Трамблер и двигатель ADY AGG Огромнейшие проблемы с трамблером

LiSSr

LiSSr

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
10
Город
Харьков
Авто
VW Passat B4, 2.0, 1996
Всем привет. Ребята на вас одних только надежда. Ситуация следующая: на машине Пассат б4 (мотор ADY), стоял трамблер на 4 шторки (в оригинале одна шторка). Мозги не понимали автомобиль, и вагком (на диагностике) писал "Датчик Холла за пределами диапазона". Мне сказали что нужен трамблер с моей машины (1 шторка). Поездив по разборкам я понял что найти его практически нереально. Было принято решение заказать его в Москве.
По словам трамблер должен был быть болгарского производства, пришел китайского (что очень важно) поставили трамблер, переделали проводку, вот только положение не улучшилось как писал так и пишет.
Электрик сказал что бракованный трамблер и нужно покупать оригинал.
Есть еще один ньюанс: при выстановке зажигания вагком (не уверен прога на ноуте) показывает: диапазон регулирования 2-5, рельное значение 25. Электрик крутит трамлер максимум вытянул на 20, а дальше сказал невозможно. Т.е. что-то там шторка расположена неправильно относительно вала. Вот такая проблема с которой я бьюсь уже пол года. При слове трамблер у меня уже мурашки бегут.
P.S. На трамблере отсутсвуют метки. Может из-за этого проблемы.
Вагеноводы выручайте.
 
LiSSr написал(а):
переделали проводку,

А это зачем?
Про установку трамблера смотри

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57759

Не думаю, что VAG для Китая спроектировал свой трамблер (а ездит их там немеряно). Может просто изначально трамблер поставлен неправильно, попробуй поставить все по меткам (если на трамблере ничего нет, направь бегунок на 1 цил), а затем подкорректировать положение с помощью VC. Пока правильно не поставиш ошибка 0515 не уйдет.
Удачи!
 
Доброго времени суток!!
У самого такой же двигатель, но на этом двигателе трамблер не крутится изначально, он жестко прикручивается к блоку таким болтиком и все не двигается, дальше все операции делает моск!!
Что касается датчика хола то, скорее всего есть ошибка, номерок черкани, чтобы было понятно о чем идет речь!!
Надо проверить на работоспособность сам датчие хола, можно пробником, лучше осцилогрофом!!
И еще внимательно посмотри как установлены метки по зажиганию, все три метки должны совпасть, и посмотри внимательно каково состояние трамблера, тоесть в какую сторону он направлен, ну в смымле крышечка эта самая!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Volanchik написал(а):
на этом двигателе трамблер не крутится изначально, он жестко прикручивается к блоку таким болтиком

Болтик там самый обычный и корректировка положения трамблера делается не для установки УОЗ, а для задания начальной точки и установки правильной фазировки с ДПКВ. Подобная процедура может понадобиться например после замены ГРМ, если прокрутили пром вал или послесле снятия трамблера. А дальше все делает мозг.
 
По порядку:
А это зачем (переделал проводку)?

Это тяжелая история да и я наверно не объясню. В общем до покупки нового трамблера стоял трамблер на 4 шторки. Импульсы с него ишли как-то там через комутатор а потом в мозги. Короче хлам полный. Когда поставили новый трамблер работал только первый цилинр. Пришлось возвращать все наместо.
Если на трамблере ничего нет, направь бегунок на 1 цил

На трамблере меток к сожалению нет. Как я могу направить на первый цилиндр? Окно должно быть напротив датчика Холла или как?
Код:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=57759
Почитал. Всю суперски. Только кабеля нехватает, все никак руки не доходят.
адо проверить на работоспособность сам датчие хола, можно пробником, лучше осцилогрофом!!

Проверяли. Все четко выдает все работает правильно.

И еще такой вопрос: нужно ли трамблер обратно в Москву отсылать, или это скорее всего косяки электриков?
 
скорее косяки электриков... есть смысл поменять сервис(как говорят поехать к свежей голове)
без вагкома китайский правильно не поставишь...
 
LiSSr написал(а):
На трамблере меток к сожалению нет. Как я могу направить на первый цилиндр?

Ну крышка то на трамблере с проводами есть. На ней и посмотри где 1 цилиндр. Ставишь все равно приблизительно, далее уточняешь положение по VC.
Кстати один из вариантов косяка - неправильно поставили провода, а ориентируясь по ним повернули трамблер, потому и кажется что шторка косая. Посмотри отметки на родной крышке.
 
LiSSr написал(а):
По порядку:

Это тяжелая история да и я наверно не объясню. В общем до покупки нового трамблера стоял трамблер на 4 шторки. Импульсы с него ишли как-то там через комутатор а потом в мозги. Короче хлам полный. Когда поставили новый трамблер работал только первый цилинр. Пришлось возвращать все наместо.

На трамблере меток к сожалению нет. Как я могу направить на первый цилиндр? Окно должно быть напротив датчика Холла или как?
Код:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=57759
Почитал. Всю суперски. Только кабеля нехватает, все никак руки не доходят.

Проверяли. Все четко выдает все работает правильно.

И еще такой вопрос: нужно ли трамблер обратно в Москву отсылать, или это скорее всего косяки электриков?

Из вышенаписанного можно сделать вывод, что мы имеем дело с жестоким колхозом, ибо двиг. ADY так работать не может. У автора нифига не СИМОС, а какой нить ДИГИФАНТ приколхоженый умелыми ручками. Номер ЭБУ в студию. Может от 2Е впрыск прикрутили. Разбираться надо.
З.Ы. Электрика, похоже, анафеме предать надо.
 
Из вышенаписанного можно сделать вывод, что мы имеем дело с жестоким колхозом, ибо двиг. ADY так работать не может. У автора нифига не СИМОС, а какой нить ДИГИФАНТ приколхоженый умелыми ручками. Номер ЭБУ в студию. Может от 2Е впрыск прикрутили. Разбираться надо.

У автора самый настоящий СИМОС. На это много причин во-первых в 96 году насколько я знаю диджифантов небыло, во-вторых вагком на ноуте спокойно говорит что это ADY, в третьих по расшифровке вин - ADY. В четвертых на диджифанте наверное (ИМХО) не работал бы трамблер на одну шторку.
Что касается переделок, электрики с пеной изо рта доказывали что машина не может ехать с таким трамблером, но я успешно отъездил один год - 15тыс км. Только при расходе 17 литров на сотню. Я не сильно в этом разбираюсь но на СТО сказали что сгорел датчик Холла, и предыдущий хозяин переделал весь принцип работы двигателя под трамблер на 4 шторки (причем еще с вакуумом). Да и еще пришлось вал выкольцовывать чтобы трамблер сел, насколько я знаю у них разные посадочные места. Так что колхоз это даже не то слово.
скорее косяки электриков... есть смысл поменять сервис(как говорят поехать к свежей голове)
без вагкома китайский правильно не поставишь...

Очень на это надеюсь. Кабель заказал через неделю приедет. Будем учить сервисы машины делать :blum:
P.S. Следующая моя машина пройдет СТО прежде чем я ее куплю.
 
LiSSr написал(а):
У автора самый настоящий СИМОС. На это много причин во-первых в 96 году насколько я знаю диджифантов небыло, во-вторых вагком на ноуте спокойно говорит что это ADY, в третьих по расшифровке вин - ADY. В четвертых на диджифанте наверное (ИМХО) не работал бы трамблер на одну шторку.
Что касается переделок, электрики с пеной изо рта доказывали что машина не может ехать с таким трамблером, но я успешно отъездил один год - 15тыс км. Только при расходе 17 литров на сотню.

Очень на это надеюсь. Кабель заказал через неделю приедет. Будем учить сервисы машины делать :blum:

Что касается электрики, то СИМОС прекрасно едет без датчика холла на трамблёре. С ошибкой соответственно. Но искра идет во все цилиндры, А не только в первый. И момент зажигания берётся не от датчика на трамблёре, а от ДКПВ. Думайте сами, машина то у вас находится. Посмотрите схемы, сравните с тем, что вы видите на машине. Естественно что в 96 году не было Дигифантов, а вы что, первый и единственный хозяин машины? Ты же сам написал, что при установке трамблёра с одной шторкой искра была только в 1-м цилиндре.
З.Ы. Мастерство литовских механекофф растёт из года в год.
 
Чертовщина какая-то! :fool: Изначально на Simose стоит трамблёр с одной шторкой. Сигнал с датчика Холла не идёт ни на какой коммутатор, а прямиком на ЭБУ.
Сигнал датчика Холла используется для определения первого цилиндра для селективного детонационного регулирования зажигания. Причём, поворачивание трамблёра не ведёт к изменению момента зажигания, но может привести к рассогласованию сигналов датчика Холла G40 и ДПКВ G28, что в свою очередь приводит к появлению в памяти неисправностей соответствующего кода. Лечится выставлением трамбулятора с помощью диагностического прибора, я использую VAG1552. То что здесь творится не соответствует двигателю ADY на котором стоит Simos. Посмотри, здесь на сайте, в разделе "Системы впрыска", лежит SSP (пособие для самообразования) по Simos, там расписаны компоненты системы впрыска.
На немецком!
 
LiSSr написал(а):
пришел китайского (что очень важно)

сталкивался с такой ситуацией, приехал человек с проблемой не ровной работой мотора, провалы на ХХ(Пассат Б-3, мотор PF, впрыск Digifant), бухгалтер автосервиса, мотор капиталился, новый регулятор давления, новые! орИгинальные!!! форсунки, итд. и новый не орИгинальный трамблёр. После проверки всего чего можно и не нужно, докопался до трамблёра, со смещёной шторкой, как потом выяснилось кЕтайского производства. После замены на Б\У орИгинал проблема была решена. с этим трамблёром не возможно было выставить зажигание.
 
Перечитал я ещё разок и кажется начал въезжать что там намутили.
Если стоял трамблёр с коронкой с четырьмя прорезями и сигнал датчика Холла был заведён прямиком на какой-то, непонятно кем установленный коммутатор, то вполне понятно, почему при установке стандартого трамбулятора, с одной прорезью в коронке, искра была только на 1 цилиндр. Похоже надо действительно разбираться в схеме подключения трамблёра к ЭБУ. Обязательно надо иметь схему всей ЭСУД. Ксати, а какая система впрыска отображается при диагностике, при запросе версии ЭБУ, Simos, Digifant?
Ещё раз повторю, сигнал датчика Холла сам по себе напрямую не завязан с зажиганием, он используется для определения, блоком управления, BMT 1 го цилиндра. Это необходимо для селективного детонационного регулирования УОЗ. Сигнал идёт на ЭБУ, сигнал управления коммутатором, на модуль зажигания, приходит с ЭБУ, он же осуществляет функцию управления опережением зажигания. До конца непонятно, там действительно стоит какой-то отдельный "левый коммутатор"?
 
докопался до трамблёра, со смещёной шторкой

Я просто не понимаю, как одна шторка может быть смещена. Если она смещена, можно его же повернуть по-идее. Мож я и не прав.
Ксати, а какая система впрыска отображается при диагностике, при запросе версии ЭБУ, Simos, Digifant?

Отображается Simos, сам видел. Что кстати радует потому что вообще пугали что мозги не от моей машины.
SerVag, ваш последний пост великолепен, все вы правильно написали.
Что касается электрики, вроде специалисты все переделали. Теперь осталось за малым попроовать самому что там к чему, написать сюда, может поможете советом. К среде-чт приедет кабель буду сам разбираться.
Вот это я прикупил машинку, что даже лучшие электрики Харькова руками разводят. Просто где гарантии, что если я куплю трамблер за 300$, не окажется что проблема в другом. И надо было так людям колхозить из-за какого-то датчика какого-то там Холла.
Мерси всем за ответы.
 
Имеется ввиду неправильно посаженная на вал коронка с прорезью, она напрессована. Смещённое положение коронки не встречал на таких трамблёрах, хоть с о одной прорезью в коронке, хоть с четырьмя. Я говорю о трамблёрах в которых кроме датчика Холла и бегунка ничего нет. Зато попадались трамблёры в которых находятся центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, вот в них бывало (в очень редких случаях) проворачивалась коронка и тогда соответственно были большие проблемы. Проблемы связанны с несоответствием поступления сигнала от ДХ на коммутатор с положением ротора распределителя, искра могла попадать на соседний цилиндр, что вызывало сильное троение, хлопки в выпуск. детонацию... Ну это свойственно карбовым авто с подобной системой зажигания. Были случаи на девятках, Пассатах, Аудюхах и с моновпрыском Mono-Jetronic. Было и на BMW 316, там стоит не ДХ, а датчик индукционного типа, но задающая коронка тоже была смещена. Но, повторяю, это скорее исключение из правил. Года два назад, накрылся ДХ в трамблёре на Audi 100 С4, двигатель ААЕ с моновпрыском, хозяева решили не менять ДХ, а поменять трамбулятор целиком. Привезли они трамблёр, решили воткнуть сами, я не возражал, воткнули. Долго не могли завести, завели, движок кое-как работает на одном цилиндре! o_O Искра шла только на первый цилиндр, попросили посмотреть, я в недоумении открываю крышку трамбулятора и вижу... одна прорезь в коронке, как на ADY, хотя должно быть 4! Вот так вот.
Я думаю финал близок! :hat:
 
А как определили, что шторка смещена и на сколько?
Все же посмотри, не перепутаны ли провода на крышке. Поясню идею: положение ДХ и крышки трамблера фиксировано отн корпуса. Далее, втыкаем провода в правильном порядке (1342), но со смещением отн нужного положения к примеру на одно гнездо. Ставим двигатель по меткам, бегунок напротив провода 1 цилиндра (НАШЕГО, а не того, где он должен быть) и вставляем трамблер в двигатель. При этом шторка будет смещена отн ДХ на n*90", но двигатель будет работать без проблем (зажигание будет идти по сигналам ДПКВ, бегунок будет распределять по нужным цилиндрам). Учитывая, что был колхоз, такой ляп вполне вероятен.

Удачи!
 
Шторка определяется элементарно, момент переключения (по аналогии с моментом размыкания контактов) ДХ сличается с фактическим положением ротора., и усё. Но здесь похоже действительно намутили с проводкой. Это я так, давал пояснения хозяину, насчёт смещения.
 
SerVag написал(а):
Шторка определяется элементарно, момент переключения (по аналогии с моментом размыкания контактов) ДХ сличается с фактическим положением ротора., и усё.

Да это понятно, можно просто глазками посмотреть, если не интересует момент с точностью до граммов :LOL:. Вопрос в том на сколько смещена 2мм или пол оборота. Я для этого и привел пример как можно сместить коронку на 90", а потом обвинять производителя трамблера.
Кстати, если трамблер действительно кривой, можно попытаться таким образом его приспособить.
 
Если всё же коронка неправильно посажена на вал, можно попробовать спилить усики на трамблёре, чтобы была возможность повернуть трамблёр дальше. А потом попробовать выставить как в мануале, не помню сколько там, электрик кажется вытянул только до 20 ти, дальше не получалось. Единственно что нехорошо, это то что если придётся много поворачивать, увеличивается искровой промежуток между электродами крышки трамблёра и бегунком, если смещение большое, разрыв получится большим и искра может попадать на соседний цилиндр. Ещё минус, если трамбулятор пилить, то назад его уже не возьмут.
Интересно, как там дела? :confused:
 
Ребят, всем огромный респект за ответы. Но покупка кабеля откладывается до среды след.недели (нет в наличии). Тогда и будем разбираться. Нехочу просто так флудить, думаю разбираться лучше на месте.
 
Назад
Сверху Снизу