Иногда двигатель BKC заводится с ударом Может так и должно быть на дизеле

У Ваших постоянных клиентов на протяжении 200 и более тыс. км углы синхронизации отличались от 0, при том что Вы ратуете за 0, а Вы что же наблюдали и на живых людях эксперименты ставили? (шутка, просто берут сомнения). И если этот угол рассогласования сказывается таким образом при пробегах более 200 тыс. км, то к этому моменту у двигателя уже наберется букет болячек и разобраться в причинах и следствиях зачастую просто не возможно. Вывод для себя (ни в коем случае не рекомендация для кого-то) не мешать двигателю приятно урчать.
P.S. наверное связь не такая однозначная и имеют значение еще и расчетные параметры, которые выставляет ЭБУ, как-то угол опережения впрыска, длительность, доза, корректировки дозы и т.д. Другое дело, что руками (как на старых добрых TDI моторах) можно изменить только этот параметр, остальное от лукавого (немецкого инженера), а может кто-то знает, как изменить/подкорректировать угол опережения впрыска или длительность впрыска?
 
Предполагаю что не зря есть допуск на угол синхронизации, в пределах которого ЭБУ учитывает отклонение от "0" и корректирует впрыск.
Пробовал по многочисленным рекомендациям выставлять у каждого двигателя угол рассогласования в 0. Субъективно (по ощущениям, расходу, звуку, тяге и т.д.) никаких улучшений не заметил, скорее некоторый дискомфорт от изменившего звука работы двигателя на ХХ, звук стал более жесткий и громкий.

Менял ремень ГРМ на AUY Galaxy пришел с углом -2,6 претензий к работе двигателя у владельца не было, выставил -0,6 (иногда показывает 0) ощутимых изменений в работе двигателя не заметил. В следующий раз сниму показания блока измерений двигателя до и после регулировки угла синхронизации.
 
kvp01 написал(а):
У Ваших постоянных клиентов на протяжении 200 и более тыс. км углы синхронизации отличались от 0, при том что Вы ратуете за 0, а Вы что же наблюдали и на живых людях эксперименты ставили? (шутка, просто берут сомнения).

Ситуация звучит наоборот - машина куплена с пробегом 170-180 тыс .км, после проверки состояния, коррекция проводится только у согласившихся, остальные ездят как было - с разными значениями.
Никаких экспериментов на людях.......... :unknw: :unknw:
 
Tixoxod написал(а):
Вопрос потому, что это у меня первая дизельная машина.
Двигатель 1,9 TDI BKC (насос-форсунки), 122 000 км.

Где-то 50/50 запуск двигателя сопровождается своеобразным
одинарным глухим "ударом", а иногда пускается плавно.

Физику удара понимаю так - первая вспышка при пуске происходит
до подхода поршня к ВМТ из-за относительно малой частоты вращения
коленвала стартером и наличием опережения впрыска, затем следует нормальная работа.

В остальном абсолютно никаких вопросов к двигателю нет,
по VAG-COM ошибок по двигателю нет.

ВОПРОСЫ - это нормальное явление для дизеля?
                - влияет ли на это качество топлива? (топлива EURO 4 у нас нет)
                - какие параметры можно проверить по VAG-COM?

Спасибо заранее за ответы.

ранний выпрыск поэтому и удар- слишком ранний.Плохо работет опережение впрыска. При выключенном состоянии пружина возвращает момент в нужное положение.А так или проблемы с пружиной или сопротивление возврату впрыска больше чем усилие на пружине
 
О каком раннем впрыске на НФ идет речь? На TDI с НФ нет понятия "ранний", "поздний" впрыск. На этих моторах момент впрыска и длительность открытия форсунки постоянно.
 
Val'ek написал(а):
О каком раннем впрыске на НФ идет речь? На TDI с НФ нет понятия "ранний", "поздний" впрыск. На этих моторах момент впрыска и длительность открытия форсунки постоянно.

может я и ошибся из-за недостатка инфо по твоей авто но скажу что опережение впрыска меняется с оборотами но у тебя это происходит от регулировки комп. который суммирует показания датчиков и выдает сигнал на клапан насос-форсунки в нужный момент с определенным опережением которое меняется с оборотами чем выше обороты тем больше опережение впрыска.А понятие ранний и поздний существует на всех типах форсунок и длительность открытия- это скважность сигнала который открывает клапан форсунки на сброс топлива в обратку.
 
Назад
Сверху Снизу