трамблер разборка

TPN написал(а):
Там где цепляются концы пружинок, пластиковые втулки везде стоят одинаковые?
Как на RF включается вакуумная коррекция не знаю, но на RP она отключена в режиме ХХ (установлен электроклапан). Что мешает Вам снять трубку и заткнуть её для проверки.

Да втулки везде одинаковые,а вакумник вообще отключен,карб от нивы с таким купил,там трубки все заглушены,пол года отлично работало всё,а сейчас дым чёрный даже страшно,на других машинах такого не бывало :wall:
 
Ну, а что мешает взять стробоскоп и проверить работу регулятора - стабильность поддержания УОЗ и его значение от оборотов двигателя.
В карбах не спец (за 15 лет забыл:LOL:), но регуляторы угла трамблера (грузики/вакуум) такой эффект, как чёрный дым, ИМХО, давать не могут.
 
TPN написал(а):
А где второй установлен? :)
П.С. и номерки VAG/Bosch совпадают?

Честно говоря не смотрел, один трамблёр мой, а другой(с двумя пружинами) был снят на разборке с RP и из него вынули датчик холла.... буду в гараже, гляну номерок...
 
Лучше поздно, чем никогда :blum:
Bosch 0 237 020 196 (VAG 050 905 205 A), установлен на Seat Toledo 1L 92г. в. имеет 2 пружины. Джетроник.
 
Dimidroll написал(а):
Честно говоря не смотрел, один трамблёр мой, а другой(с двумя пружинами) был снят на разборке с RP и из него вынули датчик холла.... буду в гараже, гляну номерок...

Трамблёр с мотора PM, ауди 80 050 905 205H с двумя пружинами, сейчас поставил его себе на пассат

Стоял 050 905 205А с одной пружиной, штатно на RP
 
Назад
Сверху Снизу