Фотоотчет VW Passat В5 снятие сиденья, блока комфорта сушка ковролина, вода в салоне

Не уследил за дренажным отверстием под вакумным насосом, забилось листьями и грязью. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался просушить тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо стало. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны!!! Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией....

Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах - для снятия статического напряжения, т.к. производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать.

Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.


93045_01.jpg


Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: сиденье вперед, вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест. Внутреннюю назад, внешнюю вперед.


93045_02.jpg


Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад


93045_03.jpg


Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.


93045_04.jpg


Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами.


93045_05.jpg


Пластмассовую деталь интерьера :unsure:, заглушка, шуруп крест.


93045_06.jpg


Теперь фальш порог. Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко. Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем. Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно.


93045_07.jpg


Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх. На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились.
:yahoo:

Дальше импровизация. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду(литра три, не меньше, хотя сверху сухо), и сушил сутки. Было очень сыро и запах бани.
o_O


93045_08.jpg



93045_09.jpg


Снял блок управления комфорта, открыл все сухо, как новое, просушил потоком горячего воздуха.


93045_10.jpg



93045_11.jpg


Высушил, собрал всё в обратной последовательности, только потерял одну железную скобу с порога. Подключил массу и пипец, свет не горит. во всем салоне и на дверях слева. В чем дело, не знаю. Предохранители проверил, все штекеры тоже. Знакомый подсказал - может масса слетела. Сегодня проверю, если нет то в сервис!!!

:(
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу... :hat:
 
Писали неоднократно о том, что надо тщательно осматривать места соединения кабелей и пропаивать окисленные соединения(видно невооружённым глазом).
 
Свет не горит там красный провод вроде :hat: Идущий к блоку комворта, видимо где то развалился
 
в жгуте в пороге несколько точек соединения,смотри где сходяться несколько проводов,удаляй изоленту и смотри что под ней :sick:
болезнь этого кузова,в в пороге сгнивает всё :lol2:
 
У меня было в прошлом году что-то похожее. VW Passat B5 1,9 TDi. автомат. Под капотом с левой стороны по ходу движения стоит блок мозгов. От него в салон есть отверстие для жгута. Оно находится с нижней стороны защитного корпуса мозгов. Там стоит прокладка. Так у меня не был закручен один заморез, прижимающий её. Дренажные отверстия забились и вода потекла в салон по жгуту. Когда разобрал- часть проводов сгнила. Соединил по цветам и все заработало. Так же не горел свет в салоне, двери хандрили, а коробка-автомат в сырую погоду становилась в аварийный режим и доползал до гаража на холостом ходу. Удачи.
 
Ну и как решили вопрос с освещением в салоне? Просто у меня такая же проблема. Вода в салоне и нет освещения. Да и еще стеклоподъеники работают через раз.
 
Добрый день господа. Таж беда, только не горят дверные фонари подсветки пола(кроме передней пассажирской) и свет багажного отсека. Напишите кто че знает и что делать. :unsure:
 
И вравду от Блока комфорта Красный провод с чёрной полосой надо смотреть от соединяеться с еше такими же ( 7штку) и в том месте где было соединения просто зелёный порошок был в изолетне :) споял всё работает... ( не горели плафоны,подсветка дверей, и багажник)

Касательно багажника(седан) там есть 2 нюанса один ( внутреняя подсвтека) не горит т.е. где сама зашолка там есть соединения (пама и мама) отгило или окислелось... + есле отгнило рекомедную снять замок и проверить провода на подсветку номера тоже перегнивают, но перегнивают в том месте где замок т.к. туда вода попадает :) удачи...

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую!
А в чем может быть проблема, если не горит свет в салоне при открытии
любой двери? Просто если щелкнуть на салонные фонари - все нормально горит. Подсветка в козырьках тоже работает. Также не работает подсветка в двери со стороны переднего пассажира (остальные работают нормально), подсветка бардачка, подсветка багажника.
 
viper_ava написал(а):
Просто если щелкнуть на салонные фонари - все нормально горит.

Переключатель стоит в положении включения света от концевиков дверей?
 
epson написал(а):
Переключатель стоит в положении включения света от концевиков дверей?

В общем с салонным светом разобрался - там действительно переключатели не правильно стояли. Подсветка бордочка работает при вкл. габаритах или свете - по схеме нашел. Не понятно пока только подсветка порога со стороны переднего пассажира и багажника. Проверил напругу на контактах штекера - показывает примерно 11.8 вольт. Но лампа не светит. Если минус замыкаю на кузов - загорается. Отходящий провод в блок комфорта не проверил, но нашел что его уже вскрыли и приболтали параллельно другой, идущий куда то в салон в сторону блока комфорта (завтра буду разбирать и смотреть куда он идет). А где там микропереключатель находится, который по схеме на массу замыкает? В замке крышки багажника?
 
viper_ava написал(а):
Приветствую!
А в чем может быть проблема, если не горит свет в салоне при открытии
любой двери? Просто если щелкнуть на салонные фонари - все нормально горит. Подсветка в козырьках тоже работает. Также не работает подсветка в двери со стороны переднего пассажира (остальные работают нормально), подсветка бардачка, подсветка багажника.

У меня один в один такая же беда. Нет света в бардачке, багажнике и салоне когда открываешь соответственно их. Переключатели стоят строго в правильное положение.
Направьте пожалуйста, что посмотреть в первую очередь?

ЗЫ когда ставишь или снимаешь с сигналки то свет загорается и гаснет, и когда ключ вытаскиваешь из зажигания загорается.
 
Всем привет!
У меня та же проблема, с блоком комфорта. Не заметил отсутствие гайки на блоке под капотом, который закрывает отверстие для жгутов. Вовремя не прочистил дренажные отверстия и как следствие при большом и длительном ливне вода залила всю водительскую сторону. Воды было много. Про блок комфорта установленный под полом тогда не знал, да и повреждений никаких не было, поэтому просушил салон и забыл. Но через полгода опять увидел наличие воды в салоне, хотя дренажные отверстия были прочищены. Вот тогда и понял что срочно надо было гайку на блоке закручивать, а не сопли жевать. Теперь не открываются от сигналки все двери, и крышка лючка бензобака. А водительская дверь вообще никак не открывается, даже принудительно из салона.

Вопрос: возможно ли добраться до блока комфорта с закрытой водительской дверью?
 
Проблему решил следующим образом:
1. Снял заднюю дверь с верхней петли, нижнюю петлю ослабил.
2. Открутил винт на передней двери головкой Т20 и снял крышечку замка на ручке двери, отвёрткой открыл дверь.
3. Снял боковую крышку и крышку порога, приподнял ковровое покрытие
4. Губкой удалил литра 4 воды.
5. Просушил все разъёмы и блок комфорта
6. Обнаружил все скрутки и установил клемники.
Всё работает как часы. Спасибо за немецкое качество. Блок комфорта даже в воде работал как часы пока провода не окислились.
 
Молодец! Респект!
 
Проблема не нова, автору + за самостоятельное устранение и - за то, что не следит за машиной, имхо :hat:
 
Сразу после покупки Б5 подлаживаю газеты под все коврики и меняю по мере набора ими влаги. Все же реально помогает держать пол сухим. Хотя проблема с дренажем в Б5+ уже не так актуальна.
Ну а заменить газету вечером в гараже не составляет труда.
 
serb написал(а):
Сразу после покупки Б5 подлаживаю газеты под все коврики и меняю по мере набора ими влаги. Все же реально помогает держать пол сухим. Хотя проблема с дренажем в Б5+ уже не так актуальна.
Ну а заменить газету вечером в гараже не составляет труда.

ну х.з. :) за всё время владения B5-м, никогда ничего никуда не подкладывал, как-то стыдно на такой машине, никогда "болота" под ковриками небыло, зная о дренажных отверстиях, содержу их в чистоте :)
 
Назад
Сверху Снизу