Двигатель ADZ заводится только со 2-го раза при тем-ре ниже +8С

  • Автор темы Seat-adz
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры

Seat-adz

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Seat, 1.8 ADZ, 1996
Добрый день. Бьюсь вот уже полтора года вот с такой проблемой:
Как на улице тмпература ниже +8 грд.С машина заводится со второго раза. Если температура еще ниже то со второго-третьего раза. Менял ДТОЖ, ДТВВ заменен на аналог - ДТОЖ. Лямбда - новая. Свечи и провода к ним новые. Диагностировал сам при поомощи ПК - ничего не дало. Помогите советом куда копать, так как поиски по инету результатов не дали. :unknw:
 
Привет, ADZ это тот что с моновпрыском? А что значит со второго, с третьего раза не заводится, какова длительность прокрутки?
 
возможно засорились топливые фильтра и не хватает обогощения топлива
 
Стартер смотрел?
 
Заводится со второго раза - это заводится быстро и глохнет через 1-2 сек. Такая проблема возникает после того как машина постоит ночь на улице. Фильтра новые все, масло заменено.
 
ADZ - это тот что с моно впрыском.
 
Попробуй исполнить следующий танец с бубном.

Зажигание включи и выключи подряд несколько раз.
Потом заводи.
Если заведется сразу, смотри бензонасос.
 
А какое значение температуры на холодную, отображается при диагностике?
Я имею ввиду, что видит ЭБУ, может быть из-за проблем в проводке или из-за дефектного датчика температуры ЭБУ неправильно дозирует топливо при холодном пуске. Это больше всего похоже на причину неисправности.
Если на улице 0 градусов, на дисплее диагностического прибора отображается та же самая температура? При холодном пуске, показания ДТОЖ и ДТВВ должны быть примерно равными и соответствовать температуре окружающей среды.
 
При холодной температуре еще не проверял (ПК не подключал к ЭБУ) На ближайших выходных посмотрю и расскажу. Я тоже думаю что проблема зарыта или в ДТОЖ или ДТВВ или в проводке датчиков.
 
Motto - спасибо за подсказку попробую, таким методом точно бензаносос можно протестировать.
 
Seat-adz написал(а):
Добрый день. Бьюсь вот уже полтора года вот с такой проблемой:
Как на улице тмпература ниже +8 грд.С машина заводится со второго раза. Если температура еще ниже то со второго-третьего раза. Менял ДТОЖ, ДТВВ заменен на аналог - ДТОЖ. Лямбда - новая. Свечи и провода к ним новые. Диагностировал сам при поомощи ПК - ничего не дало. Помогите советом куда копать, так как поиски по инету результатов не дали. :unknw:

У меня была схожая проблема,мучался долго,но у меня еще плавали обороты на холостых. Очень грешил на бензонасос, клапан регулировки давления,утечку в форсунке.Оказалось --плохая катушка зажигания,вместо 25 кВ,выдавала порядка 15кВ,после замены катушки,холостые стали стабильные и заводиться с пол тыка.Насос ,как тебе советуют я тоже тестировал(несколько раз вкл. и выкл зажигание) но у меня заводилась только после 2-ой,3-ей прокрутки стартером,после прогрева сразу. Если есть такая возможность проверь высоковольтным пробником, всю высокую цепь-- от катушки до свечей.На глаз заметить разницу между 15 кВ и 25кВ практически не возможно,а на работу влияет здорово.Удачи тебе.
 
у меня похожая проблема :(
тоже ADZ, глючить начал как похододало на этой неделе. прошлой зимой такое тоже бывало.
заводится с полоборота при любой температуре. но обороты начинают постепенно падать до 500, далее машина глохнет. как вариант, можно сидеть и подгазавывать либо сразу ехать. и так пока полностью не прогреется. такое только после ночной стоянки.
не знаю про что думать, т.к. летом проблем не было. значит есть зависимость от внешней температуры. бензонасосу, проводам и фильтрам температура не критична. значит какой-то датчик? или я что-то не понимаю?
 
dinik написал(а):
у меня похожая проблема :(
тоже ADZ, глючить начал как похододало на этой неделе. прошлой зимой такое тоже бывало.
заводится с полоборота при любой температуре. но обороты начинают постепенно падать до 500, далее машина глохнет. как вариант, можно сидеть и подгазавывать либо сразу ехать. и так пока полностью не прогреется. такое только после ночной стоянки.
не знаю про что думать, т.к. летом проблем не было. значит есть зависимость от внешней температуры. бензонасосу, проводам и фильтрам температура не критична. значит какой-то датчик? или я что-то не понимаю?

Думаю в первую очередь необходимо проверить датчики дтож,дтвв,высоковольную цепь-- от катушки до свечей,герметичность под моником и входным колектором(вакумник,управление температурой входящего воздуха,и т.д),возможно есть подсос воздуха,если есть возможность посмотреть компом ошибки.Может не работает сервопривод х.х. Поверь при холодном запуске отрабатывает ли сервопривод дросельной заслонки,он должен открыть заслонку на определенный угол,а с прогревом закрывать.
 
завтра поеду в сервис на диагностику
 
Вообще-то вариант с недостаточным вторичным напряжением имеет право на жизнь, его я упустил. Помнится всю зиму карбовая десятка не заводилась по утрам зимой. Крутит стартером, не заводится, хозяин выворачивает свечи, прогревает их (а они к тому уже отсырели, т.к запуск неудачный), заворачивает и машина заводится. И так каждое утро. Задолбал хозяин со своей проблемой, пока не приехал в очередной раз, но уже с тем что машина набирает обороты с большими рывками. Выкинули катушку зажигания, машина заработала как надо. Через несколько дней приезжает снова с тем чтобы сказать что машина стала заводится по утрам без проблем. Это сейчас я безошибочно могу определить достаточная ли мощность искры, а тогда у меня ещё не было большого опыта. На днях вот Multivan приехал, говорит всё переменял, не хочет заводится номально и всё тут. Не уделил он достаточного внимания катушке зажигания, проверял-то сосем не правильно, снимет один из свечных проводов, вставит туда свечку и смотрит какая искра между электродами. Да неправильная это проверка, такой воздушный зазор при атмосферном давлении может пробить искра от любой сдохшей катушки, да от зажигалки наконец. Для достоверного результата нужно выдержать зазор между проводом и массой двигателя не менее 10мм, даже больше, вот только длительность проверки должна быть минимальной чтобы не нагружать изоляцию катушки зажигания и коммутатора. По наблюдениям, искра на центральном проводе на фольксах, свободно пробивает воздушный зазор 15 - 20 мм, больший разрыв делать не советую. При разрыве около 10мм искра должна быть жирной, а не тонкой нитевидной. Проверку лучше проводить в затемнённом помещении или оградить моторный отсек от попадания солнца.
Поменяли мы модуль зажигания на Multivane и стала заводится как положено, его родная катушка едва пробивала зазор в 7мм. Ну какая тут может быть заводка! Слабая искра - низкая энергия, недостаточная для надёжного воспламенения ТВС, а значит снижаются шансы запустить двигатель сразу, особенно при низкой температуре.
Это не есть диагноз, а одна из возможных причин, требующих проверки. :hat:
 
Свечи, высок. провода - новые. Подача гор.-холод. воздуха работает отлично(после переборки, чистки). Регулчтор ХХ работает. После того как заводится обороты больше 1000, с прогревом падают до 850-900. Кстати адсорбер сильно влияет на заводку в холода? До него я еще не добрался(в плане разобрать и почистить)
 
Seat-adz написал(а):
Свечи, высок. провода - новые. Подача гор.-холод. воздуха работает отлично(после переборки, чистки). Регулчтор ХХ работает. После того как заводится обороты больше 1000, с прогревом падают до 850-900. Кстати адсорбер сильно влияет на заводку в холода? До него я еще не добрался(в плане разобрать и почистить)

Мы тебе про Фому ,а ты нам про Емелю,катушку проверь! Так, у тебя все вижу работает,при пуске 1000,при прогреве 900,а для холодного пуска необходимо: Нормальная компресия,четкое совпадения меток и правильно выставленное зажигание,напряжение искры 25кВ,давление топлива около 1атм,нормальный воздушный фильтр,отсутсвие подсосов воздуха.Ради эксперемента заглуши все трубочки от впускного колектора,далее вкл. и выкл. раз пять зажигание,предварительно сняв обратку с моника,оттуда должно пойти топливо (но может и не пойти если насос давит не более 1.2атм, значит снимеш прямую подачу там должно быть давл. топлива около 1атм),еще раз проверь метки,только внимательно(к.в.---р.в.---- трамблер),да, не поленись и проверь резиновую прокладку между моником и вп.коллектором.У тебя обороты не плавают?При совпадении этих критериев должен пуститься с пол тыка. Не волнуйся,мы его все равно заставим работать как надо,где то есть очень не существенная ерунда.
 
Спасибо за дельный совет. Обязательно проверю. Прокладку менял недавно, ничего не изменилось. Обороты кстатит тоже плавают на хх, чуть-чуть. С этой проблемой тоже разбераюсь параллельно.
 
Seat-adz написал(а):
Спасибо за дельный совет. Обязательно проверю. Прокладку менял недавно, ничего не изменилось. Обороты кстатит тоже плавают на хх, чуть-чуть. С этой проблемой тоже разбераюсь параллельно.

Про обороты я тебя не просто для интереса спросил,если чуть 10-30,то это ничего,но если 50-70 ,то зто косвенно может указывать на неправильную уст. меток ,или плохое выс.напряжение.При нормальной компресии (даже немного заниженной на 2-3 атм,главное что бы не было большой разницы между цилиндрами) твой движок будет стоять как вкопанный,все сделает ЭБУ.
 
Насчет зазора не менее 10 мм, в открытом воздухе 3,5 КВ пробивает 1 мм, начинать проверку искры с зазра 20-30 мм-перебор. Искра может быть при таком зазоре, если пробой начинался с нормального зазора и плавно увеличивался, дуга по ионизированному воздуху, не стоит заниматься такими экеспериментами. При проблеме холодного запуска, кроме перечисленных причин надо проверить исправность "ежа".
 
Назад
Сверху Снизу