Иногда двигатель BKC заводится с ударом Может так и должно быть на дизеле

Tixoxod

Tixoxod

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
25
Город
Курская область
Авто
Touran BKC 2004
Вопрос потому, что это у меня первая дизельная машина.
Двигатель 1,9 TDI BKC (насос-форсунки), 122 000 км.

Где-то 50/50 запуск двигателя сопровождается своеобразным
одинарным глухим "ударом", а иногда пускается плавно.

Физику удара понимаю так - первая вспышка при пуске происходит
до подхода поршня к ВМТ из-за относительно малой частоты вращения
коленвала стартером и наличием опережения впрыска, затем следует нормальная работа.

В остальном абсолютно никаких вопросов к двигателю нет,
по VAG-COM ошибок по двигателю нет.

ВОПРОСЫ - это нормальное явление для дизеля?
- влияет ли на это качество топлива? (топлива EURO 4 у нас нет)
- какие параметры можно проверить по VAG-COM?

Спасибо заранее за ответы.
 
У меня такая же ерунда с движком. Заметил, что это происходит при температуре ниже +10 гр. после ночной стоянки, летом подобного не было. Иногда даже машина подпрыгивает. Хотелось бы услышать мнение спецов.

Touran 1,9 TDI BKC 2004
 
Во, привет коллеге, valm59, у меня тоже Touran 2004 года.

:drinks:

Но у меня это происходит чаще на горячую, когда приходится
крутить стартером чуть подольше. А на холодную чаще всего
заводится плавно и с пол-оборота.

Вроде бы и фиг с ним, но как подумаю, что ремню ГРМ достается,
так мороз по коже.

 
нормально!!!! 1.9 тоже заводится почти также, а вот 2.5 6 котлов пускался плавно!!!!
 
Обычно удар происходит при разрушении натяжного устройства приводного ремня. Если так - то меняем натяжное и ремонтируем генератор (обгонная муфта). А с другой стороны - кто как понимает удар. Может быть и подорванная подушка. В любом случае самое правильное проконсультироваться со специалистом в живую. Скажем сьездить на диагностику и расказать о проблемах с авто.
 
По моему это просто более жесткий нежели на бензинках пуск!!!!!

А на АКЕ том же стоят гидроопоры с електроуправлением, а на 1.9 наверно обычные резинки!!!!!
 
Опоры силового агрегата стоят простые.

andreydiesel пишет о ремне навесных агрегатов?
Натяжитель ремня навесных агрегатов - простой с цилиндрической пружиной.
Неужели так мощно может срабатывать обгонная муфта генератора?

Обратиться у нас тут некуда, если только в Курск ехать,
но там знаю только где официалы, к которым у меня выработался иммунитет
за две поездки к ним (писал уже про эти случаи).


 
Обычно видно это невооружённым глазом начинается с подёргивания равномерного натяжного колеса. Обычно в этом случае когда натяжитель разрушается его и меняют - а надо бы ещё и сделать генератор. Это многие понимать начинают на 2-м или 3-м натяжителе. А удар по ремню очень ощутимый с лязгом.
 
У меня тоже пуск на холодную BKC, особенно после холодной ночной стоянки, происходит взрывом: полоборота стартером -- что-то наподобе "бум" -- обороты под 1200 -- потом сброс до 1000 и затарахтели ровненько. Сейчас -2..+2 по утрам, ночью до -5. Еще неделю назад было +10 и пуск был мягким, как летом, когда тепло. На машине езжу 3-й год и так было с самого начала. Старт с полоборота всегда. Пробег 86 ткм.

По VAGCOM:у можно посмотреть (вроде бы) стартовую порцию топлива.
 
Я бы грешил на синхронизацию КВ и РВ.
Нужно проверить ВАГ-КОМом в измерительных блоках по двигателю канал 4/4

Должно быть точно нолик а не + - 6 градусов. Подробно методика настройки описана в моем отчете о замене ГРМ на 16- ти клапаннике BKD. Для BKC все точно также.

У меня до настройки тоже был жесткий старт,иногда с ударом, отклонение было в допуске (-2 градуса), после регулировки в нолик все стало нормально.
 
Ремень менял собственноручно, в измерительном блоке
по двигателю в канале 4, окошко 4 показывает 0,0.
Так что тут все нормально.

 
тогда не парься, все ОК!!!
 
У меня на bkc проблема решилась заменой счеток на стартере.
 
Ни каких ударов быть не должно. Чаще всего это стартер, не достаточно "раскручивает". Для МКПП 280 об. мин., для АКПП 300 об. мин. Все это при 100% АКБ. Если стартер из ОК! Помирает маховик.
 
Любой стук при заведении машины - это уже не нормально - проще всего проверить маховик, его же проще всего и заменить при случае - обороты не повысятся значит грешит стартер - проверьте его на предмет поломки или неисправности и замените если не получится отремонтировать. Чтобы подобного не произошло в дальнейшем - попробуйте не переключаться резко с одной передачи на другую и не перескакивать - из-за этого страдает не только двигатель но и другие части машины.
 
На днях был у официалов со следующей проблемой: после замены у них на станции ремня ГРМ, а двиг BKC 1,9 TDI увеличился расход топлива, снизилась динамика, на горячуюю перестал запускаться(дольше приходится маслать стартером), при схвативании слышен тоже удар. На данный момент выяснил что маховик стучит создавая вибрацию, разбил одну из опор. С горем пополам убедил спецов пошевелить шестерню распредвала и выставить значения угла синхронизации с -0,5 в -1,5....2,0 град. Буду тестить. Кто подскажет для чего конкретно нужна регулировка шестерни распредвала и что даст этот угол рассинхронизации. И какое должно быть значени для стабильной динамики и оптимального расхода топлива.
 
dakor2010 написал(а):
С горем пополам убедил спецов пошевелить шестерню распредвала и выставить значения угла синхронизации с -0,5 в -1,5....2,0 град. Буду тестить.
..... и что даст этот угол рассинхронизации. И какое должно быть значени для стабильной динамики и оптимального расхода топлива.

- синхронизация "минус" ---- ведёт к расходу масла турбиной и двигателем

- синхронизация " плюс" ---- появляется дымность на некоторых режимах работы - а это несгоревшее топливо

Отсюда делаем вывод - оптимально в гр 04, окно 4 должно = 0.
Этот 0 не зависит от оборотов двигателя.

Так что не ту цифру ты выпросил у своих спецов.
Интересно, что они сказали по поводу этих цифр, которые ты просил поставить???
 
seric написал(а):
- синхронизация -1 ---- ведёт к расходу масла турбиной и двигателем

- синхронизация +1---- появляется дымность на некоторых режимах работы - а это несгоревшее топливо

На чем основано данное заключение и оно имеет отношение ко всем PD двигателям или к некоторым? Вопрос вызван следующим: в пользовании имеется два семейных автомобиля B6 двигатель BKP пробег 20 к.км угол рассогласования +1 град, никакого дыма ни на каких режимах не наблюдал, масло не доливалось и GV двигатель BXE, 55 к.км, угол -2.4 град, за весь период эксплуатации долито порядка 350 грамм масла, дым бывает немного и иногда, если дать резко полный газ от 1300 до 2500 об/мин. Пуск двигателей при любой температуре уверенный и быстрый. Пробовал по многочисленным рекомендациям выставлять у каждого двигателя угол рассогласования в 0. Субъективно (по ощущениям, расходу, звуку, тяге и т.д.) никаких улучшений не заметил, скорее некоторый дискомфорт от изменившего звука работы двигателя на ХХ, звук стал более жесткий и громкий. Потом вернул все к заводской установке. Слышал, что заводская установка всегда в 0 град. Смотрел ради интереса на нескольких машинах, у которых ремень еще не менялся (можно предположить, что никто не мог сдвинуть угол) ни у одного не обнаружил 0 в 4 окне 4 группы измеряемых параметров.(может такие попадались или не везло).
P.S. Вопрос задан не для того, чтобы развернуть широкую дискуссию по данному вопросу - ее итог понятен - 0 градусов то, что нужно. Конкретный ответ типа опыт эксплуатации (опыт ремонтов чужих авто не показателен, недовольные могут не возвращаться и создается иллюзия ложного благополучия: повторных обращений/возвратов/недовольных не было) или иное. Спс.
 
Спецы мне так ничего и не возразили. просто сделали что я хотел.Авто стало более мягче работать. По расходу еще ничего не могу сказать.
 
kvp01 написал(а):
На чем основано данное заключение и оно имеет отношение ко всем PD двигателям или к некоторым?

Конкретный ответ  типа опыт эксплуатации (опыт ремонтов чужих авто не показателен, недовольные могут не возвращаться и создается иллюзия ложного благополучия: повторных обращений/возвратов/недовольных не было) или иное.

Данные наблюдения основаны на опыте обслуживания чужих авто, но только постоянных владельцев, которые приходят много лет.

Заметил, что более ярко выраженная история проявляется у машин с пробегом около 200 т.км, вернее сказать после.......

При езде с минусом гораздо быстрее заростает катализатор, а с плюсом - чтобы достичь такой же забитости можно проехать в три раза больше км. Речь идет о пробеге в десятки тыс.км, при равных условия эксплуатации ( город/ иногда трасса).

Интересно ,что постоянная интенсивная езда в режиме "трасса"с плечом в 2-3 тыс.км не проявляет данного эффекта даже за 400 и больше км. пробега.

Каких то привязок к конкретным моторам не делал, это общее наблюдение за всеми PD. Лидируют 1.9, а моторов 2.0 наберется около 8-10шт.


Все машины, проверенные на предмет синхронизации ,с заводскими установками ГРМ или после замены у ОФ диллера за пределами совдепии практически всегда =0.

Все эти мысли основаны исключительно на личном опыте работы...
+1 и -1 написал для примера, без привязки к цифре, надо было + и - написать, поправил...

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу