Бъёт шкив КВ двигатель AAZ - замена шкива на бездемпферный мнения?

Anton53

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия В.Новгород
Авто
GOLF 3 1.8 AAM 1993
Проблема наболевшая,бъёт шкив коленвала на двигателе AAZ на холостых оборотах,боюсь разобьёт шпоночный паз.Покупать новый шкив жаба душит.Появилась идея,отдать старый шкив токарю,чтобы он выточил шкив из алюминия,без демфера.Как говориться нет вибрации,нет проблемы.Всё это хорошо,но демпфер сделан не случайно,когда глушиш двигатель,кв останавливается не сразу,а делает пол оборота назад,против вращения,вот для этого и нужен демпфер,а без него будет удар по шпоночному пазу.Вот и думаю я,стоит ли заморачиваться со шкивом без демпфера,или покупать новый?Кстати кто нибудь на AAZ перетачивал кв под звезду от двигателя 1Z.
В обшем хочется услышать мнения и предложения!
Заранее всем спасибо!
 
А бъет шкив именно коленвала?
Может только шкив на ГУр, если он у Вас есть.
Я менял на своём, он оригинальный 800 рублей стои где-то.
 
шкив гура поменян,бьёт большой, который с резиновым демпфером,резина потрескалась и выдавилась неравномерно по окружности шкива.
 
Anton53 написал(а):
шкив гура поменян,бьёт большой, который с резиновым демпфером,резина потрескалась и выдавилась неравномерно по окружности шкива.

Вчера менял на своей ремень зубчатый, и обнаружил что у меня тоже потрескался демфер, глубокая трещина в резине и отслоение. Но пока не бъет вообще, бежит ровненько, видимо не долго ему осталось жить. Демпфер как вы уже сказали сделан не случайно, только замена на такой же новый либо Б-У в хорошем состоянии. На мою новый стоит 350 баксов, ( VW LT 28, 2,5TDI 102л.с. 97 года)если у вас уже бъет то это опасно, он может открутить болт, может вылететь шкиф и тогда побъет много чего. Я сцитаю что замену откладывать не стоит.
Всем удачи!!!!!!!!!
 
+1
Не тяни,ремонт двигателя дороже встанет))
 
Особенно когда конец колена отпадёт вместе с демпфером :)
 
andreydiesel написал(а):
Особенно когда конец колена отпадёт вместе с демпфером :)

:oops: зря человека не пугай
Посадочное место съест,но колено останется на месте - не рассыпется.......
 
Свой демфер родной снял, в прошлом месяце, резина еше ничего была, выработка от ремня ГРМ на торце мм5, на оригинал денег жалко, привезли итальянский, внутри вроде не резина, похоже пластмасса за 3500руб, пока нормально работает, ремень перестало жрать.
 
:hat: Это биение не из за испорченного шкива с резиной(демфера),а из за износа носка к.в. со шпонкой.Это проблема.Конструкторская ДУРЬ.В начале года это обсуждалосьЯ выставлял чертежи для ремонта. :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Это биение не из за испорченного шкива с резиной(демфера),а из за износа носка к.в. со шпонкой.Это проблема.Конструкторская ДУРЬ.В начале года это обсуждалосьЯ выставлял чертежи для ремонта. :drinks:

Ты не прав, не всегда так бывает! У брата моего на 3 гольфе бил демпфер, купил бэушный в хорошем состоянии, поменял и все встало на места, тоесть никакого биения! не пугайте вы так сильно владельца, а то он больше не будет заходить на форум за советом :hat:
 
Anton53 написал(а):
шкив гура поменян,бьёт большой, который с резиновым демпфером,резина потрескалась и выдавилась неравномерно по окружности шкива.

тем более что он же написал, что у него выдавилась резина на нем. Вот если бы он сказал что зерина целая на демпфере, то это уже другой вопрос!!! Всем удачи!!! :drive:
 
Сёдня купил новый шкив,теперь всё крутится ровно,биения ноль,а заодно воскресил гур,который не работал два года.вот так...
 
Anton53 написал(а):
Проблема наболевшая,бъёт шкив коленвала на двигателе AAZ на холостых оборотах,боюсь разобьёт шпоночный паз.Покупать новый шкив жаба душит.Появилась идея,отдать старый шкив токарю,чтобы он выточил шкив из алюминия,без демфера.Как говориться нет вибрации,нет проблемы.Всё это хорошо,но демпфер сделан не случайно,когда глушиш двигатель,кв останавливается не сразу,а делает пол оборота назад,против вращения,вот для этого и нужен демпфер,а без него будет удар по шпоночному пазу.Вот и думаю я,стоит ли заморачиваться со шкивом без демпфера,или покупать новый?Кстати кто нибудь на AAZ перетачивал кв под звезду от двигателя 1Z.
В обшем хочется услышать мнения и предложения!
Заранее всем спасибо!

демпфер на шкиве колен-вала (гольф c мотором AAZ) служит только для сглаживания толчков, передаюшихся через ремень, от масивного ротора ел. генератора. Без демпфера будет лишний шанс попасть на капиталку с проблемным колен-валом! Искать нужно оригинал и не перетягивать ремень генератора. Заодно проверь люфт шкива генератора... Если демпер здох то и подшипники могут точно также еси не раньше.
 
Master LR написал(а):
+1
Не тяни,ремонт двигателя дороже встанет))

+1000, я так с Вентой попал, лопнул болт шкива КВ на 3000 об. итог- все клапана загнуло, голова растрескалать. попал на замену головы всборе, хорошо хоть нашел живую на разборе... заменить шкив с демпфером было бы дешевле в разы.
ЗЫ. после ремонта биения не было, хотя демпфер был потрескавшийся.
 
Подскажите пожалуйста, что вы называете демпфером на коленвале AAZ и где там резина?
У меня стоит зубчатый вал ремня ГРМ, к нему на четырех болтах прикручен шкив генератора и ГУРа. Где в ЕТКЕ посмотреть что там должно стоять?

Спасибо!
 
демпфер живет внутри шкива генератора со стороны движка его номер 028105243T. Денег стоит нормально:)
 
Это чё, уже и шкивы генераторов начали делать с демпфером????Слыхал только про обгонные муфты.javascript:emoticon('o_O')
 
А у меня там все железное стоит и шкив во время работы двигателя дергается вправо-влево :(
Есть возможность сделать фото этого демпфера, чтобы поискать его на разборке - покупать новый шкив как-то не прет :(
 
На приводе генератора стоит так называемая обгонная муфта. Она позволяет вращаться генератору при глушении двигателя. Штука не дешёвая но менять её советуют вместе с ремнём.
 
Назад
Сверху Снизу