Замена натяжного ролика ремня ГРМ Нужно?

  • Автор темы Yevgeny
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 20К

Yevgeny

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
7
Город
Moscow region
Авто
Passat B3 Variant, ABS, 93 был... ŠKODA Octavia A5 FL Combi Elegance+ 1.6 MPI МКПП, Arctic Green 2012
Дд всем!
Подскажите, а надо ли при замене ремня ГРМ менять ещё и натяжной ролик? Какова его (ролика) периодичность замены? Просто, покупая ремень ГРМ, продавец сказал, что ролик тоже обязательно меняется :)


P.S. Двигатель ABS, если что.
 
Рекомендуется.Перед покупкой последнего померь диаметр шпильки.Бывает,что шпильки для новых роликов не М8,а М10.Цена вопроса небольшая,а времени может отнять...
 
Yevgeny написал(а):
Дд всем!
Подскажите, а надо ли при замене ремня ГРМ менять ещё и натяжной ролик? Какова его (ролика) периодичность замены? Просто, покупая ремень ГРМ, продавец сказал, что ролик тоже обязательно меняется :)


P.S. Двигатель ABS, если что.

А ты не слушай продавца, и замени один ремень.......... (и если ролик заклинит.......то ты увидишь ЧТО останется в твоем кармане B) )
в догонку к ТАКОМУ вопросу, меняй масло в двигателе, не меняя масляного фильтра.......... аналогично..........

ЗЫ. Прежде, чем постить ТУПЫЕ темы, неплохо бы почитать ФАК :rtfm:
 
inkognito@ написал(а):
ЗЫ. Прежде, чем постить ТУПЫЕ темы, неплохо бы почитать ФАК :rtfm:

Перед написанием поста Фак просмотрел.
Извините, что вывел ВАС из душевного равновесия, задав ТУПОЙ вопрос.

То WRH2E: спасибо!
 
inkognito@ написал(а):
А ты не слушай продавца, и замени один ремень.......... (и если ролик заклинит.......то ты увидишь ЧТО останется в твоем кармане B) )
в догонку к ТАКОМУ вопросу, меняй масло в двигателе, не меняя масляного фильтра.......... аналогично..........

ЗЫ. Прежде, чем постить ТУПЫЕ темы, неплохо бы почитать ФАК :rtfm:

В кармане его останется все тоже,что и было. У него двигатель ABS,на нем клапана не гнет.Заменит ремешок с роликом и поедет дальше.
Матчасть надо знать,прежде чем давать гневные проповеди.
 
The Serega написал(а):
В кармане его останется все тоже,что и было. У него двигатель ABS,на нем клапана не гнет.Заменит ремешок с роликом и поедет дальше.
Матчасть надо знать,прежде чем давать гневные проповеди.

Заменит прямо там где встал :love:
 
The Serega написал(а):
В кармане его останется все тоже,что и было. У него двигатель ABS,на нем клапана не гнет.Заменит ремешок с роликом и поедет дальше.
Матчасть надо знать,прежде чем давать гневные проповеди.

Надо уметь считать прежде всего!!!При обрыве ремешка он попадает на незапланированые денюжки + нервы и,возможно,аттракцион "прокатись на буксире" или эвакуатор.Про ЛИЧНОЕ время я не говорю.Оцениваю как 1000 руб/час.
 
Не тех денег стоит ролик, и если он потом начнет помирать за его замену возьмут вряд ли меньше чем за всю работу в комплексе... ИМХО.
 
WRH2E написал(а):
Надо уметь считать прежде всего!!!При обрыве ремешка он попадает на незапланированые денюжки + нервы и,возможно,аттракцион "прокатись на буксире" или эвакуатор.Про ЛИЧНОЕ время я не говорю.Оцениваю как 1000 руб/час.

Ролик (да и вообще любой подшипник) никогда не клинит просто так - взял и заклинил! Сначала начинает шуметь,потом свистеть,ну а если нерадивый владелец не слышит всего этого,то потом он конечно клинит.
Если вы из таких,то вам конечно,лучше заменить все и сразу,тут уж я согласен.
 
Не тех денег стоит ролик, и если он потом начнет помирать за его замену возьмут вряд ли меньше чем за всю работу в комплексе... ИМХО

ролик стоит копейки-правильно, другое дело в том, что качественный его сейчас трудно найти. все ролики, на этот мотор, идут Чешского производства и нарекания на них все же иногда бывают, спросите у продавцов тогда уж ролик фирмы KOYO, хоть и выглядит страшней, зато пока нареканий нет (а в неделю я их штук шесть точно продаю)
сама же операция по замене ролика на данном моторе занимает около получаса, и то большее время уходит на проверку правильности совпадения меток
пи.си. у самого стоит ещё старая немецкая ИНА, пробег больше 80тык, менять не стал т.к. не вижу смысла-чувствует себя великолепно.
зы. а вопрос о замене роликов остро стал на новых моторах, где замена ремня довольно таки трудоемкое занятие, да и клин ролика ведет к нехорошим последствиям
 
The Serega написал(а):
Ролик (да и вообще любой подшипник) никогда не клинит просто так - взял и заклинил! Сначала начинает шуметь,потом свистеть,ну а если нерадивый владелец не слышит всего этого,то потом он конечно клинит.
Если вы из таких,то вам конечно,лучше заменить все и сразу,тут уж я согласен.

+1000
 
inkognito@ написал(а):
А ты не слушай продавца, и замени один ремень.......... (и если ролик заклинит.......то ты увидишь ЧТО останется в твоем кармане B) )
в догонку к ТАКОМУ вопросу, меняй масло в двигателе, не меняя масляного фильтра.......... аналогично..........

ЗЫ. Прежде, чем постить ТУПЫЕ темы, неплохо бы почитать ФАК :rtfm:

я чет смотрю понтов стало намного больше чем дела, человек спросил по простому, что сложно по человечески ответить???? или из себя возомнил гуру ацкого??? душевней надо быть
 
Извините, можно я тоже встряну? :LOL:
Я бы порекомендовал брать не по отдельности ролик и ремень, а комплект от одного поставщика ролик+ремень.
Преимущество, возможно, не столько в цене, сколько в гарантии качества комплектующих....ибо...ни производитель ремня, ни производитель ролика не будут друг друга подставлять на копеечных для них деталях.
Из опыта рекомендую комплекты Contitech.Dayco.SNR
Спасибо што выслушале :blum:
:hat:
 
Uzver© написал(а):
Не тех денег стоит ролик, и если он потом начнет помирать за его замену возьмут вряд ли меньше чем за всю работу в комплексе... ИМХО.

Не соглашусь.Найдут мотивацию: проверку и восстановление меток.
 
WRH2E написал(а):
Не соглашусь.Найдут мотивацию: проверку и восстановление меток.

Точна. А если попадется на профессионального разводилу, то и трамблер снимут (с большим гемором-который тоже оплатит Клиент) штоб метки пром. вала выставить и т.д т.п. косарика на три...............в итоге ;)

человек спросил по простому, что сложно по человечески ответить????

ты видимо Форум практически не читаешь, а если бы был внимательным, то аналогичных тем во всех разделах можно насчитать 10-15 ежедневно. Гнев был выражен по поводу лени человеческой (зачем искать-лучше спросить). :rtfm: Даже один раз мышом ткнуть лень в "Базу знаний"-соответствующего раздела
 
Дык и я о том что потом всё одно возьмут денег за замену только ролика не меньше чем это стоит всё вместе.
 
Двигатель в сборе можно поменять, если лень дефектовать ролик. :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
в догонку к ТАКОМУ вопросу, меняй масло в двигателе, не меняя масляного фильтра.......... аналогично..........

Сомнительная аналогия. Не стоит так утрировать. А то, следуя такой аналогии, меняешь резину, меняй и диски, меняешь сайлетблоки, меняй и рычаги (балку), меняешь тормозные колодки, меняй и тормозные диски. Кстати, последнее рекомендует автопроизводитель Lexus. B)
Да, VAG рекомендует делать так, а не иначе. А все ли мы обслуживаем свои машины строго следуя рекомендациям (требованиям) VAGа? И где их взять эти рекомендации без всевозможных интерпритаций и разночтений? В документации, приведенной на этом форуме, к сожалению, очень много противоречивых данных. К примеру, вот выдержка из одного руководства по эксплуатации автомобиля VW "Passat" выпуска 1988-96, находящегося здесь по-поводу периодичности замены масла:

А вот выдержка из другой умной книжки:

Ну и чему верить? Или во второй книжке прописали про дизель, а про бензиновый мотор забыли?
Возвращаясь к теме, из той же книжки:

Про замену ролика там ничего нет.

 
Назад
Сверху Снизу