Бъёт шкив КВ двигатель AAZ - замена шкива на бездемпферный мнения?

А подскажите, вот этот самый шкив, произведенный фирмой Jp Group, с номером 105.048.008 ALT и ценой ок.~~2100 на Экзисте- хороший кооператив или не стоит связываться? Сегодня видел в магазине произведенный фирмой Topran, за него хотели 6000 р. я его в руках покрутил покрутил и увидел что он отличается от того, который стоит у меня, только наличием резиновой хреновины внутри и припрессованной металлической прокладкой в сторону коленвала. У меня этой прокладки нет, видимо в прошлые ремонты ее кто-то потерял. Возможно ли мне не покупать шкив, а ограничиться покупкой этой прокладки, номер которой я нашел в етке? Там она называется 028105246A Шайба упорная. (У меня ремень генератора уже протер себе дорогку в пластмассовом кожухе, цеплялся, видимо из-за этой прокладки)
Из-за чего вообще могут возникать эти биения на шкиву? Он кривой или из-за того, что генератор во время работы как-то неравномерно вырабатывает электричество и дает неравномерную нагрузку на двигатель?

Спасибо!
 
Подскажите чем из не оригинала можно заменить сей демпфер?
 
Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой....
При покупке авто двигатель работал ровно.. проехал меньше 500км появился свист в районе ремня генератора.... заглянул под капот шкив КВ "мотыляет" мамка не горюй! Поменял шестерню КВ с болтами - вибрация шкива уменьшилась в разы, т.к. стояла она не в пазу на КВ... но все равно решил не рисковать и поменял в итоге и шкив КВ + шкив помпы (т.к. убитый был) + ремень генератора + ролик натяжителя + пружину... все ставил только оригинальное с магазина.. ставил мастер... Проблема собственно вот в чем! Поставив все новое - вибрация шкива не пропала, свист так и остался...
1. Свист пропадал только - при замене ремня генератора (не на долго)
2. При замене пружины натяжителя (не на долго)
3. Вибрация шкива КВ осталась прежняя... хотя шпонка на КВ еще живая....
И видимо из-за вибрации шкива КВ натяжной ролик скачет по ремню постоянно и не слабо!!!
Есть у кого какие либо мысли на этот счет ???
 
это только теоретически он называется демпфер .А когда я снял свой и посмотрел то резина высохла и превратилась почти в металл .Так что демпфером там и не пахнет И тем не менее все работает и ничего не раскручивается.
 
er2oz написал(а):
это только теоретически он называется демпфер .А когда я снял свой и посмотрел то резина высохла и превратилась почти в металл .Так что демпфером там и не пахнет И тем не менее все работает и ничего не раскручивается.

шкив КВ то новый стоит, оригинал.... у меня единственное предположение что криво прикручен.... других вариантов в голове просто нет..
возможно у кого то была аналогичная проблема, либо своим опытом кто то поделится и подскажет что делать...
 
popov2 написал(а):
торцевать коленвал

а есть заводские размеры где взять на мой кв (в подписи)...
да и вроде как паз еще живой на КВ...
сегодня ездил мыть двигатель.. после всех процедур запустил и сразу посмотрел на шкив.. он работал идеально!!! я только выехал с мойки, протер стекла - открыл капот - и картина та же самая.....
 
так не бывает.а если это так значит шкив хреновый.
 
popov2 написал(а):
так не бывает.а если это так значит шкив хреновый.

я говорю как есть.... он как будто своей жизнью живет...
к выходным планирую снять все полностью снова - проверить шестерню кв и сам демпфер на шкиве кв +на кв паз.... очень не хотелось бы снимать кв.. дизель работает спокойно, обороты не скачут, свист появляется при движении на определенных оборотах (тахометр не установлен) при переключении КПП...

может мне с разборки шкив поискать - поставить его и посмотреть изменения ?? может и в правду шкив бракованный....
 
обратите внимание на торец КВ. именно торец виновник биения.хотя если бы там бала проблема то биение было бы постоянно
 
popov2 написал(а):
обратите внимание на торец КВ. именно торец виновник биения.хотя если бы там бала проблема то биение было бы постоянно

спасибо за совет, обязательно осмотрю его... отпишусь после всех операций
 
снял шкив, звезду.. осмотрел торец - все нормально.... притянул все поставил снова - вибрация пропала... проехал около 10км.. вибрация снова появилась....
 
думаю визуальный осмотр торца вала не поокажет ничего.как болт,легко открутился или нет?и как затягивал его?(усилие там нормальное+фиксатор резьбы используется)
 
klopik11 написал(а):
думаю визуальный осмотр торца вала не поокажет ничего.как болт,легко открутился или нет?и как затягивал его?(усилие там нормальное+фиксатор резьбы используется)

согласен.. визуально не дашь точных результатов... но и видимых дефектов тоже не видно,... затягивал болты новые оригинал+ резьбовой герметик как положено...
 
болт центральный и он один.ну тогда придется ставить заведомо живой демпфер и диагноз будет ясен.
 
klopik11 написал(а):
болт центральный и он один.ну тогда придется ставить заведомо живой демпфер и диагноз будет ясен.

центральный один +4 которые шкив держат я имел ввиду...
и как я поставлю "заведомо живой демпфер" ?? Шкив новый, оригинал.. демпфер идеально выглядит - не царапин, не трещин, не выпуклостей.. впрессован ровно...
 
Кто-то, чего-то, где-то не договаривает.

1. Или всё-таки ТОРЕЦ кол/вала имеет износ и биение. Так-же возможен износ посадочного диаметра носка кол/вала. Шестерня должна садиться на этот поясок плотно. В крайнем случае--с небольшой слабинкой. Но не более.

2. Или некорректно производится затяжка болта на ТРЕБУЕМЫЙ УГОЛ. Там усилие очень большое. Кол/вал надо держать спец. приспособой.

Других ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРИЧИН биения шкива я не знаю.

Вибрация всего мотора может не иметь НИКАКОГО отношения к шкиву кол/вала. При условии, что шкив не "левый", и не прошёл никакой балансировки.

Для шкива достаточно, чтобы он зрительно крутился без биения. И всё. Это уже отлично.

 
я больше склоняюсь к торцу кв, т.к. на глаз не определить его износ.. но сам болт притягивается к нему ровно и опять же визуально не скажешь что он изношен...
про балансировку шкива - хорошая идея, надо бы проверить.. т.к. на заборе тоже написано как говориться - может и шкив "подвального" типа в России же живем...
вибрация мотора в пределах разумного для его года и типа.. не скачет, не кидает в стороны.. работает спокойно... видео сниму если поможет...
 
Тоже собираюсь менять. Сложная ли эта процедура? Что-нибудь еще нужно кроме самого шкива?

 
откручиваются 4 болта демпфера и все.
 
Назад
Сверху Снизу