Пропадает искра при включении стартера g2, электронное зажигание, двиг pl

SerVag написал(а):
Такая заводка - распространённое явление на старых авто ввиду изношенности контактной группы замка зажигания. Легко запустить авто можно подав питание с АКБ на клемму 15 катушки зажигания.

Если прочитать все посты автора, то "легко запустить" у него как раз не получается. Здесь:
А проводом с плюса на втягивающее все таки при включенном зажигании - искры нет...

Как писали выше надо в первую проверить, зачистить(заменить) силовые провода. И конечно хоть чего-нибудь реально померять. Напряжение на аккуме, приходящие на катушку 12в во время работы стартёра.
 
Zhorik написал(а):
Еще при долгом кручении стартером начала дымить проводка от минуса клеммы к минусу на все потребители возле блока реле - возле ручки открытия капота.

Упустил этот момент, ток идет в обход сиового провода стартера. Как уже отметили GNZ, Master LR, HardFlash, WRH2E, epson (о, всех перечислил :)) проверить массу аккумулятора, соединение с двигателем, контакт с плюсом аккумулятора и т.д.
 
Померял напряжение на стартере - под нагрузкой 6,5в o_O А на клеммах аккумулятора 10,5 (тоже под нагрузкой) Сужая зону поисков нашел что на клемме массы теряется 3 вольта, хотя внешне клемма чуть ли не идеальна. Клемма стояла еще заводская и оказалась что нижняя ее половинка треснула и внешне это никак не заметно. Заменил клемму, все заработало :yahoo: Всем спасибо за помощь, советы :drinks: Видимо теперь меня следует называть ламером больших токов :)
 
Zhorik написал(а):
Померял напряжение на стартере - под нагрузкой 6,5в o_O А на клеммах аккумулятора 10,5 (тоже под нагрузкой) Сужая зону поисков нашел что на клемме массы теряется 3 вольта, хотя внешне клемма чуть ли не идеальна. Клемма стояла еще заводская и оказалась что нижняя ее половинка треснула и внешне это никак не заметно. Заменил клемму, все заработало :yahoo: Всем спасибо за помощь, советы :drinks: Видимо теперь меня следует называть ламером больших токов :)

Нормально! Поменяй Zhorik на Lamer. :good:
 
Есть ещё повод порадоваться что АКБ не угробил.
 
проблема очень похожа, машинка чуть-чуть другая, но впрыск такой же, какой обсуждается здесь. проблема очень похожа. но есть и кое что другое. может автор топика, ответит было ли такое же у него. помимо перечисленного им, машина глохнет на холостых, и после этого не заводится. может сразу не заводится, при этом отсутствует искра, на цп с катушки на трамблер. проблемма может пропадать на неделю две месяц, последнийй раз небыло около 2 месяцев повторилось вчера и сегодня. И еще вчера первая искра проскочила после того как перестал маслать стартером. увидав это, решил еще покруть, но искра появилась сразу же как только включил зажигание и еще не начал крутить стартером. ( в связи с этим, мне кажется, бывали моменты когда машина заводилась, но движек работал в разнос(было ощущение что целиндры работают непойми в каком порядке)). катушку и дх( прозванивал тестером по мануалу, и думаю он исправен) не менял, пробовал другой блок управления зажиганием, не помогло. Многие советуют поменять дх, но не хочется лезть туда, ине быть точно уверенным что это он( придется колхозить, а вдруг окажется что это не он).
 
всем привет у меня токая проблема! гольф3 машина не заводиться с ключа зажигания, только с толчка, пробую повернуть ключ включается зажигание поворачиваю дальше и не какой реакции просто гаснет зажигание подскажите кто знает как это исправит за ранние огромное всем спасибо..... а и ищё у меня до этого ключ просто застрял в замке зажигания не поворачивался и не вытаскивался потом както както я его вытащил после того она завелась с ключа 3 раза и все :( :( :(
 
посмотри провод от минуса акку к корпусу КПП не отломился ли
 
lexa003 написал(а):
всем привет у меня токая проблема! гольф3 машина не заводиться с ключа зажигания, только с толчка, пробую повернуть ключ включается зажигание поворачиваю дальше и не какой реакции просто гаснет зажигание

Вероятно надо менять щётки стартёра.Надо сделать стандартные проверки(запуск напрямую).
 
нашол причину поменял контактную групу замка зажигания теперь работает в се просто супер :drive: :drive: :drive: :dance2:
 
Меняй контактную группу замка зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу