Пропадает искра при включении стартера g2, электронное зажигание, двиг pl

Zhorik

Участнег
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
golf-2, kr+ke-jetronik, 89г.
Не пошлите в поиск, ибо провел там не один час :(

Проблема такова - при включении стартера(ключем или проводом с аккумулятора) перестает поступать искра. Проверял снятием центрального провода, а так же замыканием центрального провода ДХ на массу. При включенном зажигании, при замыкании провода ДХ или если покрутить двигатель искра стабильная и мощная.

Заменено - ДХ(правда на бу), катушка, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, свечи нормальные, коммутатор пробовал новый - не помогло, поставил старый, аккумулятор.

Сейчас можно завести если в нужный момент выключить стартер - проскакивает искра и заводится

Проблема исчезала на неделю но вылезла снова. Еще при долгом кручении стартером начала дымить проводка от минуса клеммы к минусу на все потребители возле блока реле - возле ручки открытия капота.

Электронные блоки разбирал - видимых недочетов не обнаружил.
 
Реле на блоке предохранителей проверяй - контакты обгорели,при нагрузке - отключается
 
+1
 
там еще не был, посмотрю, спасибо. А номер реле не припомните?
 
да скорее всего контакты... загрязнились .. вот и сажает

раз немог завести машину изза того что на акамуляторе была грязь ... тестером мерел пробивает .. протер и все супер..
 
Посмотрел все реле на блоке предохранителей кроме абс, поворотников, дворников. Были немного закопчены контакты 18 реле (вроде разгрузки шины Х ), чистка не помогла :(
Может можно подать питание напрямую, хотя бы для проверки?
Аккум новый, контакты чистил.
 
1)Проверяй массу под торпедой - все соеденения+все клеммы и затяжки по капотом - есть вероятность,что где-то плохой контакт.

Точно - если с АКБ провод кидать на втягивающее искра пропадает?
Или на всякий случай написал? ;)
 
Основные контакты вчера проверил и зачистил.
Точно пропадает.
 
странно, что я не нашел реле которое отвечает именно за питание блока зажигания и мозгов. Может оно где то в другом месте?
 
Zhorik написал(а):
Может оно где то в другом месте?

Оно может и не быть, но 15 контакт КГЗЗ должен работать в положении ключа стартер и зажигание вкл. Т.е. в положении стартер отсутствует конткт с 30 клеммы на 15 клемму, неисправна КГЗЗ. Иногда заводится по инерции, стартер отключаешь, а маховик заканчивает вращение, в этот момент искра.
Несколько невнятное описание неисправности, пришлось долго перечитывать, пока дошло.
При включении стартера проводом ...
видимо при выключенном зажигании.
 
Ничего странного, питание системы зажигания идет напрямую через контакты замка зажигания(15). На ЭБУ тоже, хотя есть и исключения, когда через одноименное реле подается питание на одну из шин. :)
 
AKD2 написал(а):
Оно может и не быть, но 15 контакт КГЗЗ должен работать в положении ключа стартер и зажигание вкл. Т.е. в положении стартер отсутствует конткт с 30 клеммы на 15 клемму, неисправна КГЗЗ. Иногда заводится по инерции, стартер отключаешь, а маховик заканчивает вращение, в этот момент искра.
Несколько невнятное описание неисправности, пришлось долго перечитывать, пока дошло. видимо при выключенном зажигании.

Прошу прощение за невнятность. Заводится по инерции, да. С толкача еще без проблем заводится. А проводом с плюса на втягивающее все таки при включенном зажигании - искры нет...
 
Возможно, по какой то причине, система зажигания работает на пределе, те
слабая мощность искры. Но ее хватает для работы двигателя в обычных условиях. При просадке напруги стартером, cвечи просто не "пробиваются." Оцени искру хотя бы визуально, путем иммитации работы датчика Холла. Если дружишь с паяльником то разделе БАЗА ЗНАНИЙ ПО ВПРЫСКУ есть описание простого индикатора оценки искры.
.
 
Сдается мне,что надо контактную группу менять...........
 
Сначала надо проверить,запустив движок с помощью перемычек на разъёме КГЗЗ.
 
GNZ написал(а):
Возможно, по какой то причине, система зажигания работает на пределе, те
слабая мощность искры. Но ее хватает для работы двигателя в обычных условиях. При просадке напруги стартером cвечи просто не "пробиваются." Оцени искру хотя бы визуально, путем иммитации работы датчика Холла.

Пробовал замыкать средний провод ДХ на массу - искра бъет как по мне очень мощная - сантиметр пробивает
 
Влияние КГЗЗ можно исключить следующим образом - сняв "родной" проводок с втягивающего, при включенном зажигании, подать туда (на втягивающее) плюс напрямую от аккумулятора через свой провод.

При кручении движка со стартера по хорошему надо замерить:
* напряжение на аккумуляторе, может быть там банально не хватает напряжения для мозгов, а для стартера ещё хватает - меньше 9 вольт это уже совсем неприемлимо.
* падение напряжения между минусом аккумулятора и двигателем - если больше 2 вольт, то мало приемлимо.

По нормальному там никаких реле быть не должно, если только не стоит какая сигналка или ещё колхоз какой. B)
 
Zhorik написал(а):
Пробовал замыкать средний провод ДХ на массу - искра бъет как по мне очень мощная - сантиметр пробивает

Проверь какое напряжение на АБ и КЗ при запуске стартером. Оно практически не должно отличаться и составлять порядка 10в. Проверь
искру визуально с датчиком Холла для 100%- вращение за поддомкраченое колесо. Учти также влияние распределителя (бегунок- его сопротивление... и пр).
 
Такое тоже может быть.Надо массу от АКБ посмотреть.Может прокисла в конец она.
 
Такая заводка - распространённое явление на старых авто ввиду изношенности контактной группы замка зажигания. Тоже самое наблюдается и на Жигулях!
При прокрутке стартером пропадает плюс и с катушки зажигания и с коммутатора и с ЭБУ, да со всего. Машина в этом случае будет заводится с большим трудом. Если после прокрутки бросить ключ, то по инерции двигатель ещё вращается, замок зажигания попадает на на положение "Зажигание включено", соответственно появляетя плюс на все элементы и машина заводится. Вот и всё. Легко запустить авто можно подав питание с АКБ на клемму 15 катушки зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу