Смазка для ступичных подшипников Какую смазку использовать

  • Автор темы Sergo_soj
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 58К
Комплекты разные бывают. В "правильных" (FAG) есть.
 
в SKF cмазки нет.
 
А я даже и не знаю какую фирму мне привезут, всегда у друга заказываю, он вроде говно мне не возит
 
trech написал(а):
А я даже и не знаю какую фирму мне привезут, всегда у друга заказываю, он вроде говно мне не возит

Вопрос не в г..не самих подшипников, а в комплектации наборчика.
To MVE
Тут недавно AlexH про передние ступичные SKF, как-то не очень отзывался.
 
trech написал(а):
ну как раз таки говорят что нет ее в комплекте, а литолом конечно тоже можно...

Эта смазка будет лучше литола однозначно, я про мобил!!
 
TPN написал(а):
To mve
Тут недавно AlexH про передние ступичные SKF, как-то не очень отзывался.

Это "задние" - внутренние SKF, внутренние KOYA(точно не помню), а передние тоже FAG лежат. :drinks:
 
trech написал(а):
ну так а до скольки может разогреваться ступица с барабанным тормозом?

Это смотря с какой скоростью вы передвигаетесь по трассе. Если по правилам - 90км/час, да ещё без пассажиров и груза сзади, то более 100 град наврядли. А вот если с полной загрузкой, да 130-140км/час, то пожалуй и до 140может дойти. Я имею в виду зону установки самих подшипников и нагревом от тормозов пренебрегаю.
Сам всегда смазывал литолом, ни разу не "вытекала"
 
Vlas написал(а):
А вот если с полной загрузкой, да 130-140км/час, то пожалуй и до 140может дойти.

При таких условиях и на такой скорости, да ещё и постоянно оттормаживаться - очень увлекательно наверно. B) Хотя, у каждого свой стиль перемещения.
 
Vlas написал(а):
Это смотря с какой скоростью вы передвигаетесь по трассе. Если по правилам - 90км/час, да ещё без пассажиров и груза сзади, то более 100 град наврядли. А вот если с полной загрузкой, да 130-140км/час, то пожалуй и до 140может дойти. Я имею в виду зону установки самих подшипников и нагревом от тормозов пренебрегаю.
Сам всегда смазывал литолом, ни разу не "вытекала"

ой
 
TPN написал(а):
Хотя, у каждого свой стиль перемещения.

И я про тоже. Суть в том, что зтот стиль может существенно влиять на условия работы рассматриваемого узла и его нельзя не учитывать.
 
вообще все ясно про температуру, непонятно другое в характеристиках смазки написано что она до 175 градусов работает, а мы тут решили что в найхудшем случае 140, т.е. получается ее можно использовать... но тогда в чем смысл фразы по дисковые тормоза?
 
При дисковых тормозах температура выше.
Я импортным ШРУСом последнее время мажу все подряд, и подшипники тоже.
А русский литол почему-то обычно превращается в г. очень быстро.
 
pau62 написал(а):
При дисковых тормозах температура выше.
Я импортным ШРУСом последнее время мажу все подряд, и подшипники тоже.
А русский литол почему-то обычно превращается в г. очень быстро.

Я тоже, если уж такая критичность к температуре, посоветую графитовую смазку типа ШРУСа. Она пожирнее,
медленнее вымывается, да и к температуре более стойка. Мастер, который мою машину пользует, так и делает.

К тому ж когда я разломал в познавательных целях свой умерший задний ступичный подшипник,
внутри оказалась смазка, по вкусу, цвету, запаху и консистенции очень похожая на ШРУСовую.

А вот по поводу литола хотелось бы уточнить. Стоит разграничивать литол, произведенный в Советском Союзе и постсоветский литол.

Советским литолом из стратегических запасов после замены масла в двигателе в феврале 2008 года обмазал сливную пробку для защиты от грязи.
При следующей замене в сентября этого же года стертый с нее литол если бы не грязь и песок - хоть сейчас снова в работу. На вид ничего не изменилось -
ни цвет, ни консистенция. И это при том, что за промежуток машина и в лужах купалась, и по траве шоркалась, в снегу барахталась.
Ничего никуда не вымылось. Запачкался только.

А вот более поздним, не советским литолом мазал болты крепления шаровых опор - те, которые зажимают палец шаровой в поворотном кулаке.
Шаровые менял в апреле. В августе болты были покрыты одной грязью. Куда делась смазка - для меня загадка. Разве что преобразовалась в эту грязь.
 
Всем привет!

В продолжение темы.

Сам сейчас сижу с выбором смазки. Постсоветский литол улетучился даже со штуцеров на тормозных трубках у главного цилиндра, где и грязи-то с дождём не бывает! Но тюбик ещё полный.

Тормоза задние барабанные. На рассмотрении два варианта Mobilgrease'ов: тот самый XHP 222 и Special. По характеристикам последняя переживёт ядерный взрыв. Ситуация, что вожу с собой ещё 2-3 человека и полный багажник на расстояния >500 км. Правда скорость максимум 110.

Что скажете?
 
На рассмотрении два варианта Mobilgrease'ов: тот самый XHP 222 и Special. По характеристикам последняя переживёт ядерный взрыв.

Разница у них небольшая. Обе имеют высокие противозадирные свойства у Special за счет дисульфида молибдена а XHP222 другие присадки. Для шарико и ролико подшипников это не очень важно. Смазка XHP 222 не просто на литиевом мыле а на комплексе и имеет более высокую рабочию температуру 150 гр, но для заднего барабана обычно достаточно и 130 гр. как у Special. Обе хорошие берите любую.
 
Sergo_soj написал(а):
СТОшники сказали если набить литолом то потом переодически надо его набивать в подшипник - так как наш литол улетучивается со страшной силой из импортных ступиц!!!

o_O o_O o_O АААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЖАРА
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
пора книгу писать про лапшу СТО шников )))))))))))))))))))))))))))))) ну они и глумятся ...........
Мне LMX нравится ..... восяком случае цвет зачетный))))))))))))
 
Разбирал новый передний ступичный FAG, по цвету там Arcanol Temp120, другой зелёной в их линейке нет, Life Time (LT) смазка, характеристики в нете.
На заднюю ось так и не разобрался что идёт.

Сам использую или Chevron Delo Grease EP или Petro-Canada Peerless LLG Grease, в зависимости что под рукой из них.

Mobil XHP 222, лежит в тумбочке у меня, пока не у дел, так как свойства смазок приведеных выше, чуть лучше.
Кстати нагрузки оба мобила держат идентичные, не знаю какой источник пользовали вы ("про ядерный взрыв"), я бы взял без молибдена :), у меня к нему непрязнь, после того как засунул смазку в теплое место в двигателе(90-100) и она там засохла, еле выколотил :)

Увлекаться высокотемпературными смазками не стоит для ступичных, на тестах Unirex N Grease Life DIN 51821, хорошо видно, что более высокотемпературный Unirex N3, проигрывает своему младшему брату Unirex N2 при более низкой температуре в 140 градусов. Кстати тоже хорошая смазка, BMW во всю пользуют Unirex N3 (Part Number BMW: 81 22 9 407 309) и Retinax EP 2 (Part Number BMW: 83 23 9 407 845) .
:)
 
Спасибо!

Хотя... Я так и не определился. Разобрал на днях барабаны. Там в ступицах была ядрёная смесь ржавчины и литола. Сейчас заказал новые подшипники и барабаны. Попробую XHP 222.

Про "ядерный взрыв" - это моя личная приписка. В одном описании такая реклама была, что даже захотелось его принимать на ночь по одной чайной ложке, как панацею от всех бед =)
 
Увлекаться высокотемпературными смазками не стоит для ступичных, на тестах Unirex N Grease Life DIN 51821, хорошо видно, что более высокотемпературный Unirex N3, проигрывает своему младшему брату Unirex N2 при более низкой температуре в 140 градусов

Тут немного не так. Температура каплепадания у них одинаковая (они обе на литевом комплексе)следовательно и диапазон рабочих температур одинаковый. А причина разной стойкости по DIN 51821 в том что Unirex N3 более густая (NGLI3) чем Unirex N2 (NGLI2 соответственно).А в общем смазки NGLI3 не рекомендуется использовать в авто они слишком густые.
 
Верно замечено.
Писал по памяти, в голове отложилось что у N3 более высокая температура каплепадения. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу