Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AVW Golf 4 DNP на VW Sharan 1,9 TD фотоотчёт о переборке АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW - REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ...
 
а еще есть вопрос такой, отремонтировал Гидротрансформатор и щас вылетает ошибка блокировка гидротрансформатора механическая, что ето может быть дело в плите7
 
sonnax пишет что закручивать до 0,94 дюйма. Между штоком и заглушкой. Ессно при стандартных начальных условиях
 
отремонтировал Гидротрансформатор и щас вылетает ошибка блокировка гидротрансформатора механическая, что ето может быть дело в плите7 и еще такой вопрос когда происходит при езде переключение с 1 на 2 с 2 на 3 и обратно передачи включаются с какимито пинками или толчками, из-за чего ето может быть
 
на 90% дело в плите.
 
Привет всем давно не писал так как не видел хозяина авто сегодня встретил и узнал как дела по ремонту акпп.
Итог поченили но не доканца нету 4 передачи сканер говорит не работает второй саленнойд вскрыли подон вроде как проблема с кабелем когда я вскрывал и собрал у меня были все передачи но шлейф имел повреждение по собачкам и для верности был завексирован обжимом .
Что полетело сказал планетарка сварилась пречина бублик погнал грязь маслянное галоданние и все заклиннело и поменяли какойто поршень лопнул причинна вроде какк то не так поставлен я правда сомневаюсь все работало как часы.
Машинна до сих пор в ремонте разбераються с четвертой передачей и тип что чинить чевото темнит 2 недели на званки не отвечает причина поломки вроде ставит акпп в защиту но хозяин говорит что все 3 передачи есть 4 нету.
Ивообще он сказал что как онна вообще столько проехала на таком бублике она не должна и метра проехать.
Ремонт длиться уже месяса 4 и хозяин чтоб не быть без калес пригнал машинну из германии на продажу А6 2005 ГОДА пока расьсекает на ней.
Сечас посидев и подумав не могу понять где я мог промахнуться и на память приходит только тормоз где стоит планетарка и то сомневаюсь ведь все поехало..
ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКА...
ПО БУБЛИКО ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА Я ПРО НЕГО ХОЗЯИННА ИНВОРМИРОВАЛ замени или отремонтируй..
Будут новости напишу... :sick:
 
Какое окончание у этой истории?
хозяину авто вернули машину в рабочем состоянии?

У меня такая же ситуация - машина не едит вообще, только при 4000 оборотов медленно разгоняется.
 
Думаю, раз ничего до сих пор не написал TISA, то коробулька всё ещё ремонтируется!
Я на своей Каравелле 098-ю когда чинил (СПАСИБО Viktor@Passat ОГРОМНОЕ за оказанную в своё время неоценимую помощь!!!), тоже с дуру, по КИТу в первый раз всё поменял, а причину не искал!
Поставил и через 2 т. км снова всё тоже..., и ещё раз тоже самое!
Полсе чего не стал её мучить, а решил поучиться для начала...
И когда пообщался с Viktor@Passat (да, и не только с ним), постепенно пришло понимание от куда ноги растут и только тогда, после 3 месяцев изучения, добытия мануалов и схем, изучения всех постов нашего форума принялся за дело...
С чем успешно и справился...
Бегает, родная, до сих пор...

Соласен, что огульно и тупо менять кинематику - эт дело не благодарное и пустое!
Мозги включать точно надо!!!

В ЕТКА действительно, есть точные данные по колличеству дисков только для В1 и В2, а для Кашек только в мануале нормальном именно для конкретной АКПП можно найти данные...
Но у кого бабосов не провернуть, могут и целиком их по ЕТКА прикупить...
 
Тоже коробка 01P.
Перебрали в сервисе.
Вроде ездила первые 15 тысяч.
Но потом стала грется.
При второй замене жидкости через 30000 -нормальная не пахнет, прозрачная.
На магните ничего.
Однако когда разогревается, - если кик-даун с 4 на 3-ю
возникает пауза переключении - в этот момент двигатель взревает(увеличивает обороты) потом через пару секунд наступает сцепление
и входит в норму а когда на трассе идешь на обгон на 110 км/час не удается
обогнать нет тяги - коробка переключается но не тянет.
От замены ЭБУ ничего не изменилось.
Вот и думаю если в механике все нормально остается гидроплита - при нагреве расширяется и клинят плунжеры видимо?
Посоветуйте пож-ста спецы.
Кодов не выдает.
От чего может разогреваться? Или еще что?
Буду очень признателен.
 
подниму тему акпп до сих пор ту не поченили спец плюнул и заказал б-у
с литвы что дальше не в теме давно хозяина авто не видел.
у меня хоть побежала а там сразу чтото не заладилось.
амереканец с 41 те акпп бегает до сих пор что я переберал у нового владельца перед продажей акпп у меня могла на пустом месте уйти в защиту или повиснуть на 3 передачи.
так и продал владелец проблему устранил. я предположил дурит проводка и оказался я прав под лобовым стеклом где то шалила перетресли и до кучи с блоком саленнойдов что то замудрил и авто побежало.
после ремонта прошла больше 60000 км все пучком...
новичкам везет.....
удачи на дорогах..
 
Всем доброго времени суток!
Подскажите может кто знает, шде найти грамотный мануал по акпп на Т4 2.4D 1994 г. или точную модель коробки
 
подскажите как снять шлейф с гидроблока? коробка 01Р
 
Прошу прошения за вопрос, давность топика ....
Как проверить втулки и биение, и какое давление должно даваться?
 
Всем Добрый День!!!На днях решил перебрать АКПП 01м Гольф 4 1.6 АЕН!Перебрали заменили фрикционы и стальные диски и так далее,поставили корубку,оригенального масла не было залили DEX III кастрол
И тут начилось!!!Ставлю на Р машина все норма,обороты держит как надо,ставлю на R и тут понеслась падуют обороты двигателя машина начинает трястись глохнет,ставлю на N обороты взлетают до 2т,ставлю на D обороты падают машина трясется и глохнет,при движении тоже самое!!!Перебрали коробку все правильно как и должно быть!!!Делал диагностику диагностика не чего не показала все якобы в порядке,на крайняк сделал адаптацию АКПП и Движка ,но без изменений!!!Может кто сталкивался с подобным,посоветуйте что да как
 
Multik198550 написал(а):
на Р машина все норма,обороты держит как надо,ставлю на R и тут понеслась падуют обороты двигателя машина начинает трястись глохнет,ставлю на N обороты взлетают до 2т,ставлю на D обороты падают машина трясется и глохнет

Похоже на блокировку гидротрансформатора. Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150825 у людей в такая же проблема была после переборки. Попробуйте колесо вывесить одно и посмотреть будет двигатель глохнуть на R и D.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу