Бъёт шкив КВ двигатель AAZ - замена шкива на бездемпферный (мнения?)

Anton53

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Адрес
Россия В.Новгород
Авто
GOLF 3 1.8 AAM 1993
Проблема наболевшая,бъёт шкив коленвала на двигателе AAZ на холостых оборотах,боюсь разобьёт шпоночный паз.Покупать новый шкив жаба душит.Появилась идея,отдать старый шкив токарю,чтобы он выточил шкив из алюминия,без демфера.Как говориться нет вибрации,нет проблемы.Всё это хорошо,но демпфер сделан не случайно,когда глушиш двигатель,кв останавливается не сразу,а делает пол оборота назад,против вращения,вот для этого и нужен демпфер,а без него будет удар по шпоночному пазу.Вот и думаю я,стоит ли заморачиваться со шкивом без демпфера,или покупать новый?Кстати кто нибудь на AAZ перетачивал кв под звезду от двигателя 1Z.
В обшем хочется услышать мнения и предложения!
Заранее всем спасибо!
 

Ivankuz

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Адрес
Сестрорецк
Авто
Golf III Variant TDi 1,9 90л.с.ALE 97г:"Обратно хочу, в Германию"
А бъет шкив именно коленвала?
Может только шкив на ГУр, если он у Вас есть.
Я менял на своём, он оригинальный 800 рублей стои где-то.
 

Anton53

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Адрес
Россия В.Новгород
Авто
GOLF 3 1.8 AAM 1993
шкив гура поменян,бьёт большой, который с резиновым демпфером,резина потрескалась и выдавилась неравномерно по окружности шкива.
 

hff

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Адрес
Г. Москва
Авто
VW LT 28, AHD 2,5 TDI
Anton53 написал(а):
шкив гура поменян,бьёт большой, который с резиновым демпфером,резина потрескалась и выдавилась неравномерно по окружности шкива.

Вчера менял на своей ремень зубчатый, и обнаружил что у меня тоже потрескался демфер, глубокая трещина в резине и отслоение. Но пока не бъет вообще, бежит ровненько, видимо не долго ему осталось жить. Демпфер как вы уже сказали сделан не случайно, только замена на такой же новый либо Б-У в хорошем состоянии. На мою новый стоит 350 баксов, ( VW LT 28, 2,5TDI 102л.с. 97 года)если у вас уже бъет то это опасно, он может открутить болт, может вылететь шкиф и тогда побъет много чего. Я сцитаю что замену откладывать не стоит.
Всем удачи!!!!!!!!!
 

Master LR

Приверженец G2
Сообщения
251
Реакции
1
Адрес
Железнодорожный
Авто
G2 1.8 RH
+1
Не тяни,ремонт двигателя дороже встанет))
 

andreydiesel

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
4
Адрес
Россия Москва
Авто
Audi allroad AKE 2003
Особенно когда конец колена отпадёт вместе с демпфером :)
 

Master LR

Приверженец G2
Сообщения
251
Реакции
1
Адрес
Железнодорожный
Авто
G2 1.8 RH
andreydiesel написал(а):
Особенно когда конец колена отпадёт вместе с демпфером :)

:oops: зря человека не пугай
Посадочное место съест,но колено останется на месте - не рассыпется.......
 

нил34

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
2
Адрес
Кострома Россия
Авто
Туарег ВРЕ 2,5 ТД
Свой демфер родной снял, в прошлом месяце, резина еше ничего была, выработка от ремня ГРМ на торце мм5, на оригинал денег жалко, привезли итальянский, внутри вроде не резина, похоже пластмасса за 3500руб, пока нормально работает, ремень перестало жрать.
 

45жэка

Профессиональный советчик
Сообщения
829
Реакции
31
Адрес
Россия г.Рыбинск
Авто
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
:hat: Это биение не из за испорченного шкива с резиной(демфера),а из за износа носка к.в. со шпонкой.Это проблема.Конструкторская ДУРЬ.В начале года это обсуждалосьЯ выставлял чертежи для ремонта. :drinks:
 

hff

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Адрес
Г. Москва
Авто
VW LT 28, AHD 2,5 TDI
45жэка написал(а):
:hat: Это биение не из за испорченного шкива с резиной(демфера),а из за износа носка к.в. со шпонкой.Это проблема.Конструкторская ДУРЬ.В начале года это обсуждалосьЯ выставлял чертежи для ремонта. :drinks:

Ты не прав, не всегда так бывает! У брата моего на 3 гольфе бил демпфер, купил бэушный в хорошем состоянии, поменял и все встало на места, тоесть никакого биения! не пугайте вы так сильно владельца, а то он больше не будет заходить на форум за советом :hat:
 

hff

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Адрес
Г. Москва
Авто
VW LT 28, AHD 2,5 TDI
Anton53 написал(а):
шкив гура поменян,бьёт большой, который с резиновым демпфером,резина потрескалась и выдавилась неравномерно по окружности шкива.

тем более что он же написал, что у него выдавилась резина на нем. Вот если бы он сказал что зерина целая на демпфере, то это уже другой вопрос!!! Всем удачи!!! :drive:
 

Anton53

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Адрес
Россия В.Новгород
Авто
GOLF 3 1.8 AAM 1993
Сёдня купил новый шкив,теперь всё крутится ровно,биения ноль,а заодно воскресил гур,который не работал два года.вот так...
 

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Адрес
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
Anton53 написал(а):
Проблема наболевшая,бъёт шкив коленвала на двигателе AAZ на холостых оборотах,боюсь разобьёт шпоночный паз.Покупать новый шкив жаба душит.Появилась идея,отдать старый шкив токарю,чтобы он выточил шкив из алюминия,без демфера.Как говориться нет вибрации,нет проблемы.Всё это хорошо,но демпфер сделан не случайно,когда глушиш двигатель,кв останавливается не сразу,а делает пол оборота назад,против вращения,вот для этого и нужен демпфер,а без него будет удар по шпоночному пазу.Вот и думаю я,стоит ли заморачиваться со шкивом без демпфера,или покупать новый?Кстати кто нибудь на AAZ перетачивал кв под звезду от двигателя 1Z.
В обшем хочется услышать мнения и предложения!
Заранее всем спасибо!

демпфер на шкиве колен-вала (гольф c мотором AAZ) служит только для сглаживания толчков, передаюшихся через ремень, от масивного ротора ел. генератора. Без демпфера будет лишний шанс попасть на капиталку с проблемным колен-валом! Искать нужно оригинал и не перетягивать ремень генератора. Заодно проверь люфт шкива генератора... Если демпер здох то и подшипники могут точно также еси не раньше.
 

Manyack

теперь с личным хранителем
Сообщения
1 074
Реакции
25
Адрес
Россия, Питер
Авто
были Golf2 JR 1986, Vento 1,9 TD, AAZ 1993, полгода был овощеводом, теперь погонщик пендосской Волги Сайбер, + наноавтобус Цитромон
Master LR написал(а):
+1
Не тяни,ремонт двигателя дороже встанет))

+1000, я так с Вентой попал, лопнул болт шкива КВ на 3000 об. итог- все клапана загнуло, голова растрескалать. попал на замену головы всборе, хорошо хоть нашел живую на разборе... заменить шкив с демпфером было бы дешевле в разы.
ЗЫ. после ремонта биения не было, хотя демпфер был потрескавшийся.
 

Stand

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Пятигорск
Авто
VW Golf III 1.9 AAZ 1996
Подскажите пожалуйста, что вы называете демпфером на коленвале AAZ и где там резина?
У меня стоит зубчатый вал ремня ГРМ, к нему на четырех болтах прикручен шкив генератора и ГУРа. Где в ЕТКЕ посмотреть что там должно стоять?

Спасибо!
 

Manyack

теперь с личным хранителем
Сообщения
1 074
Реакции
25
Адрес
Россия, Питер
Авто
были Golf2 JR 1986, Vento 1,9 TD, AAZ 1993, полгода был овощеводом, теперь погонщик пендосской Волги Сайбер, + наноавтобус Цитромон
демпфер живет внутри шкива генератора со стороны движка его номер 028105243T. Денег стоит нормально:)
 

SergeLT-35

Мастер советчик
Сообщения
261
Реакции
21
Адрес
Belarus, Borisov
Авто
VW LT35 2.5 ANJ 2001г
Это чё, уже и шкивы генераторов начали делать с демпфером????Слыхал только про обгонные муфты.javascript:emoticon('o_O')
 

Stand

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Пятигорск
Авто
VW Golf III 1.9 AAZ 1996
А у меня там все железное стоит и шкив во время работы двигателя дергается вправо-влево :(
Есть возможность сделать фото этого демпфера, чтобы поискать его на разборке - покупать новый шкив как-то не прет :(
 

oig

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
None
На приводе генератора стоит так называемая обгонная муфта. Она позволяет вращаться генератору при глушении двигателя. Штука не дешёвая но менять её советуют вместе с ремнём.
 
Сверху Снизу