Эх, господа... А на карбовых VW и AU куда подключен вакуумник?
А подключен он непосредственно к впускному коллектору, таким образом, когда мудет максимальное разряжение подведённое к диафрагме регулятора?,
на Х.Х. и в режимах малого открытия дросселя, а вот при резком открытии, разряжение в коллекторе упадёт, а значит регулятор сбросит зажигание.
Я каждый день работаю со стробоскопом и постоянно вижу как на резких перегазовках ограничивается выброс опережения, по сравнению с плавным набором оборотов. Я думаю, никому из вас не доводилось видеть как ведёт себя автомобиль с заклинившим центробежным регулятором. На машинах где отбор разряжения берётся чуть выше кромки дроссельной заслонки, вакуумник
срабатывает сразу же при открытии дросселя и угол опережения далее почти не меняется, так что при резкой перегазовке автомобиль будет клевать носом, и даже может стрелять, так как в этот момент вакуумник сбрасывает зажигание, а центробежник вышел из строя. А где вакуумник подключен в задроссельное пространство, там он выдерживает практически постоянный угол на Х.Х. и в режимах малых нагрузок, а при резком разгоне двигателя так же сбрасывает угол. Я это не придумал, так есть на самом деле.