Двигатель ADZ заводится только со 2-го раза при тем-ре ниже +8С

  • Автор темы Seat-adz
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
А еж при включении зажигания далжен быстро нагреться и до какой температуры?
 
Я не говорил что следует проверять проверку с зазора в 30 мм, просто нормальная катушка может пробить такой зазор. А проверять менее 10 мм не имеет смысла, этим можно проверить только наличие искры, никак ни энергию.
Можно использовать стандартный разрядник, выставить киловольт так 30 и наблюдать, только не долго. Обычно проверяю так, делаю разрыв милиметров так 5, потом прокрутка увеличиваю разрыв до 15 мм (примерно) на секунду две, потом всё, конец проверке.
 
Servag: Опишите поподробнее методику проверки. А то ведь ввысоковольтное напряжение. Надо осторожно. :unknw:
 
Seat-adz написал(а):
Servag: Опишите поподробнее методику проверки. А то ведь ввысоковольтное напряжение. Надо осторожно. :unknw:

Еж нагреваеться относительно быстро,но он в большем случае способствует не пуску,а устойчивой работе после пуска,его можно проверить .Включи паралельно к проводу ,который идет на еж,обычную лампочку 12В(5-15 ВТ),при работе на холостых ,при холодном пуске она будет светиться,пока двигатель не наберет рабочую температуру,а потом ЗБУ эго отключет. Для проверки Высокого напряжения есть специальные пробники,изготовлены в виде свечи зажигания,продаються вв магазинах инструментов,стоят порядка 700р.Вещь очень полезная,сли часто занимаешся ремонтом,рекомендую приобрести.С помощью такого розрядника проверяються - крышка трамблера,бегунок,провода,катушка за несколько секунд.Но если нет то,просто от центр. провода катушки до массы создай разрыв 8-10мм и посмотри розряд,искра должна быть жирная с голубым свечением.Я в таких случаях поступаю след образом:В удобном месте приматываю к массе кусок провода ( медного или алюм. от обычной осветительной проводки только очистив от изоляции),далее этим же проводом обматываю высоковольтный испытываемый провод и создаю между ними неподвижный зазор 8-10мм.Если пробивает провод в темноте тоже можно наблюдать,а также можно приблизительно судить о величине выс.напряжения. Многие просто держат провод за изоляцию руками или пассатижами,но в период прокрутки стартером движок прыгает,дрожат руки и к тому же можно получить удар выс.напряжением,или отвести провод на большое расстояние и нагрузить катушку,что не желательно.
 
В принципе товарищ уже разжевал всё до меня. Для проверки искры и для выключения отдельного цилиндра я пользуюсь проводом, на одном конце которого крокодил, а на другом припаяна игла. Цепляешь крокодил на массу, иглу вводишь под резинку высоковольтного наконечника чтобы достать до провода, иглу держу голыми руками, так как искра уходит по наименьшему сопротивлению на массу, цилиндр выключается. Таким образом можно определять работоспособность каждого цилиндра и выявить слабый, к тому же без всякого риска повредить катушку зажигания или коммутатор. Если нужно проверить искру на одном из проводов, то делаю разрыв между проводом и иглой и смотрю. Вообще-то может все уже про это знают.
 
Спасибо за исчерпывающие ответы. Но только я все думаю, она ведь заводиться, потом резко падают обороты и глохнет.
 
Ты говорил что посмотришь значение температуры отображаемое при диагностике на холодную. Хотелось бы знать, что там в действительности?
Что видит ЭБУ, на какую температуру он дозирует топливо?
 
Завтра буду смотреть. Шнурок к ПК дал другу потестить.
 
Всем большое спсибо за ответы. Вопрос решился заменой ДТОЖ. Прежний ДТОЖ врал на 15 грд. С в большую сторону. Установил ДТОЖ BERU и проблема решилась.
 
Давно бы так! Малой кровью отделался.
 
Seat-adz написал(а):
Вопрос решился заменой ДТОЖ. Прежний ДТОЖ врал на 15 грд. С в большую сторону. Установил ДТОЖ BERU и проблема решилась.

Что-то сомневаюсь, чтобы из-за 15 градусов ошибки глох двигатель. Почему менял ДТОЖ первый раз?
 
КУПИЛ машину, наступили холода и появилась такая проблема. Поэтому и менял.
 
Seat-adz написал(а):
Всем большое спсибо за ответы. Вопрос решился заменой ДТОЖ. Прежний ДТОЖ врал на 15 грд. С в большую сторону. Установил ДТОЖ BERU и проблема решилась.

Вот и стало на одного счастливчика больше,рад ,что не сдался и довел дело до конца!
 
ЭБУ показывает температуру ДТВВ и ДТОЖ реальную, такую же как на улице. Пока заводится без проблем. Будем ждать холодов, надеюсь проблема все таки решена. :drive:
 
Температура -4 гр. С - заводится без проблем. Вот что внимательная диагностика делает. :LOL:
 
Без ДТОЖ может быть и должен, но с ДТОЖ который завышает реальную температуру не обязан... :lol2:
 
Да странно как то,яб еще понял что при -10 такая фигня при завышении ДТОЖ на 15 градусов возможно. ну чтоб не завелась при +8 что то странно склоняюсь к тому что еще какаето неисправность в впрыске имеется!
 
Назад
Сверху Снизу