скобы крепления приёмной трубы двигатель RP

сергей к.

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
россия г. якутск
Авто
vw пассат RP1990гв
подскажите скобы какой фирмы не разогнутся при установке, а то прислали начал ставить сразу разогнул
 
Walker, вполне приемлемое соотношение цена/качество.
 
Еrnst - руками не разожмешь. :LOL:
 
спасибо за консультацию,а они идут в комплекте с кольцом? :drive:
 
А чем ставил-то - монтажкой?
Или клином? :)
 
для инфомации: bosal я разогнул :)
 
сергей к. написал(а):
спасибо за консультацию,а они идут в комплекте с кольцом? :drive:

Ernest - нет, только скобы, кольцо отдельно из прессованной стружки, проволочек.
 
Всем привет!
Прошу совет!

Вчера подтягивал хомут, который крепит соединение приёмной трубы и среднего глушителя и всю конструкцию немного качнул вправо-влево на заведенном двигателе. В этот момент услышал страшное рычание, подозреваю, что на месте стыка выпускного коллектора и приёмной трубы.
Озадачился вопросом: этот стык должен плотно прижиматся скобами, или скобы немного пружинят и это соединение шевелится?
Если так, то получается, что на ходу, когда глушитель раскачивается это соединение будет подсекать?
Или приёмная труба может только крутится в плоскости коллектора, а отходить от него не имеет права? И ещё на больших оборотах с места этого соединения слышен гул, значит всёже сечёт????
В общем вопросов больше чем ответов.
Все эти вопросы вначале задавал сам себе, но ответов не нашёл...
 
SKF написал(а):
Озадачился вопросом:  этот стык должен плотно прижиматся скобами, или скобы немного пружинят и это соединение шевелится?
Если так, то получается, что на ходу, когда глушитель раскачивается это соединение будет подсекать?
Или приёмная труба может только крутится в плоскости коллектора, а отходить от него не имеет права?

Это сочленение "выхлопной коллектор - приемная труба" подвижно. Сделано это для уменьшения вибрации выпускного тракта. На более поздней версии мотора RP (ABS) приемная труба прикручивается к коллектору, а гасителем вибраций стала гофра, вваренная в приемную трубу.
В твоем случае в пределах перемещения приемной трубы никаких подсеканий быть не должно. А что делал с выпускной системой?
У меня тоже подсекает при движении назад (опоры двигателя под замену просятся).
 
Я менял средний глушитель и при этом приённую трубу, видимо, излишне расшевелил.
Могли скобы погнутся или ослабнуть?
Какая связь с опорами двигателя?
 
SKF написал(а):
Могли скобы погнутся или ослабнуть?
Какая связь с опорами двигателя?

Скобы надо было ставить новые. Я тоже старые оставил, т.к. при установке новых растянул их. Не покупайте эти изделия от Febi!!!
А связь между опорами двигателя прямая. При прогании с места (вперед или назад) двигатель отклоняется на некоторый угол. В результате износа опор этот угол становится больше и в итоге переваливает за критическое значение. Выпускной тракт одним концом соединен с двигателем. Две другие точки крепления глушителя находятся на кузове. Дальше должно быть понятно.
 
mve написал(а):
"Силен бродяга!" (с) :good:

:oops: мож они неправильные были, у мя в размер вернулись даж после двух клиньев, верстаку досталось..... :LOL:
 
Kombat B3 написал(а):
:oops: мож они неправильные были, у мя в размер вернулись даж после двух клиньев, верстаку досталось..... :LOL:

да вроде все как полагается в пакетике со знаками отличия, да и магазин приличный был, просто тянули вдвоем за трос :LOL:
 
rgb написал(а):
да вроде все как полагается в пакетике со знаками отличия, да и магазин приличный был, просто тянули вдвоем за трос :LOL:

не перевелись еще богатыри.... :)
 
подскажите,кто нибудь знает про скобы Jp Group 253250001,как у них качество на фото они черные.или может какие другие посоветуете,а то магазинные белые слишком хорошо разгибаются,кстати Walker на складе нет,Ernest нет совсем есть ещё Bosal 251-235 но без фото :hat:
 
Если верить описаниям скоб из Экзиста, то JP - 50 грамм, а Walker - 80 грамм. Вот и прикидывай толщину материала. Walker 82545 в наличии имеется.
 
решил взять Walker,цена очень хорошая.
 
кстати, посмотрел в магазине какие скобы покупал и разогнул написано Bosal.по сравнению со старыми разогнул на 1см o_O
 
Малай написал(а):
Это сочленение "выхлопной коллектор - приемная труба" подвижно. Сделано это для уменьшения вибрации выпускного тракта. На более поздней версии мотора RP (ABS) приемная труба прикручивается к коллектору, а гасителем вибраций стала гофра, вваренная в приемную трубу.
В твоем случае в пределах перемещения приемной трубы никаких подсеканий быть не должно. А что делал с выпускной системой?
У меня тоже подсекает при движении назад (опоры двигателя под замену просятся).

Как можно перейти на позднюю схему, а то замучался. Что бы не делал сечет по сочленению коллектор - приемная труба. Хотя приемная новая, уплотнитель тоже новый. Скобы новые.
 
Назад
Сверху Снизу