Прокачка амортизаторов перед установкой

  • Автор темы Surf
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 39К
Я, кстати, совсем недавно поставил на зад новыё амо масляные Бильштайн, перед установкой прокачал шток вверх-вниз до упора 10 раз. Но то, что их незьзя ложить в горизонтальное положение после прокачки я не знал.
Сразу после установки правый начал постукивать, теперь голову ломаю в чём причина? Или прокачал неправильно, или ложить не надо в горизонтальное положение, или изначально брак?
Как думаете стоит снять и ещё раз прокачать?
 
Kachar написал(а):
Занние аммо от десятки аж бегом влетают. И кто бы что ни говорил, а они лучше пассатовских в том же ценовом диапазоне.

Может ты и прав. Амо Бильштайн за 970 руб. большого доверия не внушают.
 
:hat: Вообще бред какой то....Так и вижу конвееры мировых автопроизводителей,где не люди,а роботы,стоят и прокачивают аммортизаторы. :yahoo:
 
Подниму тему в связи с официальным письмом от KYB
Уважаемые дамы и господа!

Все наши двухтрубные амортизаторы относятся к “самопрокачивающимся”. Это означает, что после установки в первые километры движения данные амортизаторы прокачаются. Тем не менее, мы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Все изношенные амортизаторы подлежат утилизации. Перед утилизацией из амортизаторов должен удаляться газ и амортизаторное масло. Масло амортизатора минеральное и согласно существующему порядку должно утилизироваться вместе с двигательным маслом. Для этого просверливается два отверстия с разных концов амортизатора. Сначала выходит бесцветный, не имеющий запаха и не ядовитый газ, а потом сливается масло. Сдавать отработанное масло необходимо в специальные пункты приема.

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка.

Поэтому мы рекомендуем при прокачке амортизатора не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым, а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Просим вас довести данную информацию до всех ваших партнёров.

:hat:
 
Прочитал топик и так не нашел внятного ответа и советов. Попробую немного это исправить (уверен, что не только мне это понятно).
Вот тут autoflit.ru/709-kak-prokachat-amortizatory-pered-ustanovkoy-podrobnaya-instrukciya.html
момент прокачки стоек описан весьма детально. Опять таки - на мой взгляд
 
недавно менял товарищу задние аморты на гольф4,купили trw там была в коробке инструкция-перед установкой в вертикальном положении шток вдавить и вытянуть до упора 5-8 раз.похоже прокачивать надо.
 
WRH2E написал(а):
Тема не нова.Тёрли её уже много.Если у кого есть знакомый специалист с ВАЗа по прокачке амортизаторов,то с удовольствием пожму ему руку.Это какое же терпенье нужно всю смену прокачивать амортизаторы !
Я,лично,ничего не качал,взял и поставил.

+1. Танцы народов мира.. До кучи можно предложить походить вокруг коробки новых амортизаторов со свечкой или плюнуть на лопух три раза перед их установкой.

На официальных сайтах: kyb.com, zf.com (Sachs, BOGE) ни слова об этом.

 
slawka02 написал(а):

То есть фенечка эта характерна для KYB только? Мало того, видимо она специфична исключительно для России. Подобной рекомендации на их основном сайте: kyb.com я не нашел.

Она попадается на
kyb-europe
Always prime shock absorbers before fitting – fully extend and compress the unit 3 times to remove air pockets inside the shock.


Есть народный перевод аббревиатуры KYB - Keep Your Bilstein... :)
 
Кстати о прокачке...лет 20 назад в журнале За рулём был вопрос нужно или нет прокачивать амортизаторы.Ответ был такой примерно....что японцы последние амортизаторы прокачивали в тридцатых годах прошлого столетия :hat:
 
Купил,принёс домой,поставь стоя и вдави шток...сходи покури...покурил?,вытащи шток и устанавливай...
 
Назад
Сверху Снизу