маслосъемные колпачки могут быть виновными в поджоре масла ?

  • Автор темы motorjetta
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 30К
Да я понял что про дизеля. А разница то в чем, касательно масла? Классификация другая, условия работы разные, но смысл то один. Более современное масло имеет лучшие характеристики. Особенно касательно защиты от повышенного износа при пуске и прогреве. А это для дизеля не так уж и маловажно

А чем Лукойл не угодил? он тоже соответствует)
 
Vit_Al

ну езжу я на бензинке, зато по работе дизелями занимаюсь.
вопчем, в части синтетики- не -синтетики проблема выглядит совершенно симметрично -просто синтетика более стабильна.
Вот ты пишешь например -
и попрошу не путать с TDI у которого степень сжатия намного ниже.

а на самом дела - да, геометрическая степень сжатия ниже, однако давление в камере сгорания как раз выше - для того и турбина. иначе мощность-то откуда?
По этой причине дизеля реже дымят из-за мск и чаще из-за колец.
Это потому, что у них разрежения в коллекторе или практически не бывает, или вообще давление избыточное там обычно из-за турбы.

Лана, пошел я в жеппу, развлекайтесь как умеете.

з.ы. Alex78 - раз в жизни залил этот лукойл, давление упало, вылил.
хз, мож левак.
ТНК тоже не лью, хоть они вроде и земляки мне.
 
Alex78 написал(а):
Да я понял что про дизеля. А разница то в чем, касательно масла?

Ну например, какова степень сжатия и давления на твоем авто? А на дизеле? Представляешь какие нагрузки на ЦПГ. Что там жиденькая синтетика смажет в районе контакта деталей при такой нагрузке, а у минералки толщина смазывающей пленки все таки побольше.

Cruser. Давай рассмотрим степень и давление сжатия ну скажем моего двигуна.
Степень - 23.0:1 Давление - 26 Бар.
Теперь TDI - 1Z.
Степень - 19.5:1 Давление - 19 Бар. (почти бензиновый движок) И мощность на этих моторах организована засчет прямого вспрыска и дозированной подачи топлива путем электронного управления.
 
Куда автор пропал? Как успехи?
 
Да никуда я не пропал. Скинул движок,разобрал. Поменял кольца и шатунные вкладыши. Заодно сменил ТНВД и форсунки на б/у из Италии. Так получилось что 3 ноября двигатель установил,а уже 4-го нужно было по семейным делам ехать на Кавказ. Так и поехал на необкатанном двигателе. Ничего,за 4000 км масло вообще не подъело,но не попал с углом впрыска (установил ТНВД просто по метке) и двигатель работает жестко и громко. Делал фото,могу выложить. Позже отпишусь подробнее. Пока возник вопрос: на ТНВД,что мне привезли из Италии на шестерне метка для ремня ГРМ и паз под шпонку расположены по-другому чем на моей старой шестерне старого ТНВД. Я установил старую шестерню. На глаз смещение ремня если бы стояла новая шестерня 5-6 зубов. Движок работает жестко и горит лампочка форсунки (неисправность двигателя). Крутнул влево на 1мм насос-без изменения. Может мне надо было ставить шестерню,что шла с насосом ? Если да,то почему мой двигатель заводится ? И я уже 4000 км проехал.
 
Двигатель жрал более литра масла на 1000 км. Перед ремонтом менял МСКолпачки-не помогло. Во время притирки и очистки клапанов от нагара решил снова не менять колпачки,т.к. они отлично снимали масло со стержней клапанов и были не дубовыми. Только все тщательно промыл и продул. Пока жора масла нет вообще ! Чему я очень рад. Износ колец был очень сильным в канавках поршней,даже пальцем буртик чувствовался. Канавки прочистил,новые кольца вошли очень плотно,зазор не измерял,но двигались без закусывания. При ремонте обнаружил в пластиковом труднодоступном патрубке от интеркулера ко впускному коллектору протертую дыру с треть кулака. Значит я все время ездил без турбины (2 года с покупки авто),боролся с тупостью и черным выхлопом ! Сейчас чернения на выхлопе при разгоне значительно меньше,стало чувствоваться включение турбины,но затем загорается лампочка форсунки и авто как будто тупеет-притормаживает. Думаю дело в установке угла впрыска,я же ТНВД наугад просто по метке ремня установил. Как думаете,может покрутить его влево-вправо при работающем двигателе ? На определенных оборотах двигатель работает жестко на других мягко-как раньше. В специализированные сервисы поеду только когда не добьюсь никаких результатов и будут "опускаться"руки. Еще буду бороться с подсосом воздуха-по утрам тяжелый запуск двигателя,надо долго крутить стартером,затем в течение дня все нормально-с пол оборота. Трубочки обратки поставил от трубок карбюратора Волги,они несколько больше-садятся легко на выходы форсунок. Хотя раньше все время ездил на них. Еще колодец форсунки с датчиком подъема иглы (с проводком) заполнен топливом. Вчера выдул его,поезжу посмотрю будут подтеки или нет.
 
Надо было не притирать клапаны, а ремонтировать ГБЦ коль она была снята. Я так понял ,что направляющие втулки никто не проверял на износ, а ведь именно они в 90% случаев виноваты в поджоре масла.а не сальники клапанов. Бросил новые кольца в эллипсные цилиндры, тогда твои успехи с отсутствием расхода масла кратковременные. Если шумная работа и тяжелый запуск не забудь проверить регулировку зазоров клапанов, тем более после притирки.
 
Направляющие втулки вообще без износа. Появилась беда - подсос воздуха,предположительно по тонким резиновым трубочкам обратки. Естественно как найду их в продаже сразу заменю на подходящие. Пока подскажите как в походных условиях на дороге подать топливо в завоздушенный ТНВД,ртом ,ножным насосом и т.д. Можно ли втянуть ртом топливо с трубочки последней форсунки перед насосом ?
 
жиголевским насосом после фильтра соединяешь один конец с фильтром другой с подоющей магистралью в ТНВД и качаешь! :hat: :drive:
 
Спасибо. Купил и поставил нужные резиновые трубочки обратки диаметром 3.2 мм артикул 09487 Фэби кому нужно и заглушку форсунки DTP33701. День поездил-с утра опять не завелся,теперь буду исключать т/фильтр,есть подозрение на подогрев топлива который стоит сверху стаканчика фильтра. Когда откручивал фильтр старый он сдвинулся с места. Перед постановкой авто топливный шланг от бака к фильтру сразу заведу на вход ТНВД и дам двигателю поработать,а с утра посмотрю как заведусь. Еще вопрос а может сама форсунка подтекать в месте,где она разбирается ? Просто опять колодец резьбы форсунки с датчиком подъема иглы заполнен топливом.
 
Назад
Сверху Снизу