SerVag
Профессиональный советчик
Может этот топик турнут из этого раздела так как это косвенно относится к данному разделу, да и на FAQ не особо тянет.
В общем, надвигается зима. Хочу напомнить владельцам автомобилей, оснащённых системой центрального впрыска (моновпрыск) топлива и владельцам карбюраторных авто о необходимости правильного функционирования системы подогрева впускного воздуха. Правильно функционирующая система позволяет в холодную погоду снизить расход топлива, двигатель получая тёплый воздух, будет разгоняться легче, так как плотность холодного воздуха выше, а соответственно больше его объём. Блоком управления корректируется топливоподача с учётом датчика температуры впускного воздуха, естественно с холодным воздухом смесь будет обогащаться. Но, самое главное, система подогрева позволяет избежать обледенения узла впрыска. Дело в том, что в горловину патрубка входящего воздуха подводятся картерные газы. Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется, а так как холодный воздух постоянно поступает, узел впрыка начинает обрастать льдом, лёд образуется на корпусе форсунки, нарастая уменьшает проходное сечение впускного тракта, испаряющееся топливо усиливает обледенение, намерзает лёд и на дроссельной заслонке. Бывают случаи когда из-за образования конденсата, перестаёт выполнять свои функции регулятор давления топлива. Дело в том что на крышечеке регулятора давления имеется дренажное отверстие, конденсат попадая, в него намерзает на пружине регулятора, в результате чего диафрагма под действием давления топлива под ней не может преодолеть скопление льда над ней, что в свою очередь приводит к чрезмерному обогащению смеси, так как давление на входе форсунки будет значительно больше чем рассчитано (топливо не сливается в обратку). В результате получаем повышенный расход, в последствии закопчённые свечи, вплоть до отказа, забитый сажей лямбда зонд, топливо в картере.
Карбюраторы замерзают ещё быстрей, так как диаметры малых и больших диффузоров меньше диаметра смесительной камеры моновпрыска.
Каждую зиму приходится "размораживать" подобные машины, которые притаскивали на буксире (карбюраторные и с моновпрыском).
С наступлением холодов проверьте стоит ли шланг на горячий воздух, а так же проверьте работу регулятора температуры впускного воздуха.
Кто предупреждён тот вооружён!
В общем, надвигается зима. Хочу напомнить владельцам автомобилей, оснащённых системой центрального впрыска (моновпрыск) топлива и владельцам карбюраторных авто о необходимости правильного функционирования системы подогрева впускного воздуха. Правильно функционирующая система позволяет в холодную погоду снизить расход топлива, двигатель получая тёплый воздух, будет разгоняться легче, так как плотность холодного воздуха выше, а соответственно больше его объём. Блоком управления корректируется топливоподача с учётом датчика температуры впускного воздуха, естественно с холодным воздухом смесь будет обогащаться. Но, самое главное, система подогрева позволяет избежать обледенения узла впрыска. Дело в том, что в горловину патрубка входящего воздуха подводятся картерные газы. Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется, а так как холодный воздух постоянно поступает, узел впрыка начинает обрастать льдом, лёд образуется на корпусе форсунки, нарастая уменьшает проходное сечение впускного тракта, испаряющееся топливо усиливает обледенение, намерзает лёд и на дроссельной заслонке. Бывают случаи когда из-за образования конденсата, перестаёт выполнять свои функции регулятор давления топлива. Дело в том что на крышечеке регулятора давления имеется дренажное отверстие, конденсат попадая, в него намерзает на пружине регулятора, в результате чего диафрагма под действием давления топлива под ней не может преодолеть скопление льда над ней, что в свою очередь приводит к чрезмерному обогащению смеси, так как давление на входе форсунки будет значительно больше чем рассчитано (топливо не сливается в обратку). В результате получаем повышенный расход, в последствии закопчённые свечи, вплоть до отказа, забитый сажей лямбда зонд, топливо в картере.
Карбюраторы замерзают ещё быстрей, так как диаметры малых и больших диффузоров меньше диаметра смесительной камеры моновпрыска.
Каждую зиму приходится "размораживать" подобные машины, которые притаскивали на буксире (карбюраторные и с моновпрыском).
С наступлением холодов проверьте стоит ли шланг на горячий воздух, а так же проверьте работу регулятора температуры впускного воздуха.
Кто предупреждён тот вооружён!