скобы крепления приёмной трубы двигатель RP

handverk написал(а):
Как можно перейти на позднюю схему, а то замучался. Что бы не делал сечет по сочленению коллектор - приемная труба. Хотя приемная новая, уплотнитель тоже новый. Скобы новые.

Только путём замены выпускного коллектора.
П.С. уплотнительное кольцо какое - мочалка или цельное?
 
TPN написал(а):
Только путём замены выпускного коллектора.
П.С. уплотнительное кольцо какое - мочалка или цельное?

Ага да теперь примерно понятно!

П.С. С кольцом так было: и глупо и смешно - сначала, когда сечь стало так что дыщать стало тяжело поставил цельное на старую трубу. Из за чего вообще чуть не помер от удушья. Потом разом поменял приемную трубу (т.к. труба была под катализатор а я поставил безкатализаторную) и туда уже мочалку поставил. Продавцы меня убедили что это есть самый наивернейший оригинал упакованый славной фирмой TOPRAN :) Цельного у них не было, а когда я им сказал что слышал что цельное лучше на меня вообще как на шизика посмотрели.

Скобы черные ставил. Хотя при установки все равно разогнулись немного. Ставил с помощью троса петли и рычага.

Что то читал про металлографитовое кольцо, но так и не понял какое было у меня. По моему обычный металл белый. Графита я там как то не приметил. В общем было бы интересно эту тонкость разузнать. ;)

Вообще если я правильно понимаю гениальную мысль инженеров VW этот шарнир на скобах должен работать так как приемная труба в резонансе должна активна притираться к кольцу и ничего там сечь не должно. Но вот почему то эта мысль работает не до конца.
 
handverk написал(а):
Скобы черные ставил. Хотя при установки все равно разогнулись немного. Ставил с помощью троса петли и рычага.

Что то читал про металлографитовое кольцо, но так и не понял какое было у меня. По моему обычный металл белый. Графита я там как то не приметил. В общем было бы интересно эту тонкость разузнать. ;)

Видать скобы хреновые. Нормальные, типа ERNST или оригинал разогнуть очень тяжело, хотя и возможно, если плохо подоткнуть трубу к коллектору при установке. Себе ставил кольцо Elring, на вид оно металлическое, но когда коллектор нагрелся, из места сочленения повалил такой дым o_O, думал что загорелся.
 
TPN написал(а):
Видать скобы хреновые. Нормальные, типа ERNST или оригинал разогнуть очень тяжело, хотя и возможно, если плохо подоткнуть трубу к коллектору при установке. Себе ставил кольцо Elring, на вид оно металлическое, но когда коллектор нагрелся, из места сочленения повалил такой дым o_O, думал что загорелся.

2 вопроса тогда: металл кольцо идет только на новую трубу? В моей новой уже выработка от сеточного кольца появилась. Очень мягкий металл у bosal. Какой его номер по каталогу?
 
1. В отличии от мочалки оно не сомнётся под ступеньку выработки и будет сифонить прилично.
2. Elring 751.324
 
TPN написал(а):
1. В отличии от мочалки оно не сомнётся под ступеньку выработки и будет сифонить прилично.
2. Elring 751.324

А на скобы хорошие есть номер по каталогу какой нибудь?
 
Оригинал VAG 161253111 по 200 руб. за скобку.
 
Igor_arz52 написал(а):
подскажите,кто нибудь знает про скобы Jp Group 253250001,как у них качество на фото они черные.или может какие другие посоветуете,а то магазинные белые слишком хорошо разгибаются,кстати Walker на складе нет,Ernest нет совсем есть ещё Bosal 251-235 но без фото :hat:

Мне такие скобы поставили в комплекте с кольцом, угар в салон пошел. Стали разбираться, оказалось, что скобы разжимаются от давления фыхлопа. Старые выкинули вместе с прогоревшей приемной трубой, а я еще настаивал, что бы новые скобы поставили.
 
Галиев написал(а):
Мне такие скобы поставили в комплекте с кольцом, угар в салон пошел.

такие это какие, в сообщении упоминается 4 вида скоб? :unknw:
 
Jp group г...но полное. Сегодня поменяли. Название фирмы запамятовал, похоже по созвучию на торнео, трамп, по русски. Весь вечер повторял, а после сустатка позабыл. Сорри.
P.S. Тяжелее почти в два раза, при установке разница была очень ощутимая.
Постом выше нашел -TOPRAN.
 
Мда. Сегодня успел охренеть до того, как мозг выдал ответ...
Еду я себе из области домой, 150 км уже позади, удар по днищу спереди, потом сзади. И звук двигателя изменился.
В общем, доехал я. Загнал на яму. Второй скобы нет... Решила эпично десантироваться.
Вопрос такой. Как с наименьшими потерями и количеством инструменты поставить вторую скобу? Клина нет. Про веревки и лом не совсем понял...
 
Вопрос решился частично. Т.к. у самого навыков не хватает, отдал в сервис. Первая скоба Topran (купил сразу что было) просто разлетелась на 3 части :)
Вторая и третья (Walker - из черного металла, читал, типа лучше), встала вторая. Выхлоп всё равно сёк. Причем неслабо, дым видно было. В сервисе сослались на то, что кольцо умерло. Хотя я не особо в это верю. В общем, супер сервис посоветовал сменить машину или обратиться на фирменную станцию VAG...
Но мне повезло, т.к. вторую скобу они насадили, после того, как я зажал тормоз и на первой передаче отпускал сцепление, чтобы машину протрясло - встало на место.
Итог, визуально не сечет, шума стало намного меньше. Минус - появилась вибрация по кузову.
 
Северный Кот написал(а):
вторую скобу они насадили, после того, как я зажал тормоз и на первой передаче отпускал сцепление, чтобы машину протрясло - встало на место.

Чем они скобу ставили? ЧТоб хоть знать что в сервисах используют. И что у вас,мочалка или цельное кольцо?
PS Себе прикупил мочалку JP.Надеть от руки на выступ коллектора до упора нереально,поджимал отверткой,иначе скобы не оденутся.После одевания скоб(спецприспособой) сечет скотина,между приемной и мочалкой.((( Ну да попробую еще зубилом мочалку развальцевать\уплотнить.
 
Обычным ломом и матерью ставили... Правда быстро, судя по всему не первый раз уже.
Вот и у меня секло. прокатился чуть-чуть (машину всё равно нужно было в гараж поставить), а оно и перестало... Судя по всему мочалка установлена, т.к. выхлоп разбирался с года два назад хозяином предыдущим.
 
Назад
Сверху Снизу