TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Комплекты разные бывают. В "правильных" (FAG) есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
trech написал(а):А я даже и не знаю какую фирму мне привезут, всегда у друга заказываю, он вроде говно мне не возит
trech написал(а):ну как раз таки говорят что нет ее в комплекте, а литолом конечно тоже можно...
TPN написал(а):To mve
Тут недавно AlexH про передние ступичные SKF, как-то не очень отзывался.
trech написал(а):ну так а до скольки может разогреваться ступица с барабанным тормозом?
Vlas написал(а):А вот если с полной загрузкой, да 130-140км/час, то пожалуй и до 140может дойти.
Vlas написал(а):Это смотря с какой скоростью вы передвигаетесь по трассе. Если по правилам - 90км/час, да ещё без пассажиров и груза сзади, то более 100 град наврядли. А вот если с полной загрузкой, да 130-140км/час, то пожалуй и до 140может дойти. Я имею в виду зону установки самих подшипников и нагревом от тормозов пренебрегаю.
Сам всегда смазывал литолом, ни разу не "вытекала"
TPN написал(а):Хотя, у каждого свой стиль перемещения.
pau62 написал(а):При дисковых тормозах температура выше.
Я импортным ШРУСом последнее время мажу все подряд, и подшипники тоже.
А русский литол почему-то обычно превращается в г. очень быстро.
На рассмотрении два варианта Mobilgrease'ов: тот самый XHP 222 и Special. По характеристикам последняя переживёт ядерный взрыв.
Sergo_soj написал(а):СТОшники сказали если набить литолом то потом переодически надо его набивать в подшипник - так как наш литол улетучивается со страшной силой из импортных ступиц!!!
Увлекаться высокотемпературными смазками не стоит для ступичных, на тестах Unirex N Grease Life DIN 51821, хорошо видно, что более высокотемпературный Unirex N3, проигрывает своему младшему брату Unirex N2 при более низкой температуре в 140 градусов