покупка VW Golf 4 покупка в России или или в Европпе?

  • Автор темы Spaider
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Spaider

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Долгопрудный
Авто
VW Golf 4 1.6 AUS 2000г
Всем привет!
Собираюсь взять себе golf4 и мучаюсь вопросом, где лучше брать. Хочу себе 1.6 МКПП.
Один знакомый автомаляр очень советует брать не из России, поскольку там будет не такой убитый кузов и ходовая (про литовских умельцев в курсе).
Вопрос собственно в чем:
1. С какой суммы стоит заморачиваться покупкой машины из европы ( скажем $11000 хватает или эт мало и не стоит даже пытаться искать?)
2. Где найти надежного человека, который возьмется за такое?
Или вобще не стоит над этим думать и брать у нас, поскольку будет одно и тоже?
Заранее спасибо
 
Гольф 2002-2003 года (более ранние вести экономическиневыгодно) в нормальном состоянии дешевле 5000 Евро найти вряд-ли сможешь, таможня в районе 3000 Евро, накладные...
И это если найдешь нормальных перегонщиков (сейчас их все меньше и меньше...). :(
 
zetec написал(а):
Гольф 2002-2003 года (более ранние вести экономическиневыгодно) в нормальном состоянии дешевле 5000 Евро найти вряд-ли сможешь, таможня в районе 3000 Евро, накладные...
И это если найдешь нормальных перегонщиков (сейчас их все меньше и меньше...). :(

Ну вобщем 5000 евриков и 3000 растаможки укладывается в понятие $11000. Плюс денег перегонщику... в общем тоже не страшно :)) Другой вопрос, где его найти... :( Или же опять же вариант заморочиться самому, что более геморно, но более надежно..
 
Автор, с луны свалился что ле? Пригнать за 300т.р. гольф 2002 года из европы? Он поюзанный в России стоит от 350т.р. А из Германии все 400.
 
5000 Евро это нижняя вилка цены и накладные расходы не ноль и речь идет о "бюджетном" варианте.
В Москве цены 310-330 тр
 
zetec написал(а):
Гольф 2002-2003 года (более ранние вести экономическиневыгодно) в нормальном состоянии дешевле 5000 Евро найти вряд-ли сможешь, таможня в районе 3000 Евро, накладные...
И это если найдешь нормальных перегонщиков (сейчас их все меньше и меньше...). :(

6500 минимум нормальный стоит
растаможка движка 1,6 стоит 2400 евро
как правило 1000 евро на дорогу
и 1000 евро перегонщику

и возраст - минимальный возраст ввозимого авто - 7 лет, чтобы растаможка не была как самолет, т.е. самый минимум 2001 год
 
Узнавал перед тем как брать - от 11 кбаксов за скромную комплектуху :(((( и неизвестно, насколько поймёт тебя перегонщик
плюнул и стал искать тут
 
Julika написал(а):
6500 минимум нормальный стоит
растаможка движка 1,6 стоит 2400 евро
как правило 1000 евро на дорогу
и 1000 евро перегонщику

и возраст - минимальный возраст ввозимого авто - 7 лет, чтобы растаможка не была как самолет, т.е. самый минимум 2001 год

спасибо :) примерно это и хотелось понять.
то есть получается, что проще тут искать, либо гнать самому...
 
Spaider написал(а):
спасибо :) примерно это и хотелось понять.
то есть получается, что проще тут искать, либо гнать самому...

Проще? Это да.
Гарантии? Никаких.
(как многие здесь пишут, что пробег, мол, такой-то, но скорее всего скручен и т.д.)
Я задавался вашим вопросом в конце весны/начале лета. Правда интересовал исключительно 1,8Т и я хотел быть уверенным в его истории. Так вот, изучив наш рынок и посмотрев несколько автомобилей, пришел к выводу, что буду везти из Америки/Европы (из ~7 машин на этапе диагностики до этапа "подъёмник" не дошла ни одна, пробег вообще никак не проверишь). Вкратце - Америка отпала. Пригнали мне машинку из Германии (искали ~2,5 месяца, но 1,8Т неушатанный найти сложно даже там). Пререплатил (если, конечно, можно так выразиться, относительно покупки аналогичного (?) авто в Москве) я примерно 40000 - 50000 руб (кстати, мог и меньше, всё зависело от меня). Но получил машину с честным пробегом, с сервисной книжкой, из автохауса, в прекрасном состоянии.
С Вашим двигателем, возможно, будет проще.
Удачи.
 
Spaider написал(а):
спасибо :) примерно это и хотелось понять.
то есть получается, что проще тут искать, либо гнать самому...

ну при ограниченном бюджете в 11к долл - искать здесь

сайт немецкий, если решите там выбирать = www.mobile.de :drive:
 
за 11000$, в европе, даже не стоит заморачиваться, это-же 260 т. руб., если бы эта сумма только на покупку автомобиля, еще можно что-то поискать, сам прорабатывал эту тему, короче рублей 400 надо :hat:
 
tom araya написал(а):
Проще? Это да.
Гарантии? Никаких.
(как многие здесь пишут, что пробег, мол, такой-то, но скорее всего скручен и т.д.)
Я задавался вашим вопросом в конце весны/начале лета. Правда интересовал исключительно 1,8Т и я хотел быть уверенным в его истории. Так вот, изучив наш рынок и посмотрев несколько автомобилей, пришел к выводу, что буду везти из Америки/Европы (из ~7 машин на этапе диагностики до этапа "подъёмник" не дошла ни одна, пробег вообще никак не проверишь). Вкратце - Америка отпала. Пригнали мне машинку из Германии (искали ~2,5 месяца, но 1,8Т неушатанный найти сложно даже там). Пререплатил (если, конечно, можно так выразиться, относительно покупки аналогичного (?) авто в Москве) я примерно 40000 - 50000 руб (кстати, мог и меньше, всё зависело от меня). Но получил машину с честным пробегом, с сервисной книжкой, из автохауса, в прекрасном состоянии.

а скока в итоге вышла Ваша машинка по деньгам, если не секрет?
 
Spaider написал(а):
а скока в итоге вышла Ваша машинка по деньгам, если не секрет?

515 000 руб. (налетай! :LOL: )
Ещё раз повторю - можно было дешевле. Есть нюансы.
 
tom araya написал(а):
515 000 руб. (налетай! :LOL: )
Ещё раз повторю - можно было дешевле. Есть нюансы.

Поддерживаю, за 5000 евро машину найти реально, в т.ч с 1.6 мотором, я закидывал варианты, но это либо абсолютно голая машина, либо авто с небольшими изъянами, типа больших царапин или небольших вмятин, и т.д!!!

Проверить пробег возможно, но не тогда когда берешь машину

Правильно подмечено стоит искать в европе определенные варианты:
Движка, комплектация и т.д. т.е мечту, а за нее переплатить не грех!!!!


Зря так неблагосклонно относитесь к Литве, там за приемлемые деньги можно найти ведро в очень хорошем соотношении цена/качество!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Поддерживаю, за 5000 евро машину найти реально, в т.ч с 1.6 мотором, я закидывал варианты, но это либо абсолютно голая машина, либо авто с небольшими изъянами, типа больших царапин или небольших вмятин, и т.д!!!

Проверить пробег возможно, но не тогда когда берешь машину

Небольшие дефекты кузова(типа царапин, вплоть до по кругу) - это не самое страшное, поскольку есть один знакомый мастер-кузовщик, который готов помочь в случае чего. Но лучше конечно без них.
По поводу комплектации особо тоже не заморачиваюсь (главное что б 1.6 на ручке) - машинка может быть простенькой, но будет хорошо ездить.
Главный критерий на данный момент - что б машина была не битая, и не надо было после ее покупки вкладывать еще 50-100 тысч на доработку (двигатель, ходовая и пр... ).
В связи с этим в принципе готов брать и за суммы от 350 тыр, но не прям счас, а через некоторое время (на которое я так понимаю легко может растянуться поиск подходящего варианта, а счас на руках есть порядка $11000).

З.Ы. задумываюсь над машинкой из Европы только потому, что там более щадяшие условия эксплуатации, и соответсвенно кузов/ходовая должны быть живее, нежели машина с аналогичными параметрами, купленая в России.
 
Spaider написал(а):
В связи с этим в принципе готов брать и за суммы от 350 тыр, но не прям счас, а через некоторое время (на которое я так понимаю легко может растянуться поиск подходящего варианта, а счас на руках есть порядка $11000).

Ты найдёшь очень приличную машинку "под ключ" из Германии за эти деньги!
Воспользуйся советом Julika, помониторь цены на mobile.de.
Советую обратить особое внимание на предложения, где возвращается НДС.
 
Моя стоила 280 здесь. Пока что тьфу-тьфу всё очень хорошо.
 
QUOTE=Spaider,Oct 21 2008, 04:25 PM] Небольшие дефекты кузова(типа царапин, вплоть до по кругу) - это не самое страшное, поскольку есть один знакомый мастер-кузовщик, который готов помочь в случае чего. Но лучше конечно без них.
По поводу комплектации особо тоже не заморачиваюсь (главное что б 1.6 на ручке) - машинка может быть простенькой, но будет хорошо ездить.
Главный критерий на данный момент - что б машина была не битая, и не надо было после ее покупки вкладывать еще 50-100 тысч на доработку (двигатель, ходовая и пр... ).
В связи с этим в принципе готов брать и за суммы от 350 тыр, но не прям счас, а через некоторое время (на которое я так понимаю легко может растянуться поиск подходящего варианта, а счас на руках есть порядка $11000).

З.Ы. задумываюсь над машинкой из Европы только потому, что там более щадяшие условия эксплуатации, и соответсвенно кузов/ходовая должны быть живее, нежели машина с аналогичными параметрами, купленая в России. [/QUOTE]
Вот на эту машинку цена снижена и продается за 5500 ево
2002 год, 1.6 мотор, ручка, ЭСП 4 шт. 55000км


12186015.jpg




12186204.jpg
[
 
tom araya написал(а):
Ты найдёшь очень приличную машинку "под ключ" из Германии за эти деньги!
Воспользуйся советом Julika, помониторь цены на mobile.de.
Советую обратить особое внимание на предложения, где возвращается НДС.

за 11тыс ДОЛЛ (т.е. 275тысруб) найти приличную машину с пригоном оттуда - нереально
если говорить о сумме 11тыс ЕВРО (350-390тысруб) да, стоит заморачиваться

мне мой Гога в августе 2006 так обошелся почти в 11к Евро, а за 2 года цены на авто в Германии выросли :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу