 вольтей ?
ЗЫ Катушка квадратная.
 
WRH2E написал(а):
А зачем тогда в мозгу ёмкость на раб напряжение в 100 вольтей ?
ЗЫ Катушка квадратная.

Перестраховка.
 
Так вот тож... Как я понял частота импульсов не позволяет уловить их светодиодом, поэтому подключаем осциллограф устанавливаем необходимую длительность импульсов, и ненадо записывать "процесс в динамике", все будет видно.
А зачем тогда в мозгу ёмкость на раб напряжение в 100 вольтей ?

Емкость всегда ставиться с запасом по напряжению, особенно там где импульсы, т.к. импульс - непредсказуемая весчь, условно говоря.
 
WRH2E написал(а):
А зачем тогда в мозгу ёмкость на раб напряжение в 100 вольтей ?

А стоит то в какой цепи? Вполне может быть в цепи демпфера ключа форсунки или какого другого клапана, при коммутации индуктивной нагрузки выбросы неслабые.
 
Не уточнял.Просто вытащил мозг и посмотрел.
 
Извините что вмешиваюсь, но насколько я помню, сигнал управления коммутатором зажигания с ЭБУ похож на импульсы датчика Холла, обычные прямоугольные импульсы размахом около напряжения питания. Только если смотреть сигнал управления коммутатором, то он будет инвертирован по отношению к сигналу ДХ.
Вот посмотрите осциллограмма снятая с Passat В3, 2Е, правда был глючный коммутатор. Вверху, осциллограмма первички, следующая импулься с ЭБУ на коммутатор, нижняя ДХ. Если внимательно посмотреть, сначала пропадают импульсы ЭБУ, естественно орубается коммутатор, двигатель по инерции ещё вращается и импульсы с ДХ идут до остановки двигателя. Думали что ЭБУ глючит, оказался виноват коммутатор, с него начал идти дым, он шунтировал управляющую цепь и искра пропадала. Но это так я просто привёл для наглядности.
 
Назад
Сверху Снизу