Двигатель AFT Фольксваген Гольф 3 -

Lex9976

Lex9976

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf3 1.6 AFT Variant АКПП 1996 г/в, Golf3 2.0 AEP АКПП 1997г/в
Купил машину несколько месяцев назад. Динамика была не фонтан, расход около 30 литров на сотню. До этого еэдил на Nissan Skyline HR34 RB20DE. Когда на скае полетел в АКПП блок саленоидов мозги ушли в защиту и тупление было точ в точ как на гольфе сейчас. Поехал в ТАХО трансмишн, сделал диагностику заменил масло и фильтр. Итог АКПП - 4+, ошибок нет, тупит двигатель.
Дальше пошла работа по двигателю:
1. Диагностика показала не верный сигнал датчика холла (заменил трамблер в сборе на новый оригинал) - эфект "0".
2. Помыл форсунки (спротивление всех по 1.5 кОм, заменил масло, фильтра, свечи - эфект "0".
3. Как-то утром машина не завелась. На эвакуаторе в AutoZ - замена топливного насоса и фильтра (сломали датчик уровня топлива, сказали что заменили насос и фильтр, но старые не вернули) - эфект "0".
4. Детальное изучение форума.
5. Проверка ДТОЖ и ДТВВ в кастрюле с водой - согласно графиков в пределах нормы.
ОДНАКО: на прогретом двигателе в движении сопротивление ДТВВ опускается до маразматичных 700 Ом. Выкручиваю датчик: на воздухе сопротиивление очень быстро растет до 2.7 - 2.8 кОм (на улице +5). Вкручиваю, на холостых прогреваю мотор до 90 град, сопротивлени медленно падает до 1 кОм, добавляю обороты - сопротивление не растет (я не верю в то, что при оборотах около 5000 воздух успевает прогреться до температурв 50-60 градусов). Загадка остается.
6. Выбил капализатор - эфект "0".
7. Заглушил клапан рецеркуляции (Green P. -sorry), карт. газы за борт. Заменил ДТВВ сопротивлением 2.4 кОм, снял клему Акк. на 6 часов. Завел и поперло, да так что на педаль давить страшно. Через полчаса в движении - все хуже и хуже. Все вернулось на круги своя.
Сейчас в глубокой защите. На снятие ДТВВ, ДД, ЛЗ двигатель не реагирует ни как. Снятие клемы АКБ не помогает.
P.S. компрессия по чилиндрам от 14.2 - 14.8.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ.
 
Беда в том, что изначально вашей машиной занимались неквалифицированные специалисты. Нужен хороший доктор, вот и всё! Самому же выявить причину неисправности и устранить её вряд ли удасться. Для этого надо, как минимум,
знать работу системы управления двигателем, назначение компонентов системы, да и хотя бы минимальный набор оборудования и инструментов.
С двигателем AFT знаком плохо, приходилось один раз вскользь сталкиваться,
и один раз разбираться в отсутсвующем холостом ходе. Так вот, висела в памяти неисправностей ошибка "не верный сигнал датчика холла ". Но ведь машина работала безупречно, не было только Х.Х.. Причина была в рассогласовании сигнала датчика Холла в трамблёре с сигналом датчика углового положения кол. вала - устраняется поворотом трамблёра в нужную сторону, до устранения рассогласования. Это хорошо видно на дисплее сканера. После этого ошибка исчезает, и при последующих запусках двигателя не появляется. Правильно выствавить трамблёр можно и по меткам.
Причём, поворачивание трамблёра не приводит к изменению угла опережения зажигания, зажигание там вообще не регулируется. Если диагносты будут тупо менять всё на что ругается блок управления, то можно зайти в тупик и потерять много денег. Надо читать документацию и перепроверять диагностическую информацию.
С уважением... :hat:
 
Сам героически борюсь с тупкой AFT. Много че было заменено .Метки смотрены пересмотрены. Трамблёр кручен перекручен. Осцилографом и тестером тыкан перетыкан. Поршневая раскоксована перекоксована.
Вроде бы и едет машина, но нет приёмистости.Чтоб нажал гашетку и машинка
легко поехала. Мотор как жил своей жизнью так и живёт. Вот и сегодня колдовал над ним. Есть мнение что всё дело в конченом SIMOS-е.
А диагносты над аппаратом засиживаться не будут.
Всё хочу связаться с хорошими официалами. Уж им то будут известны
баги своих машин.
 
Lex9976 написал(а):
1. Диагностика показала не верный сигнал датчика холла (заменил трамблер в сборе на новый оригинал) - эфект "0".

Ну если сравнивать 2х литровый ниссановский 16 клапанник с AFT, то всегда будет чего то не хватать :) .
После замены трамблера необходимо правильно выставить его положение, согласовав сигнал ДХ и ДПКВ. Если этого не сделать, будет ошибка 0515 и работа двигателя по резервной программе (один из признаков - отсечка на 5200). Процедура есть во "впрыске..." Не слушай, если "диагносты" будут говорить, что на стоящем движке такая ошибка - норма. Проверь показания ДМРВ (если не ошибаюсь 1.2В на ХХ и 1.7 на 3000), желательно проверить непосредственно на ДМРВ и на мозгах (контакты), лямбда, подсосы, земля на мозгах. Через диагностику посмотри коэффициенты коррекции, они о многом раскажут. Систему вентиляции и прочее верни на место.

Удачи!
 
chdv1971 написал(а):
Всё хочу связаться с хорошими официалами. Уж им то будут известны

Боюсь, что твоя машинка официалам уже не интересна и кроме двойного ценника плюсов не будет. Лучше поищи диагноста с мозгами, а не просто считывателя ошибок.
 
Во-во, именно толкового диагноста, а не считывателя ошибок!
 
serg_GL написал(а):
Ну если сравнивать 2х литровый ниссановский 16 клапанник с AFT, то всегда будет чего то не хватать  :) .

Я имел ввиду поведение машины в защите АКПП. RB20 страшно тупит на низах зато как едет после 3500. А еще как греет душу звук рядной шестерки.
 
serg_GL написал(а):
Если этого не сделать, будет ошибка 0515 и работа двигателя по резервной программе (один из признаков - отсечка на 5200). 

Отсечка была на 5000, потом когда машинка "случайно" поехала отсечка пропала. Затем машинка затупила, но мотор крутился до красной зоны. Сейчас не знаю сработает-ли отсечка, пойду проверю. Только мотор крутить жалко - детонация страшная.
 
serg_GL написал(а):
Систему вентиляции и прочее верни на место.

Это может как-то влиять? В ЭБУ есть поправка на расход воздуха: "показания ДМРВ + картерные газы"? Дело в том, что у меня крапан "дуется" в обе стороны.
 
serg_GL написал(а):
После замены трамблера необходимо правильно выставить его положение, согласовав сигнал ДХ и ДПКВ. Процедура есть во "впрыске..."

Это имел ввиду? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22829
Метки "ОТ" на коленване и на распредвале совпадают. При этом центр бегунка совмещен с меткой на корпусе трамблера, но эта метка повернута от от контакта 1-го цилиндра на крышке трамблера на 10-15 градусов по часовой стрелке!!! Это не правильно???

 
В наших краях хороший диагност это из области фантастики. Сам работаю
инженером электроником. Ремонтирую копиры, принтера, компы. Так что впрыск для меня уже не является большой загадкой.
C моей машиной сделал следующее:
Проверена компрессия
Заменены свечи
Провода
Бегунок (пропали просадки хх на холодную)
ДТОЖ
Была подкинута другая катушка (изменений нет)
ДМРВ и зонд (пропали провалы при разгоне)
Прочищена и адаптирована заслонка
Сняты и прочищены форсунки (одна текла, распыл красивый)
Снят эбу и пропаяны все подозрительные места
Проверены земли электроники и двигателя
Кат заменён на пламегас( двигатель стал мягче или эластичнее.)
Рампа и регулятор давления проверены
Заменён бензонасос (старый выл)
Выставлен с помощью компа трамблёр по эльзе .
Заменил датчик коленвала

Что буду делать дальше:

Детально проверю проводку и подсосы
Обращу внимание на адсорбер
Проверю детально заслонку(хотя чистая и адаптируется без проблем)
Взорву сучку (шутка)

Едешь утром неплохо. Через минут 20-30 машинка начинает тупить.Не много
постоишь и машина может как с цепи сорваться. Как будто что-то остывает
и начинает нормально работать.
Иногда погоняю машину километров 20 на 150 кмч. Потом едет хорошо.
 
chdv1971 написал(а):
Есть мнение что всё дело в конченом SIMOS-е.

А чем это подтверждается?
Судя по описанию проверено и поменяно почти все из стандартного набора, но на AFT еще есть система изменения длины впускного тракта, посмотри, может она глючит.
Ну и кроме всего, для Фольксваген Пассата AFT всеже слабоват, так что динамики самолета все равно не получится. Может дело в субъективных ощущениях?
 
serg_GL написал(а):
желательно проверить непосредственно на ДМРВ и на мозгах (контакты), лямбда, земля на мозгах.

Снял ЭБУ, пол дня проковырялся но так и не смог снять клемник. Боюсь сломать. Подскажите пожалуйста, что должно сниматься: пластмассовая хрень в которую входит куча проводов или металлическая крышка с пластмассовой хренью откручивается от пластмассового корпуса ЭБУ
 
На ЭБУ сбоку разьёма есть рычажок который надо потянуть. И всё снимается легко.
Насчёт симоса. Есть не моё более авторитетное мнение, что симос заточен
на экологию. И по мере нагрева двигателя начинает беднить смесь. Тут как говорится и экология и экономия. Сейчас много моторов ездит на супербедных смесях. Разговор идёт о том что конченый сименс создал конченый впрыск симос и не хочет поправлять свои ошибки в виде прошивок и апдейтов.
Насчёт изменения геометрии впускного коллектора. Клапан проверен давно и усё работает.
Когда мой служебный ваз 21102 летит как самолет что на газу, а ешё круче
на бензине, вот что напрягает. Мотор полторашка и вдобавок отечественное
корыто. Хотя и легче. Нету легкости на педальке моего пассатика касатика.
 
На ADY тот же SIMOS и не жалуюсь.
По поводу заслонки - клапан то живой, а сама заслонка работает?
Ну слабоват AFT для Фольксваген Пассата
 
Клапан работает. При резкой перегазовке заслонки двигаются.
Короче сегодня отключил адсорбер и заглушил дырку на заслонку. Машин просто
полетел. Раньше обращал внимание, что после заправки машина лучше едет.
Теперь я связываю это с тем что плохо работала вентиляция бака. Хотя чпока при
открывании крышки бензобака не наблюдалось. Трубку от клапана оставил на
воздухе. После поездки подказовывал и нюхал что идет с адсорбера. Клапан
слышно как работает и почти нет запаха бензина.
Поездим и посмотрим как пройдёт адаптация. Может всё вернётся на круги своя.
:--((
 
chdv1971 написал(а):
Клапан работает. При резкой перегазовке заслонки двигаются.
Короче сегодня отключил адсорбер и заглушил дырку на заслонку. Машин просто
полетел. Раньше обращал внимание, что после заправки машина лучше едет.
Теперь я связываю это с тем что плохо работала вентиляция бака. Хотя чпока при
открывании крышки бензобака не наблюдалось. Трубку от клапана оставил на
воздухе. После поездки подказовывал и нюхал что идет с адсорбера. Клапан
слышно как работает и почти нет запаха бензина.
Поездим и посмотрим как пройдёт адаптация. Может всё вернётся на круги своя.
:--((

Поделись результатами...
 
Делится рановато. Надо поездить. А то скажешь что всё круто и завтра много этих
черных баклашек полетит на мусорку.
 
chdv1971 написал(а):
Делится рановато. Надо поездить. А то скажешь что всё круто и завтра много этих
черных баклашек полетит на мусорку.

Так вроде ж можно просто штеккер снять с клапана и проверить :), необязательно сразу баклажку ф топку ... Я так себе представляю.
 
Назад
Сверху Снизу