АКП 098 нет R передачи на всех передачах едет вперед

  • Автор темы Merlan
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 098

vw2YLn4gSd.jpg

это реультат пробега в 1000 км на авариином режиме
 

UuVEMrkzXR.jpg

я думал что это одно целое и не разбирается сегодня разобрал а там то что видете сажа и только
 
Собрал установил теперь сканер дает ошибку контроль передачи неверный сигнал чтобы это значило не выставляю больше нечего потому-что нет результата машина не едет то что и у TISA не понял сколько фрикционов должно быть в каждом пакете потому-что собрал все так как в руководстве
 
А теперь все сначала. Коробку собрал, поставил. Попробовал поставить рычаг в положение R и тут же выскочила 00652 ошибка. Или она выскакивает на положении D после начала движения?
 
Так начнем по порядку собрал поставил просканировал стер ошибки видать остались до разбора ошибки стерлись машина вроде начала движение (положение D) и зависла еще раз просканировал вышла выше указаннная ошибка.на стерание комп пишет система не готова к опросу. кстати надо добавить что на кожухе АКП установлен датчик по руководству вроде датчик оборотов двигателя только куда подключается не нашел ни проводов ни разъема у кого есть хоть какие-то соображения отзовитесь что за тишина
 
Рано говорить гоп но машина пошла на пакетах В1 и В2 зазор уменьшил до 1мм добавив фрик с мет.пластиной. гидроплиту поставил с б.у. коробки она была в норме при сканировании появляется ошибка 00652 неверный контроль передачи но это не мешает машине переключаться. переключения все вроде своевременны сужу по пассату он у меня тоже на автомате после небольшой обкатки отпишусь снова всем участникам большое спасибо надеюсь все будет ок!
 
Продолжение темы. если есть что подсказать очень буду рад. после того как я все перетащил в свою коробку с коробки Фольксваген Гольф 3. машина пошла при чем все было нормально. но вчера заметил пробуксовку на 4 передаче. теперь вопрос при ошибках как "неверный контроль передачи" и при попытке стереть "система не готова к опросу" может ли быть виноват ЭБУ. ЭБУ остался родной или низкий уровень масла дело в том что АКП донор был в порядке а я после разбора залил всего лишь 4 литра масла потеков нет или все это из-за 6-го соленоида так как я плиту поставил не промывая с Фольксваген Гольф 3 на свою коробку
 
Такое ощущение что никого нет вживых я имею ввиду форум
 
Любое кроилово ведет к попадалову!!!! Ну хоть бы одну прокладочку, хоть бы одну компрессионочку поменял бы. Ну хоть бы один листочек из дельной документации прочитал бы.. А так просто взял и переложил из донора в свою коробку нутрянку и ждешь что оно поедет :LOL: Да и плиту клапанов надо мыть и проверять.
 
На счет проверять сопротивления проверил а вот по поводу железяк на вид все как только что с магазина сменил только прокладку на насосе если правильно называю ее а вот по поводу масла что-то не поиму ведь руководство по 096 а у меня 098 и в пакетах там фриков побольше и кастрюля по длинней залил 4 литра проверил вроде норма поездил все нормально было а теперь появилась пробуксовка и масла вроде ниже уровня.потеков не видно да еще чуть-чуть не по теме чем отчитывать товарищ Влад лучше дельным советом поделись а по поводу заменить на что-то новое не всегда дело у нас казахов есть поговорка и очень хорошая смысл таков не ковыряй а то совсем сломаешь я думаю на форуме люди не от того что денег жалко а что за один золотник иногда коня отдать можно у сервисменов
 
Два дня полет нормальный Kost@ большое спасибо за подсказку по MFS я все сделал как ты посоветовал вроде все правильно. разобрал этот переключатель внутри все в порядке.но оказалось не так пришлось поменять хотя электронный указатель и комп показали все ок. Vlad-М тебе тоже большой рахмет (спасибо) промыл плиту. Все заработало и вообще всем большой-большой РАХМЕТ кто участвовал в моей теме :thankyou2: .напоследок один вопрос всем. ГДТ мог промыться? так как я сколько раз снимал и ставил коробку а также гидроплиту менял масло постоянно:confused: первый день езды коробка включалась с толчками с небольшой пробуксовкой второй как будто нечего и небыло все плавно в районе 2000 оборотов включается 4-я остальные скоростя включаются плавно только по тахометру понятно что переключился.
 
Поздравляю!!! :good: Гидротранс конечно промывается. Тем более на Вашей коробке он не содержит блокировки, так что и ломаться там особо нечему.
 
Думаю можно сделать заключение скорее всего все-таки был виноват во всем MFS. потом уже прокладка между сиденьем и сами знаете чем. потому-что бывший хозяин снял плиту и отдал на ремонт а при снятии повредил шлейф.который пришлось перепаивать. затем перегрев коробки и как следствие сгоревшие фрикционы.при первой сборке я не обратил к сожалению внимание на зазоры думал что все заключается в количестве.затем не промыл плиту это обязательно 100%.ну и последнее проверить MFS никогда не помешает не всегда на вид целая вещь может быть пригодной и точкой над и можно считать адаптацию ДЗ. 5 дней полет нормальный.
 
:good: Только масло с фильтром поменяй через 1000км. Удачи на дорогах :drive:
 
Понял. спасибо!
 
Всем привет это опять я начну с предесловия сначала была куплена машина https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93872 с кучей проблем с коробкой переложил все из б\у коробки 096 в свою 098-ую все внутренности машинка пошла после езды больше недели заметил что подтекает маслицо с коробки было решено снять коробку заменить сальник заодно открыть коробку посмотреть все ли там в порядке. оказалось что в поддоне полно всякого мусора похожего на пружины пришлось снять насос посмотреть фрикцины а там ужаснее не бывает в пакете фрикционов заднего хода все пружины разлетелись и как горох пересыпаются по пакету хотя надо заметить что коробка работала идеально все переключения происходили во время не стуков не скрежета неыло если бы не сальник даже не тронул бы.пришлось поменять пакет заднего хода поменял сальник промыл гидроплиту собрал появилась новая проблема разгон начинает с первой переключается на вторую и проваливается в аварийку просканировал ошибка 00660 выключатель кик-даун неверный сигнал что делать извечный вопрос?
 
А почему разлетелся пакет? Выключатель кик дауна находится как правило на тросике привода дроссельной заслонки. А в слабом или среднем газу как едет?
 
Хотя данная ошибка не может быть следтвием второй передачи, все равно необходимо исправить электрику а потом ремонтировать коробку. Скорее всего просто не правильно собрал B2. Наверно книжки читать не любишь. :wall:
 
Почему рассыпался сам не понял.На счет того-что кик-даун на тросике я в курсе,трогается что назад что вперед после того как отпущу педаль тормоза без подгазовки а вот же едит только при повышении оборотов до разгона а потом как обычно придерживая педаль дросселя, по поводу В2 вроде все как в книжке здесь же на сайте скачал плюс постарался зазор сделать почти 1мм, правда с тестером еще не лазил завтра суббота работаю до обеда после хочу протестить.
 
Просьба не ругаться сильно, хорошо что коробку не разбирал и не стал больше лазить, по поводу пакета действительно непонятно, что самое главное почему при этом коробка работала идеально для ее состояния, может просто не обратил внимание при переносе из коробки донора.
А вот по поводу аварийки и ошибки кик-дауна очень просто,Бензин был на букву "Г" сегодня торопился заехал в ближающую заправку и о чудо после приблизительно 1 км машину понесло звук двигателя стал значительно тише переключения все пришли в порядок, только вот еще не пойму неужели топливо так сильно может влиять на переключения коробки.
 
Назад
Сверху Снизу