маслосъемные колпачки могут быть виновными в поджоре масла ?

  • Автор темы motorjetta
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 30К
у меня пассат 1.6 тди когда купил жрал масло 2л. на 1000км поменял кольца и колпачки- все теперь уровень! хотя тоже говорили что турбина т.к шланги инеркулера были в масле но на визуально капли не летели из турбины.
 
АлСу написал(а):
Автор темы, как с уходом масла - есть результат?

А вот у меня наоборот, в патрубке интеркулера следы масла есть. Газовал со снятым патрубком - не видно летящих капель масла, турбина выдает наддув.
Спецы сказали, что ее надо менять. Масло жрет 500 грамм на 1000 км.
Правы ли спецы? Может в чем другом причина.

капли надо не летящие смотреть а вылетающие например на лист белой бумаги.
И вопрос, спецы сделали вывод о замене турбины на основании расхода масла?
 
Vit_Al написал(а):
Масло в процессе эксплуатации, от замены до замены, практически недоливаю, ну так, совсем чуть-чуть (уже куча канистр скопилась с остатками масла), правда замену произвожу через 5000 т/км. Тем неменее в интеркуллере все равно присутствуют следы масла, но ввиду малого ужора, забил на это дело, так как понял, что если дизелю периодически давать просраться, масло в интеркуллере полюбому будет присутствовать, даже при исправной турбине. Тем более, что сам интеркуллер находится на уровне картера двигателя.

а замену так часто делаете просто так? на всякий случай? или масло отменное и более 5000 ездить невариант? (без обид я просто интересуюсь)
 
motorjetta написал(а):
Здравствуйте проблемка по моему дизелю Фиат 2.4 ТД поэтому спрошу у местных дизелистов. Машина стала поджирать масло Эссо 10W40 полусинтетику примерно пол литра на 1000 км. Раньше не жрала совсем. Летом разок почти перегрел-не сработал вентиллятор охлаждения,но до появления пара не довел-остудил плавно двигаясь по трассе. Заводится всегда с пол прокрута,при этом первые минуты видно сизый дымок. Турбина масло не берет-проверял. Подозреваю маслосъемные колпачки,т.к. уверен что с 1997 года рождения авто никто их не менял. А Вы как думаете ? Спасибо.

у знакомого на форде после смены масла на ЕССО 10в40 стало жрать масло!ограничились заменой масла так как на ЕССО осеня много подделок!
 
motorjetta написал(а):
Жрет падла масло по прежнему ! Что было сделано :
1) Перешел на другие марки масла (Маннол,Шел,Эссо).
2) В профильном сервисе заменил с балансировкой картридж турбины (как оказалось зря).
3) Заглушил отверстие входа картерных газов в турбину.
При поездке в Одессу и обратно-3500 км не хватило 4-х литровой канистры на долив. При заводке и резком разгоне наблюдается синий дымок.

дружище, тебеж сказали турбина непричем. двигатель капиталочки просит видимо. Ведь пробег то не может говорить об условиях эксплуатации до вас. может там фильтры никто не менял. Займитесь мотором и будет вам счастье :hat:
 
илья на GOLFE написал(а):
у знакомого на форде после смены масла на ЕССО 10в40 стало жрать масло!ограничились заменой масла так как на ЕССО осеня много подделок!

и "кастрол" тоже самое вместе с "шел"
 
zsv-ann написал(а):
и "кастрол" тоже самое вместе с "шел"

по поводу кастрюли ниче не скажу на дизелях может и горит у ну кастрол эйдж 10в60 тьфу тьфу нармально!а про шел наслышан что оно просто выгорает как и ессо :rolleyes:
 
илья на GOLFE написал(а):
по поводу кастрюли ниче не скажу на дизелях может и горит у ну кастрол эйдж 10в60 тьфу тьфу нармально!а про шел наслышан что оно просто выгорает как и ессо :rolleyes:

я не говорю про оригинальное качество, я про подделки :rolleyes:
 
во во а подделок на наших рынках выше крыши :rolleyes:
 
Двигатель снят и уже отмыт. Буду менять кольца и все сальники-прокладки. При разборке увидел дыру в труднодоступном пластиковом патрубке от турбины к вп/коллектору. Практически турбина не работала получается. Как все разберу отпишусь. К машине есть итальянская книга,где рекомендовано использовать минеральное моторное масла класса СD.
 
motorjetta написал(а):
Двигатель снят и уже отмыт. Буду менять кольца и все сальники-прокладки. При разборке увидел дыру в труднодоступном пластиковом патрубке от турбины к вп/коллектору. Практически турбина не работала получается. Как все разберу отпишусь. К машине есть итальянская книга,где рекомендовано использовать минеральное моторное масла класса СD.

Ну да, раньше лучших небыло. :rolleyes:

Насчет замены колец, для начала неплохо проверить цилиндры на износ и элипсность. А то может проще сразу расточить?
Да и кольца не берите неведомых марок.
 
zsv-ann написал(а):
Ну да, раньше лучших небыло. :rolleyes:

А зачем скажите мне динамически нагруженному агрегату, имею ввиду настоящий по своей натуре дизель, синтетическое моторное масло, и попрошу не путать с TDI у которого степень сжатия намного ниже. Минералка или полусинтетика в самый раз. :)
 
Действительно- зачем динамически нагруженному агрегату синтетика??? o_O
Оно же для газонокосилок :lol2:
 
Alex78 написал(а):
Действительно- зачем динамически нагруженному агрегату синтетика??? o_O
Оно же для газонокосилок :lol2:

Ну если у тебя бабло из ушей торчит тогда покупай. Есть же рекомендации, зачем херней заниматься. Например у меня залито Shell Rimyla-X SAE 15W40 CH-4.
Класс API CH-4
Класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.

Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.

Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Ну и чем оно хуже синтетики?
 
Ну дак лей, что мешает?
Зависимость такова - с синтетикой движок целее, с минералкой - масло.
 
Ты к нам случайно попал? Про зажигалки отдел выше. :)
 
Vit_Al написал(а):
Ну если у тебя бабло из ушей торчит тогда покупай. Есть же рекомендации, зачем херней заниматься. Например у меня залито Shell Rimyla-X SAE 15W40 CH-4.                         
Класс API  CH-4
Класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.

Автомасла API  CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.

Моторные масла API  CH-4  соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Ну и чем оно хуже синтетики?

Получается SL похуже будет, поскольку соответствует современным нормам а не 10-летней давности? Странная логика.
По поводу бабок- х.з. сколько я на данный момент сэкономил на ремонте двигателя с пробегом 350 ккм (из них моих личных больше 60), заливая синтетику в такой древний мотор. Надо было Лукойл лить, дешевле...
 
Cruser Ну мы здесь вроде как про дизеля общаемся. Что есть опыт эксплуатации данных авто? Только конкретно, типа, да имел такой-то авто и заливал в него такое-то масло.
 
Alex78 написал(а):
Получается SL похуже будет, поскольку соответствует современным нормам а не 10-летней давности? Странная логика.
По поводу бабок- х.з. сколько я на данный момент сэкономил на ремонте двигателя с пробегом 350 ккм (из них моих личных больше 60), заливая синтетику в такой древний мотор. Надо было Лукойл лить, дешевле...

Alex78 Я вроде про Лукоил ничего неговорил. Или ты других минеральных и полусинтетических масел не знаешь? Кстати, пробег 350000 км для твоей машины еще не предел. И опять же, не забывай, что в данном разделе речь идет о дизеле.
 
Назад
Сверху Снизу