Итак, моя машинка VW Golf 4, AKQ, 1998г не показывала температуру.Стрелка просто лежала на max и никогда ни на что не реагировала
После разных проверок пришёл к выводу,что неисправен указатель ТОЖ в панели приборов. Как нельзя кстати,нашёл на форуме за недорого дефектную панель с исправными приборами и решил заняться ремонтом.
Чтобы снять панель, кстати, совсем не обязательно снимать руль и всё,что вокруг него,как написано во всех пособиях по ремонту. Достаточно вытянуть его до упора и опустить. Снять декоративную накладку, выкрутить два самореза...
…и вынуть панель,отключив разъёмы.
После того,как панель будет вынута из корпуса,нужно аккуратно снять стрелки,которые сидят довольно туго.
Теперь имеется доступ к плате
А вот и сам прибор.
Нужно выпаять четыре ножки, на которых он держится…
…и вынуть его из платы.
Кому интересно,так прибор выглядит изнутри.
А вот и неисправность:одна катушка рабочая…
…а вторая в обрыве.
Ну а теперь остаётся впаять рабочий указатель,всё собрать в обратной последовательности и поставить на место.
Результат радует!
После разных проверок пришёл к выводу,что неисправен указатель ТОЖ в панели приборов. Как нельзя кстати,нашёл на форуме за недорого дефектную панель с исправными приборами и решил заняться ремонтом.
Чтобы снять панель, кстати, совсем не обязательно снимать руль и всё,что вокруг него,как написано во всех пособиях по ремонту. Достаточно вытянуть его до упора и опустить. Снять декоративную накладку, выкрутить два самореза...
…и вынуть панель,отключив разъёмы.
После того,как панель будет вынута из корпуса,нужно аккуратно снять стрелки,которые сидят довольно туго.
Теперь имеется доступ к плате
А вот и сам прибор.
Нужно выпаять четыре ножки, на которых он держится…
…и вынуть его из платы.
Кому интересно,так прибор выглядит изнутри.
А вот и неисправность:одна катушка рабочая…
…а вторая в обрыве.
Ну а теперь остаётся впаять рабочий указатель,всё собрать в обратной последовательности и поставить на место.
Результат радует!