Lex9976
Постоянный участник
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 1
- Город
- Москва
- Авто
- Golf3 1.6 AFT Variant АКПП 1996 г/в, Golf3 2.0 AEP АКПП 1997г/в
Купил машину несколько месяцев назад. Динамика была не фонтан, расход около 30 литров на сотню. До этого еэдил на Nissan Skyline HR34 RB20DE. Когда на скае полетел в АКПП блок саленоидов мозги ушли в защиту и тупление было точ в точ как на гольфе сейчас. Поехал в ТАХО трансмишн, сделал диагностику заменил масло и фильтр. Итог АКПП - 4+, ошибок нет, тупит двигатель.
Дальше пошла работа по двигателю:
1. Диагностика показала не верный сигнал датчика холла (заменил трамблер в сборе на новый оригинал) - эфект "0".
2. Помыл форсунки (спротивление всех по 1.5 кОм, заменил масло, фильтра, свечи - эфект "0".
3. Как-то утром машина не завелась. На эвакуаторе в AutoZ - замена топливного насоса и фильтра (сломали датчик уровня топлива, сказали что заменили насос и фильтр, но старые не вернули) - эфект "0".
4. Детальное изучение форума.
5. Проверка ДТОЖ и ДТВВ в кастрюле с водой - согласно графиков в пределах нормы.
ОДНАКО: на прогретом двигателе в движении сопротивление ДТВВ опускается до маразматичных 700 Ом. Выкручиваю датчик: на воздухе сопротиивление очень быстро растет до 2.7 - 2.8 кОм (на улице +5). Вкручиваю, на холостых прогреваю мотор до 90 град, сопротивлени медленно падает до 1 кОм, добавляю обороты - сопротивление не растет (я не верю в то, что при оборотах около 5000 воздух успевает прогреться до температурв 50-60 градусов). Загадка остается.
6. Выбил капализатор - эфект "0".
7. Заглушил клапан рецеркуляции (Green P. -sorry), карт. газы за борт. Заменил ДТВВ сопротивлением 2.4 кОм, снял клему Акк. на 6 часов. Завел и поперло, да так что на педаль давить страшно. Через полчаса в движении - все хуже и хуже. Все вернулось на круги своя.
Сейчас в глубокой защите. На снятие ДТВВ, ДД, ЛЗ двигатель не реагирует ни как. Снятие клемы АКБ не помогает.
P.S. компрессия по чилиндрам от 14.2 - 14.8.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ.
Дальше пошла работа по двигателю:
1. Диагностика показала не верный сигнал датчика холла (заменил трамблер в сборе на новый оригинал) - эфект "0".
2. Помыл форсунки (спротивление всех по 1.5 кОм, заменил масло, фильтра, свечи - эфект "0".
3. Как-то утром машина не завелась. На эвакуаторе в AutoZ - замена топливного насоса и фильтра (сломали датчик уровня топлива, сказали что заменили насос и фильтр, но старые не вернули) - эфект "0".
4. Детальное изучение форума.
5. Проверка ДТОЖ и ДТВВ в кастрюле с водой - согласно графиков в пределах нормы.
ОДНАКО: на прогретом двигателе в движении сопротивление ДТВВ опускается до маразматичных 700 Ом. Выкручиваю датчик: на воздухе сопротиивление очень быстро растет до 2.7 - 2.8 кОм (на улице +5). Вкручиваю, на холостых прогреваю мотор до 90 град, сопротивлени медленно падает до 1 кОм, добавляю обороты - сопротивление не растет (я не верю в то, что при оборотах около 5000 воздух успевает прогреться до температурв 50-60 градусов). Загадка остается.
6. Выбил капализатор - эфект "0".
7. Заглушил клапан рецеркуляции (Green P. -sorry), карт. газы за борт. Заменил ДТВВ сопротивлением 2.4 кОм, снял клему Акк. на 6 часов. Завел и поперло, да так что на педаль давить страшно. Через полчаса в движении - все хуже и хуже. Все вернулось на круги своя.
Сейчас в глубокой защите. На снятие ДТВВ, ДД, ЛЗ двигатель не реагирует ни как. Снятие клемы АКБ не помогает.
P.S. компрессия по чилиндрам от 14.2 - 14.8.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ.