Чем проверять VagTool,VagCom,LAVScan Разные показания

akava

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Авто нет
Уже писал - выбираю машину VW 2002-2003г. для себя.Спасибо за советы на форуме по выбору авто, но вопрос в том, что как определить и какое внутреннее состояние машины точно не говорит никто или я не нашел на форуме. В сервисе проверял уже 3 машины (за каждую по 1500 рублей, как сговорились) говорят о всех неисправностях, но все на словах.Хочется каких-то гарантий даже на такой год.
Знакомый принес три программы vagcom,vagtool,lavscan их гоняли на его VW Bora 2003г.Решаем ,на какой остановиться, чтобы выбрать сейчас машину и сравнить, что с ней стало весной? Показания разные, vagcom английский - благо машина есть, на которой можно проверить все.
 
Всем привет. Три дня пытался разобраться как дилетант, но который хочет разбираться с программами - вот мои выводы:
- хорошо, когда есть хотя бы любая программа;
- для проверки при нехватке времени ( при покупке или выборе авто) лучше пользоваться программой lavscan, она дает больше информации - выдает ее всю сразу ( по всем блокам одновременно - ошибки, параметры, кодировки и даже границы допусков изменения сигналов!):
-удобные графики( пусть не совсем понял что к чему, но четко видно срабатывание термостата, обороты двигателя и его провалы, как работают датчики и многое, что я еще не знаю;
-можно смотреть подробные отчеты дома и посоветоваться с вами форумчане ;
Нашел в инете фирмы, которые работают с этой программой - полная проверка и все за 500 руб. Звонишь, едешь и вперед. По телефону пообщался, знал бы, не отдавал за проверку деньги просто так, ехал бы сразу туда.
Кстати, вид отчета можно посмотреть здесь - http://www.avtodiva.ru/report.pdf ,
на сайте можно скачать бесплатную версию lavscan. Она 2006 года, но рабочая.
 
Глядя на их сайт даже хочется бескорыстно предложить свою помощь....

У МЕНЯ Ё.... и так далее глаза в кучу упали через 30 секунд...
 
Ё, и программа такае же одна рябь в глазах от интерфейса...
 
akava, тут был один оттуда, может ты тоже? :)
 
AKD2 - Я не разу не был в Астане, только слышал, что красивый город.

Uzver© - У всех разное восприятие цвета и того, что изображено на рисунке ( в данном случае на сайте). Я не собираюсь обсуждать как сделан сайт, я спрашивать с чем удобней и лучше работать. Ездил смотреть еще одну машину к частнику - правда VW Passat 2002, он знает vagcom про lavscan не слышал.
Когда посмотрели его машину он сам узнал о ней много нового, что не знал раньше. И даже я смог бросить ему коды неисправностей в системах. Он понял, что сделать с машиной, чтобы ее продать быстрее и может дороже.
В итоге он был более доволен от встречи, чем я.
 
Я смотрю топик плавно превращается в рекламу lavscan. :mad:

Значит так. Или мы конкретно обсуждаем разницу в показаниях или топик окажецца в оперативных.

З.Ы. Автору топика: Еще одно упоминание об этой программе на форуме со ссылками - будет предупреждение. :mad:
 
akava написал(а):
AKD2 - Я не разу не был в Астане, только слышал, что красивый город.

Uzver© - У всех разное восприятие цвета и того, что изображено на рисунке ( в данном случае на сайте). Я не собираюсь обсуждать как сделан сайт, я спрашивать с чем удобней и лучше работать. Ездил смотреть еще одну машину к частнику - правда VW Passat 2002, он знает vagcom про lavscan не слышал.
Когда посмотрели его машину он сам узнал о ней много нового, что не знал раньше. И даже я смог бросить ему коды неисправностей в системах. Он понял, что сделать с машиной, чтобы ее продать быстрее и может дороже.
В итоге он был более доволен от встречи, чем я.

Я тоже не слышал про эту программу а знаете почему, у меня не нашлось желания просмотреть веб страницу до конца, я ни хрена не понял комплекта поставки, цены и версии. Я хочу знать что в поставляемой базе схем, сколько это стоит, но нет у меня времени ломать глаза. А программа то с потенциалом в принципе...

То же самое относитчся и к Маслову, зашел на сайт и ушел потому что заблудился в этих долбаных фреймах.

А если вы хотите реально поговорить о разнице в показаниях то давайте попробуем поговорить о них. Да только что то верится с трудом.
 
Выдержка с другого форума: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57708 -

ну еще чуток на память, о НЕсоответствиях, которые можно найти по интернету:

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
утверждают, что в адаптации по каналу 2: обороты хол. хода (idle speed)
* The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).
вовсе нет, на AFN с АКПП это равно 820 оборотам, и уж 903 вы не достигните вобще никак, ваш максимум 860.
 
тестил машину Vento 92г двигатель ABS mono motronic 1H0 907 311C
VAG-COM и monoScan пишут как надо
LavScan пишет полную чуш SIMOS HS2257
так что думайте что лучше
 
Ты перепутал разные сеансы сканирования - посмотри на число и время сеанса ( этот оставили здесь в программе http://lavscan.ru/common.ftp/freeread/15011080.exe
для примера).
Я думаю у тебя в машине 92 года нет автоматической трансмиссии, конвертера CAN шины и так далее.
Запусти ТЕХНОСКАНЕР и сразу увидишь свой двигатель со всеми параметрами.
 
Назад
Сверху Снизу