Б/У АКПП или капиталка? Что лучше? поговорим об АКПП-096

  • Автор темы serega1825
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К
  • Теги
    акпп 096

serega1825

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
spb
Авто
wv vento 1.8 ADZ 1996г
Дело вот в чем......на днях АКПП встала в аварийный режим (до этого изза пробитого теплообменника попало масло в АКПП,как результат - эмульсия,после устранения эмульсии и замены масла 2 недели ездил без проблем - как часики). Вот я и думаю,что делать,ремонтировать свою или поставить Б/У.Ремонт обойдется как минимум в 35000, Б/У АКПП с установкой 25000. Вот я и думаю что лучше? Просто не могу понять,что включает в себя капиталка,и как долго будет бегать отремонтированная коробка,при правильной эксплуатации??? До поломки коробка работала идеально,без рывков,чотко, своевременно, пробег 200000 (ездила девочка) Дело даже не в деньгах......просто хочется быть уверенным что это в ближайшие пару лет не повторится......

Заранее спасибо )))
 
лучше б/у
 
Если масло меняли однократно то смените еще раз и ездите.
Чаще контролируйте его состояние (примеси, цвет). При появлении симптомов проскальзывания ремонтируйте. В этом случае, если коробка действительно не убитая, ремонт обойдется не дорого.
В таком состоянии Б/У однозначно нет.
 
Medet написал(а):

Вот таких товарищей слушай в последнюю очередь. Потому как:

а) фиг найдешь бу в хорошем состоянии, чай машину уже 11 лет как с производства сняли
б) передаточные числа меняли раз в полтора-два года фиг ты найдешь точно такую же коробку
в) сдается мне мозги калибруются под одну конкретную коробку (тут могу ошибаться), тем не менее, я найти подходящие мозги для своей коробки не смог, рывки при переключении были везде, кроме родных, т.о. нужно искать коробку с мозгами (что почти нереально, т.к. разборщиком пофиг, как это собирать)
г) отремонтированная ИМХО будет иметь больший ресурс
 
Спасибо.......)) Я вот тоже больше склоняюсь к ремонту!
 
А где тебе сказали что ремонт будет 35 стоить? И б.у. с установкой 25? Интересно просто.
 
Б/У коробку я на Лесной на разборке нашел за 17000,правда не знаю что за коробка и в каком состоянии. А по поводу ремонта, в компании "Рай - Авто" мне сказали что будет стоить в районе 30-40 тыс. в зависимостиот поломки (диагностика 800 р) Надеюсь что так оно и будет ))
 
30-40 еще нормально.
В СП-Трансмишн на Софийской заезжал как-то на диагностику АКПП, поинтересовался ценником ремонта у них, сказали 50-70 тыс. на Венто =)
 
30 тыс аловато для нормального капремонта. Если собираются "откапиталить" за 30 тыс, тогда уж лучше б/у. Меня всегда астораживает дешевая колбаса. Иожет мяса в неё не докладывают??? Так и капиталка за 30 тыс почти невозможна. Если собирать на нормальных комплектующих и еси мастер ценит свой труд, то 30тыс нереально. Хотя бесплатный сыр заманчив.
 
Нет ну может 30 тыс. именно на его ситуацию с коробкой, да и ценник во время ремонта может еще вырасти.
 
Ну контора вроде нормальная отзывы хорошие,гарантию,пол года без ограничения пробега дают.......не знаю даже,мож за 30000 там просто рем. комплект поставят......вообще если быть точным сказали что максимум 45000......но опять же что это за ремонт я не знаю! Главное чтоб машина поехала и проблем бижайшее время не возникало..... Конечно если загнут ценник,я лучше б/у поставлю......и продам её побыстрому. Глупо вкладывать такие деньги в авто 12 летнего возраста! Как сделаю отпишусь ))
 
В СП-трасмишн сказали рем-комплект тока 18К стоит. Прибавить еще 10 тыс. снять-поставить, 5К ремонт гидротрансформатора в юбом случае, т.е. 35 по идеи это вообще самый минимум, но у них от 50 ценник начинался на Венту, что там еще меняют хз, да и я просто интересовался. )
 
18+10+5=32 а ещё масло, фильтр(в ремкомплект не входит) перемывка гидроблока, замена втулок, может и насос вылезти на замену, главный регулятор давления(EPS), работа по собственно ремонту коробки тоже денег стоит. ТАк что никак не уложится в 35. Если економить, то проще б/у ставить. Если поехала, то ездить будет.
 
установка бу конечно дешевле, но не озночает что лучше и надолго.

Мой выбор - капиталка с гарантией ИМХО.
 
Капиталка-то конечно хорошо......но макс. 45000, тратить 70000 на машину которую купил за 150000 чот не охота..))
 
Как вариант - Поставь механическую коробку :)
 
вопрос вообще очень спорный, так как лично я разочеровался в "московских мастерах" как в случаях с мкпп так и с автоматом, про автомат могу сказать что например леня смитт делал его на боре в дилижанс и после их ремонта течении года ездил к ним снова и снова
 
foks написал(а):
вопрос вообще очень спорный, так как лично я разочеровался в "московских мастерах" как в случаях с мкпп так и с автоматом, про автомат могу сказать что например леня смитт делал его на боре в дилижанс и после их ремонта течении года ездил к ним снова и снова

+1 к foks'u, с Киевскими мастерами и мастерскими та же ситуация, почитал форумы у всех только негатив после ремонта и постоянная езда с руганью!!
 
Дак вот в том-то и дело,не зря говорят в коробку не лазать просто так,один раз починишь и понеслась.....череда ремонтов. Про механику я думал, по деньгам тоже самое,даже дешевле,тока вот гемморно очень,зап. частей разных куча, электроника и.т.д И никто с этим заморачиваться еще и не хочет в Питере.. Немцы вряд ли могли предположить что наши кулибины до такого додумаются...))
 
Vlad-M написал(а):
18+10+5=32 а ещё масло, фильтр(в ремкомплект не входит) перемывка гидроблока, замена втулок, может и насос вылезти на замену, главный регулятор давления(EPS), работа по собственно ремонту коробки тоже денег стоит. ТАк что никак не уложится в 35. Если економить, то проще б/у ставить. Если поехала, то ездить будет.

Верно.
Но те кто привозит коробки говорят мол, что перебранной зватит на 0,5-1 год, а те кто ремонтирует соответственно наоборот... вот и думай где правда. :unknw:
б.у. выйдет в любом случае дешевле, но вот сколько она отходит... а отремонтированная по идеи должна бегать и бегать, но это по идеи. :unsure:
Так отремонтируешь и будешь потом не дай бог кататься к ним постоянно, как описали выше.
 
Назад
Сверху Снизу