Что могло произойти с печкой?

  • Автор темы Vanich
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 22К

Vanich

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
10
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf3, ABU, 1994 - продан, VW Golf4, BCA, 2003 - есть
Прошлым летом капиталили мне движок, с этого вроде бы проблемы с печкой и начались. Зиму отъездил с символическим теплым воздухом из печки. На работу ехать 25 минут, к концу поездки идет тепленький воздух из печки. Иногда после 40 минут езды по городу начинает идти воздух уже куда теплее.
Термостат исправен. Подводящий шланг к печки очень горячий, отводящий просто теплый. На прошлых выходных снимал отводящий патрубок, чтобы выпустить воздушную пробку - там сухо, оказалось, ОЖ мало в системе. Долил, ОЖ из печки полилась, насадил патрубок. Поехал сегодня на работу - не греет. На отводящий из печки патрубок, видать, неудачно хомут одел - смотрю по капельке течет. Но, по крайней мере, это показывает, что там не сухо, ОЖ через печку идет.
Да, кстати, до ремонда движка грело на ура. И еще заметил, температура сейчас стоит рабочай около 75 градусов по показометру, раньше была 90 (хотя может и врать начал).
Неужели все-таки печку менять нужно? Смущает то, что до переборки грело все ок.
 
Vanich написал(а):
И еще заметил, температура сейчас стоит рабочай около 75 градусов по показометру, раньше была 90 (хотя может и врать начал).

Именно с этого и надо было начинать и этим озаботиться в первую очередь.
 
Просто подводящий шланг к печке очень горячий, рука не держит, а воздух идет чуть теплый.
 
Vanich написал(а):
Просто подводящий шланг к печке очень горячий, рука не держит, а воздух идет чуть теплый.

а обратка с печки??? тож горячая или нет?
 
Раз отводящий шланг еле-еле теплый, значит плохая циркуляция ОЖ в системе. Отсоедини подводящий и отводящий резиновые шланги от печки и аккуратненько пошивыряй проволочкой в патрубках (пластмассовых) печки - нет ли там чего. Проверь и сам отводящий шланг на наличие в нем инородного тела. Возможно, когда капиталили мотор, патрубки затыкали чем-то, а потом это что-то забыли вытащить.
 
Спасибо, попробую поискать инородное тело :)
Спасибо!
 
отводящий просто теплый.


пардон... :hat: читал не внимательно. :)
 
ТЕПЛЫЙ ПОТОМУ ЧТО НЕТ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ,

1 ДОСТАТОЧНО ЛИ ОЖ В СИСТЕМЕ

2 СНИМИ ПОДВОДЯЩИЙ И ОТВОДЯЩИЙ ПАТРУБКИ С ПЕЧКИ, ПОДУЙ В ПЕЧКУ ЕСЛИ ЛЕГКО ПРОДУВАЕТСЯ ТО СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ ЕЁ ПРОВЕРКИ, ЗАЛЕЙ ПРИНУДИТЕЛЬНО В ПЕЧКУ КИПЯТОК, НАПРИМЕР ПОЛТОРАШКОЙ ВЫДАВИ, ТЕ ЗАПОЛНИЕ ЕЁ, ДЫРКИ ЗАКРОЙ, ВКЛЮЧИ ВЕНТИЛЯТОР(НЕ ЗАВОДИ ДВИГ), ЕСЛИ ПОЙДЕТ ГОР ВОЗДУХ НЕСКОЛЬКО 5-10 СЕК, ПОТОМ ХОЛОДНЕЕ И ХОЛОДНЕЕ(ОСТЫВАЕТ), ЗНАЧИТ ПЕЧКА НЕ ЗАБИТА И ТЕПЛО ОТДАЁТ НОРМАЛЬНО. ИЩЕМ ДАЛЬШЕ

3 СКИДЫВАЕМ ВХОДЯЩИЙ ПАТРУБОК ПЕЧКИ, ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ, СМОТРИМ НА ФОНТАНЧИК ОЖ ИЛИ ВОДЫ,( НА ВРЕМЯ ТЕСТА МОЖНО ЕЁ ЗАЛИТЬ) ДАЖЕ ПРИ ХОЛОСТЫХ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ КАКОЙ НЕ ЗНАЮ ТОЧНО НО САНТИМЕТРА 3 ТОЧНО, НО НЕ СТЕКАТЬ ПРОСТО ПО ПАТРУБКУ, ЭТО ТОЧНО, ПРИ БОЛЬШИЗ ОБОРОТОАХ 2000-3000 ТЕМ БОЛЕЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ЕСЛИ НЕТ ФОНТАНА ИЩЕМ ДАЛЬШЕ.

4 ПРОВЕРЯЙ КЛАПАНА КОТОРЫЕ ВСТРОЕНЫ ВО ВХОДНЫЕ ПАТРУБКИ ПЕЧКИ, ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ ОЖ, БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПРИ ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ.
НАЙДЕШЬ НА САЙТЕ ПРО НИХ МНОГО ИНФЫ ЕСЛИ ДЕЛО В НИХ ВРЕМЕННО МОЖНО УДАЛИТЬ, И ПУСТЬ ОЖ ИДЕТЬ БЕЗПРЕПЯТНСТВЕННОБ НО ДУМАЮ ДЕЛО НЕ В ЭТОМ. еСЛИ ВСЕ ОК С ЭТИМ, ТО ДАЛЕЕ СМОТРИМ

5 ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС ПРАВИЛЬНО ЛИ РАБОТАЕТ ТЕРМОСТАТ, ПО СУТИ ПОСЛЕ ТОГО КОГДА НА ПРИБОРКЕ 90, ПОСЛЕ 5-10 МИНУТ РАБОТЫ НИЖН ПАТРУБОК ДОЛЖЕН СТАТЬ ГОРЯЧИМ ПОЧТИ ТАКИМ ЖЕ КАК И ВЕРХНИЙ.

6 ДАЛЕЕ ДАВАЛ ЛИ ТЫ СВОЕЙ МАШИНЕ ПРОСРАТЬСЯ ТАК СКАЗАТЬ, БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ В ГОРУ И ПО ТРАССЕ ПОСЛЕ ЭТОГО, НЕ ЗАКИПАЕТ ДВИЖОК? ЕСЛИ НЕТ ПРОВЕРЬ ЖИДКОСТЬ ВСЁ ТАКИ МОЖЕТ ЕЁ НЕДОСТАТОЧНО В СИСТЕМЕ

7 ЕСЛИ ЖЕ ТАК ЖЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ НА ПРИБОРКЕ ОСТАНЕТСЯ И НИЖНИЙ ПАТРУБОК(ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ГЛАВНОГО РАДИАТОРА) НЕ СТАНОВИТЬСЯ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЧТО И ВЕРХНИЙ, ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ТЕРМОСТАТУ ХАНА. МЕНЯТЬ

8 ЕСЛИ ДВИЖОК НА БОЛЬШИХ НАЧНЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ А Я КАК ЧУЮ ТЫ НЕ ДАВАЛ ЕМУ НАГРУЗКУ КАК СЛЕДУЕТ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПОМПА, НЕТ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ.

9 А ВООБЩЕ ПРО ПРОБКИ ВОЗДУШНУЮ В СИСТЕМЕ Я НЕ ВЕРЮ НЕ МОЖЕТ ОНА БЫТЬ НАСТОЛЬКО, ЧТО ДАЖЕ ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ НЕ УХОДИТ, МНЕ НЕДАВНО МЕНЯЛИ ПОМПУ И Я ПРОСТО ПРОЕХАЛСЯ ПО ГОРОДУ НА НОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ И ВОЗДУХ ПОШЕЛ ГОРЯЧИЙ ПОЧТИ СРАЗУ И НА ХОЛОСТЫХ ТОЖЕ


ДЕРЗАЙ
 
Ребят, подскажите плиз, как пробку выдавить из печки.
Когда снимал патрубки на прошлых выходных, промывал печку (ничего особого не вышло оттуда).
Потом, когда заливал, левый патрубок (со стороны капота смотреть) надел слегка, и одел до конца, когда уже вода полилась.
Это, впрочем, не помогло. Залезаем под капот и трогаем шланги в печку: оба горячие, но за 10-15 см до входа в печку оба холодные. Манипуляции сжатия шлангов, прогазовки носом вверх на эстакаде не помогают. ОЖ в печку просто физически не идет, хотя при промывке хорошо ходила в обе стророны, шланги не забиты.
Вообще какой из шлангов является подающим, правый?
 
Да, термостат исправен, при стоянке на холостом ходу нижний патрубок в радиатор был прохладным, потом стал таким же горячим, как верхний.
 
Vanich написал(а):
Да, термостат исправен, при стоянке на холостом ходу нижний патрубок в радиатор был прохладным, потом стал таким же горячим, как верхний.

Во-первых он должен быть не прохладным а холодным
Во-вторых малейшая щель в клапане приведет к недогреву двигателя. Патрубок при этом останется "прохладным", но движок нагреваться не будет. Если температура меньше 90 или падает в движении- термостат на замену без вариантов
Кстати на обоих своих менял термостаты именно по причине недогрева и именно после слива жижи из системы. До слива все ок. Слил-залил и пипец- недогрев
 
Да что Вы пристали к этому несчастному термостату?!

Напомню, что у системы охлаждения есть два круга циркуляции ОЖ - малый (термостат закрыт) и большой (термостат открыт).
Теперь вопрос - на какой круг приходятся выходы патрубков на радиатор печки? Правильно - на малый, т.е. когда ОЖ циркулирует по малому кругу, она же циркулирует и через радитор печки! Или кто то не согласен?
Так вот, если у Вас термостат закрыт и ОЖ гоняется только по малому кругу, то уже при 70-80С из печки должен идти горячий воздух на ХХ. При этом жидкость бегает пока по малому кругу... Теперь вопрос - причем здесь термостат, когда он закрыт?

Я что хочу сказать, что термостат виновен только в двух случаях. 1. Перегрев (термостат не ткрывается во время), т.е. ОЖ не поступает на большой круг циркуляции через радиатор; 2. Плохой прогрев (когда термостата либо просто нет в системе, либо он открыт, либо не закрывается до конца), т.е. ОЖ сразу бегает по большому кругу.

Так что если температура 80 и нижний патрубок холодный, а из печки дует холод на ХХ, то дело совсем не в термостате!
 
Fizcop написал(а):
Так что если температура 80 и нижний патрубок холодный, а из печки дует холод на ХХ, то дело совсем не в термостате!

Просто эти неприятности начались одновременно :(
 
Ты лучше скажи как ты ОЖ заливаешь, после слива?
 
В бачок :)
В последний раз левый шланг снимал, думал воздух выйдет, пока лью.
 
Как причем термостат???
И еще заметил, температура сейчас стоит рабочай около 75 градусов по показометру, раньше была 90 .

Вот причем. :)
 
Скажите, когда под капот смотришь, какой шланг в печку входящий и какой выходящий?
 
Сегодня скинул шланг и залил в печку воды, пока не полилась.
Появился теплый воздух после прогрева, немного, но все-таки :rolleyes:
 
А что делать если оба шланга на печку горячие а воздух чуть теплый?
Добирался до рычагов заслонок крутил по разному, результата нет.
 
У меня было все также, патрубки горячие, темпер выше 70гр не подымался в салоне холодно. поменял термостат результат ноль, поменял датчик т.к. не очень дорогой, темпер в норме. Поменял радиатор печки и все наступила жара :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу