kvp01
Профессиональный советчик
У Ваших постоянных клиентов на протяжении 200 и более тыс. км углы синхронизации отличались от 0, при том что Вы ратуете за 0, а Вы что же наблюдали и на живых людях эксперименты ставили? (шутка, просто берут сомнения). И если этот угол рассогласования сказывается таким образом при пробегах более 200 тыс. км, то к этому моменту у двигателя уже наберется букет болячек и разобраться в причинах и следствиях зачастую просто не возможно. Вывод для себя (ни в коем случае не рекомендация для кого-то) не мешать двигателю приятно урчать.
P.S. наверное связь не такая однозначная и имеют значение еще и расчетные параметры, которые выставляет ЭБУ, как-то угол опережения впрыска, длительность, доза, корректировки дозы и т.д. Другое дело, что руками (как на старых добрых TDI моторах) можно изменить только этот параметр, остальное от лукавого (немецкого инженера), а может кто-то знает, как изменить/подкорректировать угол опережения впрыска или длительность впрыска?
P.S. наверное связь не такая однозначная и имеют значение еще и расчетные параметры, которые выставляет ЭБУ, как-то угол опережения впрыска, длительность, доза, корректировки дозы и т.д. Другое дело, что руками (как на старых добрых TDI моторах) можно изменить только этот параметр, остальное от лукавого (немецкого инженера), а может кто-то знает, как изменить/подкорректировать угол опережения впрыска или длительность впрыска?