Двигатель AFT Фольксваген Гольф 3 -

Заткнул дырку на дроссель, чтобы исключить счастливую вероятность пропускания клапаном воздуха.
 
Ааа..., ну да есть такой момент.
Мож и не в тему, но тупёж Симоса связан даже скорее не со смесеобразованием, хотя и это тоже имеет место быть, а с тем, что при повышенной температуре на впуске (ДТВВ) и прогретом двигателе (ДТОЖ) Симос начинает чересчур познить зажигание при больших углах открытия дросселя (сцуко ...) упреждая детонацию. Больше причин вызывающих именно такой тупёж я вообразить не могу. Т.е. смесь то я вижу (широкополосный датчик перед мордой каждый день), а мотор не тянеть. Вариант один - угол опережения. Это так, информация к размышлению. Для меня, как счастливого обладателя едущего АФТ :rolleyes:, уже всё в прошлом. На выходных, если погода позволит, попробую на видео заснять разгон 0-180 км/ч.
 
Ну у тебя и топливо жрёт паболей. Какой то убогий этот 4s2. В других эбу
менюха поболей. Там и топливо можно добавить ручками.
 
chdv1971 написал(а):
Ну у тебя и топливо жрёт паболей. Какой то убогий этот 4s2. В других эбу
менюха поболей. Там и топливо можно добавить ручками.

Нет, нет, по трассе так же литров 6, а по городу меньше стало, литров 8-10. В зависимости от пробок :good:. Бортовик кажет средний расход 7.2 за последние 2,5 тысячи км, не врёт, проверил канистрой, 20 литрофф хватило на прим. 280 км. Симос этот убогий, слов нет.
На 2-х литровом может оно не так чувствуется, всё же у него и так момента поболее, есть запасик. А на мелком сразу чувствуешь что не так.
 
Назад
Сверху Снизу