LiSSr
Мастер советчик
Всем привет. Ребята на вас одних только надежда. Ситуация следующая: на машине Пассат б4 (мотор ADY), стоял трамблер на 4 шторки (в оригинале одна шторка). Мозги не понимали автомобиль, и вагком (на диагностике) писал "Датчик Холла за пределами диапазона". Мне сказали что нужен трамблер с моей машины (1 шторка). Поездив по разборкам я понял что найти его практически нереально. Было принято решение заказать его в Москве.
По словам трамблер должен был быть болгарского производства, пришел китайского (что очень важно) поставили трамблер, переделали проводку, вот только положение не улучшилось как писал так и пишет.
Электрик сказал что бракованный трамблер и нужно покупать оригинал.
Есть еще один ньюанс: при выстановке зажигания вагком (не уверен прога на ноуте) показывает: диапазон регулирования 2-5, рельное значение 25. Электрик крутит трамлер максимум вытянул на 20, а дальше сказал невозможно. Т.е. что-то там шторка расположена неправильно относительно вала. Вот такая проблема с которой я бьюсь уже пол года. При слове трамблер у меня уже мурашки бегут.
P.S. На трамблере отсутсвуют метки. Может из-за этого проблемы.
Вагеноводы выручайте.
По словам трамблер должен был быть болгарского производства, пришел китайского (что очень важно) поставили трамблер, переделали проводку, вот только положение не улучшилось как писал так и пишет.
Электрик сказал что бракованный трамблер и нужно покупать оригинал.
Есть еще один ньюанс: при выстановке зажигания вагком (не уверен прога на ноуте) показывает: диапазон регулирования 2-5, рельное значение 25. Электрик крутит трамлер максимум вытянул на 20, а дальше сказал невозможно. Т.е. что-то там шторка расположена неправильно относительно вала. Вот такая проблема с которой я бьюсь уже пол года. При слове трамблер у меня уже мурашки бегут.
P.S. На трамблере отсутсвуют метки. Может из-за этого проблемы.
Вагеноводы выручайте.