Двигатель жрал более литра масла на 1000 км. Перед ремонтом менял МСКолпачки-не помогло. Во время притирки и очистки клапанов от нагара решил снова не менять колпачки,т.к. они отлично снимали масло со стержней клапанов и были не дубовыми. Только все тщательно промыл и продул. Пока жора масла нет вообще ! Чему я очень рад. Износ колец был очень сильным в канавках поршней,даже пальцем буртик чувствовался. Канавки прочистил,новые кольца вошли очень плотно,зазор не измерял,но двигались без закусывания. При ремонте обнаружил в пластиковом труднодоступном патрубке от интеркулера ко впускному коллектору протертую дыру с треть кулака. Значит я все время ездил без турбины (2 года с покупки авто),боролся с тупостью и черным выхлопом ! Сейчас чернения на выхлопе при разгоне значительно меньше,стало чувствоваться включение турбины,но затем загорается лампочка форсунки и авто как будто тупеет-притормаживает. Думаю дело в установке угла впрыска,я же ТНВД наугад просто по метке ремня установил. Как думаете,может покрутить его влево-вправо при работающем двигателе ? На определенных оборотах двигатель работает жестко на других мягко-как раньше. В специализированные сервисы поеду только когда не добьюсь никаких результатов и будут "опускаться"руки. Еще буду бороться с подсосом воздуха-по утрам тяжелый запуск двигателя,надо долго крутить стартером,затем в течение дня все нормально-с пол оборота. Трубочки обратки поставил от трубок карбюратора Волги,они несколько больше-садятся легко на выходы форсунок. Хотя раньше все время ездил на них. Еще колодец форсунки с датчиком подъема иглы (с проводком) заполнен топливом. Вчера выдул его,поезжу посмотрю будут подтеки или нет.