Была такая же проблема Венто ADZ с наступлением холодов заводился со 2 раза, а при очень низкой тем. и с 3-го. По началу не обращал внимания, т.к. предыдущая ВАЗ-2115 карбюраторная всегда так заводилась. Почитал тему и решил разобраться. До датчиков дойти не успел. Заменил сначала топливный фильтр. Показалось странным когда снимал, что хомуты все родные. Сняв, оказалось, что он забит, ртом еле-еле смог продуть. Стер грязь и о....л, дата выпуска на полтора месяца раньше выпуска машины. Стоял еще родной, установленный на заводе. Отходил 10 лет и 96 т. км (если одометр до меня не смотали). Потом "взломал" моновпрыск. Оказалось что прокладка под ним примерно ровесница фильтру и состояние ее... Хотя внешне прорывов вроде было не видно. В итоге на следующее утро после замены запуск с 1 раза, обороты сразу 1200 и стабильно (раньше сначала больше, через 3-5 сек падали). Сегодня 2-е утро - песня, если не считать прокручивание бендикса, который после замены отходил почти 10 дней. Но этоуже другая история...