А я вот не понимаю, честно говоря, почему там отсутствует вторая пружина и почему господа присутствующие настаивают на том что её не должно быть!
Ведь грузики имеют одинаковую массу, а так как требуется задать нелинейную характеристику опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, то кроме как с помощью пружин разной жёсткости её не получить.
На малых оборотах и до средних работает слабая пружинка, обеспечивая почти линейную зависимость опереженияот оборотов, на оборотах выше средних, вступает в работу жёсткая пружинка увеличивая противодействие центробежной силе, те самым предотвращая появление детонации на высоких оборотах. На всех трамблёрах, которые удавалось разбирать, а это трамблёры Toyota, Mazda, Suzuki, VW, MMC, все ВАЗы, ГАЗы, везде стоят по 2 пружинки.
Если автор поставил вторую пружинку от экскаватора, тем самым существенно загрубив регулятор, то естественно, характеристика опережения значительно будет срезана.