Фотоотчет Ремонт коробки DSG тип 02E HLG Фольксваген Туран двигатель BKD

Предистория:

Машина VW TOURAN 2004г. коробка DSG (HLG) двигатель BKD.
Машина без проблем трогается на 1-й или задней передаче, при переключении на 2-ю (только в автоматическом режиме, в ручном режиме переключится не дает) машина перестает ехать, а только набирает обороты двигателя, при этом могут загорется все символы положения коробки на панели приборов (то есть ошибка автомата) с последующей ошибкой:

VAG-COM- {Номер блока управления: 02E 300 041 Q
Компонент и/или версия: GSG DSG 041 0803 Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324
1 ошибка найдена:
18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 - 008 - Implausible Signal - Периодически }.

Если ехать в ручном режиме на 1-й, то ошибок нет.
Если при переключении на 2-ю передачу продолжать газовать (почти до красной зоны на тахометре), то машина с трудом переключится на 3-ю и едит без проблем, если не давать ей переключаться на 4-ю (переведя ее в ручной режим), если дать переключиться на 4-ю, то машина ведет себя так же, как и при переключении на 2-ю передачу (не едит, а только набирает обороты).
Вопрос: что накрылось многодисковое сцепление (есть ремкомплект 02E398029A) или дело в электронике и т.п. ? Как убедиться, что не исправно ?

P.S. Когда снимали коробку (меняли маховик), то обнаружили, что внутрення крышка на блоке спепления имеет люфт (соскачило кольцо фиксирующая эту крышку), вернули все на место, думали, что дело в этом, но - не помогло.

Ну, вот и долгожданный отчет ! ;)

Но сначало фотки, для общего образования:

фото №1


91850_01.jpg


фото №2


91850_02.jpg


фото №3


91850_03.jpg


Суть проблемы в том, что сломалась втулка (фото 6 и фото 7), через которую в сцепление подается масло: (втулка сделанна из закаленной стали и в пресованна в корпус коробки. Через отверстия в ней к дискам сцепления подается под давлением масло, кторое и включает соответсвующий диск). На фотографии втулка уже вытащенна из коробки (фото 4 и фото 5):

фото № 4


91850_04.jpg


фото № 5


91850_05.jpg


фото № 6


91850_06.jpg


фото № 7


91850_07.jpg


Об острые концы сломанной втулки стерлось уплотнительное кольцо (фото 3) и масло с нужным давлением не попадало на второй диск, а просто подавалось в коробку. Наше предположение, что втулка была не допресованна примерно на 1 мм (на фото это не покажиш), но когда ее выприсовали, было видно, что ее нижний край не доходил до упора в корпусе коробки. Я ранее писал, что была вскрыта крышка на блоке сцепления => что когда крышка соскочила, задний корпус блока сцепления начал тереться о верхнию грань втулки (если присмотреться то на сломанной часте втулки видно, что она сильно нагревалась), скорее всего произошло приваривание втулки к корпусу сцепления=> рывок => отломанная часть втулки, другого объяснения эту не. То что, соскочило стопорное кольцо крышки блока сцепления - просчет инженеров VW, завтра выложу еще фотку с доказательствами этого.
Новую втулку сделали из бронзы, так как у нас изготовить из закаленной стали - большие проблемы.

Вопрос:
Требуется ли адаптация мехатроника после замены сцепления?
Если - ДА - как это сделать VAG-COMом ?
 
Еще вариант: У меня 02е а дальше не знаю, но знаю что попал на брак коробки с завода. Где - то на форумах выложена ТРЛ в которой описаны следующие "бока" коробки "как помню": - холодная едет плавнее чем теплая, - при движении на 2й холостым ходом тяга приходит волнами, - и удар при переключении вниз особенно с 2й на 1ю при резком замедлении, ну и тронутся плавно можно ну очень аккуратно.
Как всегда в трудную минуту "помог" дилер советом купить всю коробку а не махотрон за 10000 дол.(80000грн. - цена некоторых новых авто с автоматом). Пробег у моего б6 около 120000 км. езжу я с рывками более полу года поэтому только менять всю коробку т.к. там уже все разбито.- заключение дилера.
Терять мне было нечего, я нашел (по телефону) DSG на разборке за 1500-3000 дол. Там где 1500 дол. парень в курсе всех событий обещал выбрать в Польше на свалке мне коробку с самым чистым маслом внутри. :)
А я решил поменять жидкость-масло в коробке, заодно посмотреть на его состояние(здесь писами про стружку в масле, про его цвет) и может заменить только махотрон.
Масло я менял 20000км назад у офф..дл. Масло слилось такое же как новое, (прозрочное) фильтр тоже как новый. - 2 вывода дилер честно меняет масло и масло дсг кастрол с одной бочки с оригиналом, хотя больше чем в 2а раза дороже ориг.
Залил тройную дозу ревитализанта, 0.5 литра!!! кондиционера для металла, вместо вместо масла дсг и 4.5 литра масла кастрол для дсг. Всего 5 литров.
Мастера были уже "теплые"(делал в обычном гараже) от процедуры заливки через сливную пробку и заталкивания какашек ревитализа. Поэтому решили не сливать через переливную трубку лишнее масло - им понравилась мысль сколь слил столько залил и еще они рассказали что в девятках и др. мех. коробках выше уровня можно - мы посмеялись и я поехал.
В итог я сам не верю ДСГ через 50-100 км поехала ОЧЕНЬ плавно я проехал уже 1500 км. Все симтпомы из ТПЛ пропали. И на подемах она теперь сунет как автомат, а если даже катится назад плавно как на сцеплении себя ловит и едет вперед т.е. эффкт резинки.
 
Ребята здравствуйте. Незнаю кому ещё задать этот вопрос. У меня Гольф-5 2006 года 1.4 двигатель + турбина+компрессор 170 лошадей, пробег 177 000 км. Машина идеальна, но вот такая проблемма, заметил что в коробке передач на холостых, тоесть когда просто машина стоит и работает, происходит какой то стук, не постоянный, а через раз и стук такой, как будто железо об железо ударяется. При езде всё отлично, ни каких проблемм нет, нет никаких рывков, передачи переключаются плавно ни чего не глючит. Был у официалов, когда масло в коробке менял, он послушал и сказал, что типо у них такое бывает. Скажите пожалуйста, кто что знает или сталкивался с таким.
 
sergei-32 - замена маховика....
 
Это 100%? Сколько будет стоить эта процедура вместе с маховиком?
 
Раз админ. сказал спасибо слушайте продолжение....:)

лил хадо (если не реклама) 120% 2 шт. для мех. кпп и редукторов 2 шт. для автомат трансмисий и 250 мл. черная бутылочка кондеционер для металла

1. машину продал(09.2012) после процедуры наездив более 20000 км (что помню). Новые владельцы на коробку не жалюются у них авто более 3-х месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. я специально спрашивал потому как машиной "довольны" расход 10 л говорят что не 140 а 240 лошадей :)

2. я (см. даты постов 22.12.2012) тоже проблем с коробкой не знал ездил много по городу.
Хотя ездил по принципу - тронулся плавно а дальше что хочешь. Наверно сама дсг не для трогания с буксами. При её плюсах это ей можно простить.

3. Масло в дсг до сих пор не менялось !

4. Были какие-то небольшие удары(10 т.км. после процедуры) "начитался форума" пробег около 130 т. км. грешил на двухмасовый маховик офф. дилер сказал - забей у тебя цветочки. Забил забыл спал спокойно.
 
Ребята, есть знающие DSG 02E не по наслышке. У моей коробки проблема в следующем: с 1-ой на 2-ю не переключается пока немного газ не сбросишь. С 3-ей на 4-ю сильный толчок. И с 5-ой на 6-ю легкий толчок. Вообщем с не четных на четные проблема. Мехатроник в порядке проверили. Говорят что проблема в поршнях которые переключают сцепление К1 и К2. (якобы там пропуски). Если кто знает напишите, может из-за этого так себя вести коробка?
 
Назад
Сверху Снизу