трамблер разборка

В природе существуют вакуумные регуляторы УОЗ с возможностью регулировки опережения и запаздывания, например BMW 320i. но это не наш случай.
 
ten70 написал(а):
регулировка углом опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя - вакуумная мембрана на трамблере.

По моему не совсем корректно, при одних и тех же оборотах ваккумный регулятор может давать разные углы, т.к. одни и те же обороты могут быть при разных положениях ДЗ.
 
AKD2 написал(а):
По моему не совсем корректно, при одних и тех же оборотах ваккумный регулятор может давать разные углы, т.к. одни и те же обороты могут быть при разных положениях ДЗ.

Может быть.

Вот цитата из журнала за рулем:
Устройство, задающее момент поджига смеси в цилиндре - это прерыватель-распределитель (трамблер). На большинстве карбюраторных автомобилей они одинаковы. В нем объединены механический центробежный автомат с вакуум-корректором, прерыватель цепи низкого напряжения (или датчик Холла) и собственно распределитель импульсов высокого напряжения по свечам. Центробежный автомат регулирует угол опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала, а вакуум-корректор дополнительно изменяет угол в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, то есть учитывает нагрузку двигателя. Характер изменения опережения зажигания определяет и начальный (установочный) угол опережения.
 
Эх, господа... А на карбовых VW и AU куда подключен вакуумник?
А подключен он непосредственно к впускному коллектору, таким образом, когда мудет максимальное разряжение подведённое к диафрагме регулятора?,
на Х.Х. и в режимах малого открытия дросселя, а вот при резком открытии, разряжение в коллекторе упадёт, а значит регулятор сбросит зажигание.
Я каждый день работаю со стробоскопом и постоянно вижу как на резких перегазовках ограничивается выброс опережения, по сравнению с плавным набором оборотов. Я думаю, никому из вас не доводилось видеть как ведёт себя автомобиль с заклинившим центробежным регулятором. На машинах где отбор разряжения берётся чуть выше кромки дроссельной заслонки, вакуумник
срабатывает сразу же при открытии дросселя и угол опережения далее почти не меняется, так что при резкой перегазовке автомобиль будет клевать носом, и даже может стрелять, так как в этот момент вакуумник сбрасывает зажигание, а центробежник вышел из строя. А где вакуумник подключен в задроссельное пространство, там он выдерживает практически постоянный угол на Х.Х. и в режимах малых нагрузок, а при резком разгоне двигателя так же сбрасывает угол. Я это не придумал, так есть на самом деле.
 
О чём спорим-то. Пускай оно работает, как задумали. B)
 
Эх, господа... А на карбовых VW и AU куда подключен вакуумник?
А подключен он непосредственно к впускному коллектору, таким образом, когда мудет максимальное разряжение подведённое к диафрагме регулятора?,
на Х.Х. и в режимах малого открытия дросселя, а вот при резком открытии, разряжение в коллекторе упадёт, а значит регулятор сбросит зажигание.

Что такое вакуумник? Усилитель тормозов что ли?
Мне неизвестно про какие впрыски вы говорите, но у моновпрыска VW вакуумная система опережения зажигания работает так, только с точностью до наоборот.
УОЗ может регулироваться только в сторону увеличения угла опережения относительно начального. ДХ сдвигается против часовой стрелки посредством вакуумной мембраны с ростом оборотов двигателя.
Вакуумная мембрана на трамблере подключена через электромагнитный клапан ХХ непосредственно к нижней части моника после ДЗ.
Клапан ХХ в режиме ХХ закрыт, следовательно никакого вакуума в трамблере нет и УОЗ равен начальному значению УОЗ.

По остальному непонятна мысль, какую автор хотел донести.
 
Говоря про вакуумник я имел ввиду вакуумный регулятор.
Я писал про карбюраторные авто, а что на RP регулятор запитан через электроклапан и что он срабатывает по при размыкании концевика Х.Х. я прекрасно знаю.
 
:hat: НУ ПАРНИ ВЫ ТЕМУ РАЗНЕСЛИ!
 
:hat: Не умничай!
 
BBsik написал(а):

Да стараюсь не умничать, не получается.Просто на форуме писать заглавными буквами -это значит орать во всё горло, ну и соответственно это дурной тон. :hat:
 
:hat: Благодарю за наставление. Не совсем ещё разобрался с клавиатурой. Буду стараться печатать грамотно и без ошибок. Хай!
 
В прежний пост не могу вернуть, вставлю здесь для истории:

 
Для моноджтроника. А в чём проблема? B)
 
Волгоградец написал(а):
:)
Прикинь, в нем нет контактов :unknw:
:LOL:

да не дурак,просто всё не могу найти похожий на мой а этот вроде похож.хотел посмотреть как свой делать пришлось на угад сегодня разбирать менял втулки.трамблер у меня Bosch.Интересует один вопрос:у вакумника порвана мембрана,может ли из-за этого неустойчиво работать на холостых?Да ивот ещё что у меня две пружинки стоят,а тут все пишут что должна быть одна? :unknw:
 
sergei-2912 написал(а):
Да ивот ещё что у меня две пружинки стоят,а тут все пишут что должна быть одна? :unknw:

Там где цепляются концы пружинок, пластиковые втулки везде стоят одинаковые?
Как на RF включается вакуумная коррекция не знаю, но на RP она отключена в режиме ХХ (установлен электроклапан). Что мешает Вам снять трубку и заткнуть её для проверки.
 
А у меня два трамблёра... в одном две пружины, в другом одна...
 
Dimidroll написал(а):
А у меня два трамблёра... в одном две пружины, в другом одна...

А где второй установлен? :)
П.С. и номерки VAG/Bosch совпадают?
 
Назад
Сверху Снизу