Двигатель ADZ заводится только со 2-го раза при тем-ре ниже +8С

  • Автор темы Seat-adz
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Vaxa20 написал(а):
Да странно как то,яб еще понял что при -10 такая фигня при завышении ДТОЖ на 15 градусов возможно. ну чтоб не завелась при +8 что то странно склоняюсь к тому что еще какаето неисправность в впрыске имеется!

На самом деле 15гр. -это достаточно много.Двигатель ведь заводится всётаки, но глохнет именно по причине бедной смеси.
 
Vaxa20 написал(а):
склоняюсь к тому что еще какаето неисправность в впрыске имеется!

Я тоже об этом говорю, точность самого ДТОЖ 5-6 градусов около нуля градусов. Карбюраторные двигатели вообще бы не завелись при любой температуре, если бы требовалась такая точность смесеобразования.
Интересно, при запуске второй раз ДТОЖ успевает исправится? :)
 
AKD2 написал(а):
Интересно, при запуске второй раз ДТОЖ успевает исправится? :)

Мозг успевает исправиться и запуск происходит по аварийной программе :) Есть темы про запуск со второго раза. :)
 
epson написал(а):
запуск происходит по аварийной программе :)

Если ДТОЖ врет на 15 градусов, перехода на аварийную не будет, раз показывает +20 или -10 вместо +5.
 
AKD2 написал(а):
Если ДТОЖ врет на 15 градусов, перехода на аварийную не будет, раз показывает +20 или -10 вместо +5.

Дело не в показаниях ДТОЖ, а в том, что первый запуск двигателя прошёл НЕУДАЧНО и следовательно надо принимать срочные меры.
 
epson написал(а):
что первый запуск двигателя прошёл НЕУДАЧНО и следовательно надо принимать срочные меры.

Очень интересно, относительно моновпрыска, какие меры принимает.
 
AKD2 написал(а):
Очень интересно, относительно моновпрыска, какие меры принимает.

Этого я к счастью не знаю :) Но предположение о переходе на аварийную программу мне кажется логичным и объясняющим такое поведение двигателя при запуске со второго раза.
 
epson написал(а):
поведение двигателя при запуске со второго раза.

Была тема по этому поводу для современных двигателей, что-то типа из-за нашего плохого бензина, но это не относится моновпрыску, тут надо искать неисправность.
На аварийную программу будет переход при неисправности датчиков, при не выходящих за пределы допусков данных от датчиков-штатный режим.
 
AKD2 написал(а):
На аварийную программу будет переход при неисправности датчиков, при не выходящих за пределы допусков данных от датчиков-штатный режим.

Тогда как объяснить ситуацию автора темы?
 
epson написал(а):
Тогда как объяснить ситуацию автора темы?

тут надо искать неисправность.
, в другом месте, топливная система, аккумулятор, даже система связки (история с гидрокомпенсаторами).
А дистанционно можно только гадать, не имея полной информации :)
 
Была такая же проблема Венто ADZ с наступлением холодов заводился со 2 раза, а при очень низкой тем. и с 3-го. По началу не обращал внимания, т.к. предыдущая ВАЗ-2115 карбюраторная всегда так заводилась. Почитал тему и решил разобраться. До датчиков дойти не успел. Заменил сначала топливный фильтр. Показалось странным когда снимал, что хомуты все родные. Сняв, оказалось, что он забит, ртом еле-еле смог продуть. Стер грязь и о....л, дата выпуска на полтора месяца раньше выпуска машины. Стоял еще родной, установленный на заводе. Отходил 10 лет и 96 т. км (если одометр до меня не смотали). Потом "взломал" моновпрыск. Оказалось что прокладка под ним примерно ровесница фильтру и состояние ее... Хотя внешне прорывов вроде было не видно. В итоге на следующее утро после замены запуск с 1 раза, обороты сразу 1200 и стабильно (раньше сначала больше, через 3-5 сек падали). Сегодня 2-е утро - песня, если не считать прокручивание бендикса, который после замены отходил почти 10 дней. Но этоуже другая история...
 
Такая ситуация.
После Т.О. включившее и замену топливного фильтра, машина стала заводиться со второго раза по утрам.
Первый раз намного дольше стало крутить стартером, заводится и сразу глохнет.
Втрой раз с пол оборота и работает как часы.
В течении дня с пол оборота на холодной, стоянка от 1-5 часов, если 8 часов стоять заводится с первого, но стартером долго крутить.
Что это стечение обстоятельств и что то накрылось, или топливный фильтр (повторно перепроверил - хомуты обжаты плотно, подтеков нет, стрелка на фильтре от бака к монику, ДТОЖ исправен).
 
Сегодня с утра с первого раза вообще не завелась, выключаю зажигание, включаю - с полоборота завелась :wall:
Двигатель работает ровно провалов на ХХ нет.
 
извиняюсь, может поздновато я в эту тему попал,но всетаки: была такая же беда с заводкой двигателя. В прошлом году, осенью, т.е. с наступлением холодов по утрам стал мотор заводиться со 2-го, затем с 3-го, затем с 4-го, а потом я уже и считать перстал. Главно заводится сразу с первого раза, а ключ бросаешь - глхнет. Потом заметил, что если ключ при заводке чуть-чуть прижимать на излом, то заводится сразу. Сделал определенные выводы и поменял контактную группу в замке зажигания. Все прошло сразу. Наверно это контактики подгорели, стерлись, износились, а с приходом холодов металл чуть-чуть уменьшился или изогнулся. Вот такой был опыт. Может поможет. Удачи. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу