трамблер разборка

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: \вопрос такой \при разборке трамблера оказалось что у меня стоит одна пружина на центробежном регуляторе \ потерять вторую не возможно \ Приобрел на разборке второй трамблер \ Поставил вторую \ Кстати очень похожее на жигуле \ кажется что стало хуже \ двиг не развивает полной мощности и поддергивается на больших оборотах \Может она там и не нужна?\ :smile:
 
Нужна. Пружины должны быть тарированы, одно малой жёскости, другая потуже, чтобы получить нужную характеристику оережения. УОЗ правильно выставлен?
 
:hat: \ Все по книжке \ Метка на нуле \ :rtfm: Я тут на форуме читал один предлагает сместить на 3 зуба !? \ Пишет что потом на прием не очень но раскручивает по полной \ Я не понял, в какую хоть сторону? Хоть бы на градусы перевел!\ Кто пробывал?! Отпишитесь! плиз!\
 
Пока ещё ничего не накрутил, лезь в трамблёр и снимай эту "вторую" пружинку B). Не нужна она там, т.к. излом характеристики УОЗ обеспечивается не разными пружинками (как на ВАЗе), а разными грузиками и оганичителем хода одного из них. А то, что там есть место для второй - факт, сбивающий с толку.

U5BrVcCtjX.jpg
 
:hat: \ОГРОМНОЕ МЕРСИ!\ ВСЁ БЫЛО КАК НА ФОТКЕ\ НЕТ, ЗАБИЛ СЕБЕ БАШКУ И НАВЕРНУЛ ВСЯКОЙ НЕНУЖОСТИ ! \ НА ДНЯХ СНИМУ\ СПС
 
:hat: \ВСЁ \ СНЯЛ\ ВЕЧЕРКОМ ПРОКАЧУСЬ- ОТПИШУ!\ А ВСЁТАКИ ИНТЕРЕСНО, С КАКОЙ-ЖЕ МОДЕЛИ БЫЛ ТОТ ТРАМБЛЁР?\
И ЕЩЁ ОДИН ГЕМОР! ГАЗКУ ДАЛ, СБРОСИЛ, И ХЛОПОК В ГЛУШАК!\ НЕ СИЛЬНО, СКОРЕЕ НЕПРИЯТНО :sick: У ДРУЖКА ТАКОЙ-ЖЕ ТРАБЛ!\ABS\ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ? А? ,БЛАГОДАРЮ!\
 
:hat: \СО СНЯТОЙ ПРУЖИНКОЙ ВРОДЕ ПОЛУЧШЕ ПОБЕЖАЛ!\ ИЛИ САМООБМАН!\ НЕГДЕ БЫЛО РАСКРУТИТЬ \ ПОКАТАЮСЬ ЕЩЁ - ОТПИШУСЬ \ ХАЙ!
 
Автор,зачем ты слеши по тексту рассыпаешь?
 
Это он так мысли разделяет друг от друга.
 
:hat: Я уже писал что всего неделю на кнопки ети нажимаю. Еслибы не сын вообще бы не смог комп включить. А каждый раз его звать тоже не фонтан. Так лучше? Умники! :good:
 
В первом посту её ещё не было. B)
 
:hat: Благодарю за информацию.Со снятой второй пружиной движок стал гораздо шустрее и на больших оборотах нет поддёргиваний. :drive:
 
А я вот не понимаю, честно говоря, почему там отсутствует вторая пружина и почему господа присутствующие настаивают на том что её не должно быть!
Ведь грузики имеют одинаковую массу, а так как требуется задать нелинейную характеристику опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, то кроме как с помощью пружин разной жёсткости её не получить.
На малых оборотах и до средних работает слабая пружинка, обеспечивая почти линейную зависимость опереженияот оборотов, на оборотах выше средних, вступает в работу жёсткая пружинка увеличивая противодействие центробежной силе, те самым предотвращая появление детонации на высоких оборотах. На всех трамблёрах, которые удавалось разбирать, а это трамблёры Toyota, Mazda, Suzuki, VW, MMC, все ВАЗы, ГАЗы, везде стоят по 2 пружинки.
Если автор поставил вторую пружинку от экскаватора, тем самым существенно загрубив регулятор, то естественно, характеристика опережения значительно будет срезана.
 
SerVag написал(а):
А я вот не понимаю, честно говоря, почему там отсутствует вторая пружина и почему господа присутствующие настаивают на том что её не должно быть!

Этот вопрос рекомендую задать разработчикам в VAG...

Так же напоминаю, что есть еще одна регулировка углом опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя - вакуумная мембрана на трамблере.
Этого должно быть достаточно, чтобы сформировать нелинейную характеристику...
 
Вакуумным регулятором осуществляется регулировка опережения в зависимости от нагрузки. При резком открытии дроссельной заслонки, разряжение во впускном коллекторе падает, соответственно падает разряжение в задиафрагменной полости регулятора и под действием пружины шток регулятора возвращает диск с датчиком Холла назад, по ходу вращения, тем самым сбрасывая зажигание на позднее.
Центробежный регулятор работает в зависимости от оборотов, вакуумный - от нагрузки.
 
:hat:\ Если автор поставил вторую пружинку от экскаватора, \ АВТОР ПОСТАВИЛ ВТОРУЮ ПРУЖИНУ С ТРАМБЛЁРА КУПЛЕНОГО НА РАЗБОРКЕ. ХОТЬ И НА ДРУГОМ ТРАМБЛЁРЕ, КУПЛЕНОМ НА РАЗБОРКЕ, ВТОРОЙ ПРУЖИНЫ НЕ БЫЛО ,\СНИМАЛИ ПРИ АВТОРЕ\ ,АВТОР ВСЁ-ЖЕ НАШЁЛ ТРАМБЛЁР С ДВУМЯ ПРУЖИНАМИ И ПОСТАВИЛ ЕЁ НА СВОЙ ! НАДО ТАК ЗАБИТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ! НЕЛЬЗЯ ЕЁ ПОТЕРЯТЬ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА СЛЕТИТ ОНА ОСТАНЕТСЯ В КОРПУСЕ ТРАМБЛЁРА. А ТАМ ЕЁ НЕБЫЛО!! НО ВСЁ-ЖЕ КУПЛЕНА И ПОСТАВЛЕНА!НАФИГА??? ПО ПОВОДУ ВАКУМНИКА, ПРИ НАЖАТИИ НА АКСЕЛЕРАТОР ВАКУМНИК СРАЗУ СТАВИТ ТРАМБ НА БОЛЕЕ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ, ДАЛЕЕ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ВСТУПАЕТ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР, А ПРИ ПАДЕНИИ ОБОРОТОВ ДО ХХ, ОТКЛЮЧАЮТСЯ И ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ И ВАКУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР И ВКЛ РЕГУЛЯТОР ХХ. ИЛИ НЕ ТАК?
 
SerVag написал(а):
А я вот не понимаю, честно говоря, почему там отсутствует вторая пружина

Я тоже задавал этот вопрос, GNZ или TPN объяснил, что один из грузиков имеет ограничение хода и за счет этого получается изгиб хар-ки.
ten70, с возвращением в форум :) ЦБ и ваккумный регуляторы, разные хар-ки формируют, в зависимости от оборотов и нагрузки.

BBsik Вообще трамблер надо внимательно изучить, прежде чем ставить. Лет 15 назад мне пытались всучить от Нивы, когда переводил свой старый тазик на бесконтактное (с ДХ) зажигание. Трамблеры внешне совершенно одинаковые, но у Нивы угол поворота шторки градусов на 5 меньше, т.е. я ездил бы с максимальным УОЗ 33 град., вместо 38, или колхозить с грузиками.
 
AKD2 написал(а):
или TPN объяснил, что один из грузиков имеет ограничение хода и за счет этого получается изгиб хар-ки.

Они ещё и по массе разные (для особо неверующих). B)
 
SerVag написал(а):
Вакуумным регулятором осуществляется регулировка опережения в зависимости от нагрузки. При резком открытии дроссельной заслонки, разряжение во впускном коллекторе падает, соответственно падает разряжение в задиафрагменной полости регулятора и под действием пружины шток регулятора возвращает диск с датчиком Холла назад, по ходу вращения, тем самым сбрасывая зажигание на позднее.
Центробежный регулятор работает в зависимости от оборотов, вакуумный - от нагрузки.

Вы очень сильно ошибаетесь, если верите в то, что пишете...
Как раз при увеличении оборотов двигателя (увеличение нагрузки на двигатель) УОЗ регулируется в сторону опережения.

И центробежный и вакуумный регуляторы сдвигают УОЗ в зависимости от нагрузки двигателя/оборотов.
Единственное, вакуумный начинает работать как только датчик ХХ в РХХ разомкнется, а центробежный добавляет свой вклад в изменения крутизны характеристики начиная со средних оборотов...
 
Назад
Сверху Снизу