Volkswagen Passat B5 плохо заводится холодный двигатель АНН

oleshev

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Утром плохо заводится, двигатель АНН (1,9TDI) WV PASSAT 99 г.в. 270000 км. Был на комп. диагностике все показатели в норме. Но комп. показал что одна форсунка больше подает топлива, может ли это быть причиной плохого запуска утром и может кто знает в чем может быть дело.
 
oleshev написал(а):
Утром плохо заводится, двигатель АНН (1,9TDI) WV PASSAT 99 г.в. 270000 км. Был на комп. диагностике все показатели в норме. Но комп. показал что одна форсунка больше подает топлива, может ли это быть причиной плохого запуска утром и может кто знает в чем может быть дело.

если Форсунка больше топлива дает, значит в этом цилиндре компрессия хуже, чем в других. Электроника отслеживает это и компенсирует лишним топливом!!!
 
Думаю что наверно мотор убитый, если вытянуть щуп то лёгкий дымок идёт, + капельки масла, наверное светит капремонт!
 
oleshev написал(а):
Думаю что наверно мотор убитый, если вытянуть щуп то лёгкий дымок идёт, + капельки масла, наверное светит капремонт!

Проверьте сначала исправность свечей и подачу на них напряжения. Удачи Вам.
 
oleshev написал(а):
Думаю что наверно мотор убитый, если вытянуть щуп то лёгкий дымок идёт, + капельки масла, наверное светит капремонт!

от мотора сильно зависит, у меня и на почти навом 100000км, тот же Эффект, а на В4 с пробегом 400000км, не было, так что это не показатель, а компрессию не мерил, на кой ее мерить если все работает, заводится и пашет, и нет признаков умирания!!?? :unknw: :unknw:
 
botanik2008 написал(а):
Проверьте сначала исправность свечей и подачу на них напряжения. Удачи Вам.

Свечи проверил, реле исправно, но вот почему не хочет завестись сразу не понимаю!
 
AlexTDI написал(а):
от мотора сильно зависит, у меня и на почти навом 100000км, тот же Эффект, а на В4 с пробегом 400000км, не было, так что это не показатель, а компрессию не мерил, на кой ее мерить если все работает, заводится и пашет, и нет признаков умирания!!?? :unknw: :unknw:

Первых несколько секунд кручу стартером никаких признаков, потом двиг. начинает заводится как будто бензиновый в котором то есть то нет искры и потом запускается и все нормально, дальнейшие заводки с пол тыка! Одни говорят мотор убитый другие нормальный что делать не знаю.
 
:hat: На днях поменял ремень ГРМ.Проверил старую регулировку.Совсем малость была сбита.И этого оказалось достаточно для неуверенного пуска,хоть горячего ,хоть холодного.Теперь заводится как" старый -добрый" пассат" (ААZ).Видать двигатель к регулировкам более чювствителен....И проверь свечи и подачу напряжения на них.Это просто. :drinks:
 
Привет всем У меня Что-то похожее происходит после капиталки. Мучаюсь уже 10-й месяц. При холодном запуске нужно крутить от 3 до 8 секунд потом заводится идетбелый дым и троит, примерно через две мин. дым проподает, дв. работает равномерно, на горячем дв заводится прекрасно. Ошибок по компу нет, свечи работают, н-форсунки исправны, зажигание в норме, компрессия есть, что ей не хватает понять не могу.Посоветуйте кто чем может.Спаибо!
 
А разве на этом моторе есть зажигание, на нем же только регулируется синхронизация. это мотор с насос форсунками!!!
 
TDima написал(а):
Привет всем У меня Что-то похожее происходит после капиталки. Мучаюсь уже 10-й месяц. При холодном запуске нужно крутить от 3 до 8 секунд потом заводится идетбелый дым и троит, примерно через две мин. дым проподает, дв. работает равномерно, на горячем дв заводится прекрасно. Ошибок по компу нет, свечи работают, н-форсунки исправны, зажигание в норме, компрессия есть, что ей не хватает понять не могу.Посоветуйте кто чем может.Спаибо!

Думаю что если все эти компоненты присутсвуют, то все равно надо вернуться к накалу свечей, проверить их не на компе а механически, в ручную, думаю что свечи накала все 4 должны быть одинаковыми по сопротивлению, нет времени свои проверить, будут результаты отпишусь.
 
Проверил тестером с отключенным датчиком температуры, свечи работают. С утра оставил на станции чтобы к вечеру показать механникам что происходит, а то они мне не верят говорят что не может быть они все проверяли у них все работет ,а как машину отдают, так она ломается.
 
У меня почти таже самая херня ,купил машину, все работало... решил поменять все ремни и сальник коленвала. Машина перестала заводиться ,на холодную иногда схватывает сразу ,на горячую можно крутить по 10 минут,только чих -пых и пар с соляркой из глушака. ремонтники говорят-виновата контактная група, покупаю контактную группу 1200р-меняют пришел забирать машину ,заводят уезжаю ,останавливаюсь на 10 минут- машина не заводится.... Ремонтники только вешают лапшу и дерут деньги на ремонты и детали ,а толку нет. Уже поменял датчик температуры,термостат и контактную группу ,за ремонты (работу) отдал 2500+2000+1000,а результата нет???????????
Подскажите ,что делать,я уже боюсь этих ремонтеров,буду делать все сам. Только подскажите в чем может быть причина. Машина ,до обращения к ремонтникам ,заводилась как спичка.
 
nika95 написал(а):
У меня почти таже самая херня ,купил машину, все работало... решил поменять все ремни и сальник коленвала. Машина перестала заводиться ,на холодную иногда схватывает сразу ,на горячую можно крутить по 10 минут,только чих -пых и пар с соляркой из глушака. ремонтники говорят-виновата контактная група, покупаю контактную группу 1200р-меняют пришел забирать машину ,заводят уезжаю ,останавливаюсь на 10 минут- машина не заводится.... Ремонтники только вешают лапшу и дерут деньги на ремонты и детали ,а толку нет. Уже поменял датчик температуры,термостат и контактную группу ,за ремонты (работу) отдал 2500+2000+1000,а результата нет???????????
Подскажите ,что делать,я уже боюсь этих ремонтеров,буду делать все сам. Только подскажите в чем может быть причина. Машина ,до обращения к ремонтникам ,заводилась как спичка.

Najdi normalnogo Speca s diagnostikoj Zhelatelno VAG-COM Pust' Otstrojit po Rekomendacijam PROGI.. A Shto ZA Dvizhok??
DA BUdut voprosi kak nastrojit' pishi....
 
двигатель 1,9 TDI.AHH.плохо заводится на холодную,заведясь с пол минуты идет белый дым и слышен стук гидрокомпенсатора с минуту(чем холоднее,тем дольше стук).комп.диагностика показала что все в норме,сказали нет компрессии,и причина в головке блока цилиндров а именно в клапанах и гидрокомпенсаторах.масла лил хорошие(синт),свечи накала работают,датчик температуры менял.может ли из за головки блока цилиндров авто плохо заводиться??????????????????????????
 
oleshev написал(а):
Свечи проверил, реле исправно, но вот почему не хочет завестись сразу не понимаю!

Попробуйте убавить количество топлива при запуске.у меня тоже было. убавил и не узнать машину.
 
Назад
Сверху Снизу