двигатель 1,8 Т расскажите плиз про плюсы и минусы

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 21К
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
очень интересует информация о двигателе 1,8 Т, про его плюсы и минусы
буквенное обозначение двигателя, его ресурс, особенности и пр.

буду благодарен за любую информацию... B)
 
на каком авто (и для какой страны сделан) и год выпуска?
не забывай, что они разной мощности бывают: 150, 163, 174, 224 л.с.
 
Толек, ну шо тебе сказать мой юный друг :) !!!
у мя такой мотор, европа 1.8Т AWT 4 горшка, 20 клапанов
ну там есть и ремень ГРМ и цепь маленькая, которая вертит второй распредвал ну ты понил.
Ресурс штука непонятная и растяжимая он зависит напрямую от нас.
Любит частую замену воздушного фильтра, как и все турбовые :rtfm: хорошее синтетическое масло, свечки на нем типа с платиновым напылением по 250 рублисов за штуку, любит чистую систему ВКГ впрочем как все моторы и незакоксованную масло подающую трубку турбины :confused:
Прет очень хорошо особенно после 3 000 оборотов
расход по городу от 10 лиров и до .... :LOL: трасса 7-10 в зависимости от скорости :)
даже не знаю что еще сказать то :)
 
Спасибо Саня!!! :thankyou2:
дело в том что задумалсо о смене авто и очень расположен к выбору Фольксваген Гольф 4 1,8Т, но соответственно ничего о нем не знаю(((( в таком же неведении покупал Фольксваген Гольф 3 ААМ - рассказывать не надо, думаю и так понятно... отсюда и вопросы...

на каком авто (и для какой страны сделан) и год выпуска?
не забывай, что они разной мощности бывают: 150, 163, 174, 224 л.с.

так если бы я знал :( отсюда и хочу знать про все, поиск рыл - НИЧЕГО нет :(
 
качательно гольф 4. - самые распространённые двигатели это AGU и AUM. Основное отличие в том что АГУ - педаль газа - трос, а у АУМ она электронная. Добавлю что у аум евро 4 чтоли... и 2 лямбды у АГУ только 1. Считается что аум это своего рода "обрезаный" 180 сильный (которые ставили на всякие там гти юдилейки и октавии рс).
Турбина а АГУ ОТЛИЧАЕТСЯ от тоя что ставится на AUM и AUQ(180 лс). Тоесть АУМ сам по себе подзадушеный изначально - он чипуется лучше чем АГУ. Если зайти на форум сивик клуба и посмотреть раздел ТАЙП эров то там темка есть в которой человек на октавии с чипованым АУМ (+ выхлоп) порвал топора VIII как тузик грелку - правда только по прямой (осталное даже не обсуждается)

итог АГУ попроще АУМ побольше электроники и чипуется лучше.
 
Короче, бери Ауди-ТТ в полном приводе на 6-ти ступке (1,8Т 224 коня) и ни в чем себе не отказывай :lol2:
 
inkognito@ написал(а):
Короче, бери Ауди-ТТ в полном приводе на 6-ти ступке (1,8Т 224 коня) и ни в чем себе не отказывай :lol2:

И Чип сверху :LOL:

S3 как вариант :good:
 

GTI Golf


06d3_19.JPG



cc7e_19.JPG




cc65_19.JPG
 
Можно А-3 спортбек 3,2 кватро :good:

очень интересен вариант: авто из Японии-www.tokidoki.ru там Концерновских машин навалом и в таком конфетном состоянии...... :love:
 
S3 225HP


ad5d_27.JPG



b288_27.JPG



b01d_27.JPG
 
Я на свою Ласточку морду от ЭСки поставил :good:
 

00e9_27.JPG
 
партия трешек!!!!


12483714.jpg



12483723.jpg
 
Алекс, С 2004 года трешки и спортбеки имеют различия, и достаточно существенные

А если по теме: турбина требует лишнего внимания и определенной степени эксплуатации. Джазик-рассмотри лучше моторы 2,4; 2,6; 2,8-они гораздо интересней :good:
 
inkognito@ написал(а):
А если по теме: турбина требует лишнего внимания и определенной степени эксплуатации. Джазик-рассмотри лучше моторы 2,4; 2,6; 2,8-они гораздо интересней :good:

+ много
в выше указанных товарищем полковником моторах есть ...эээ душа - звук - тяга - порода....это не наши маломерки в 4 горшка :( :)
 
что-то мне подсказывает что человеку нужен гольф 4 ну пассат мб, так что 2.4 и всякие 2.6 не канают. Вообще зачем тему загадили ? :shetina:
 
хорошо что не оставили без внимания :thankyou2:

все предложения хороши и многие рассматривались теоретически, реально же выбор выпал на 1,8Т, второй вариант 1,9 ТДИ. но дизель это савсем другая история... B)
 
inkognito@ написал(а):
А если по теме: турбина требует лишнего внимания и определенной степени эксплуатации. Джазик-рассмотри лучше моторы 2,4; 2,6; 2,8-они гораздо интересней :good:

Варианты безусловно интересней, но стоимость и содержание такого авто имхо совсем др.деньги
 
Назад
Сверху Снизу