Vanich
Мастер советчик
- Сообщения
- 279
- Реакции
- 10
- Город
- Россия, Петрозаводск
- Авто
- VW Golf3, ABU, 1994 - продан, VW Golf4, BCA, 2003 - есть
Прошлым летом капиталили мне движок, с этого вроде бы проблемы с печкой и начались. Зиму отъездил с символическим теплым воздухом из печки. На работу ехать 25 минут, к концу поездки идет тепленький воздух из печки. Иногда после 40 минут езды по городу начинает идти воздух уже куда теплее.
Термостат исправен. Подводящий шланг к печки очень горячий, отводящий просто теплый. На прошлых выходных снимал отводящий патрубок, чтобы выпустить воздушную пробку - там сухо, оказалось, ОЖ мало в системе. Долил, ОЖ из печки полилась, насадил патрубок. Поехал сегодня на работу - не греет. На отводящий из печки патрубок, видать, неудачно хомут одел - смотрю по капельке течет. Но, по крайней мере, это показывает, что там не сухо, ОЖ через печку идет.
Да, кстати, до ремонда движка грело на ура. И еще заметил, температура сейчас стоит рабочай около 75 градусов по показометру, раньше была 90 (хотя может и врать начал).
Неужели все-таки печку менять нужно? Смущает то, что до переборки грело все ок.
Термостат исправен. Подводящий шланг к печки очень горячий, отводящий просто теплый. На прошлых выходных снимал отводящий патрубок, чтобы выпустить воздушную пробку - там сухо, оказалось, ОЖ мало в системе. Долил, ОЖ из печки полилась, насадил патрубок. Поехал сегодня на работу - не греет. На отводящий из печки патрубок, видать, неудачно хомут одел - смотрю по капельке течет. Но, по крайней мере, это показывает, что там не сухо, ОЖ через печку идет.
Да, кстати, до ремонда движка грело на ура. И еще заметил, температура сейчас стоит рабочай около 75 градусов по показометру, раньше была 90 (хотя может и врать начал).
Неужели все-таки печку менять нужно? Смущает то, что до переборки грело все ок.