Фотоотчет Ремонт коробки DSG тип 02E HLG Фольксваген Туран двигатель BKD

Предистория:

Машина VW TOURAN 2004г. коробка DSG (HLG) двигатель BKD.
Машина без проблем трогается на 1-й или задней передаче, при переключении на 2-ю (только в автоматическом режиме, в ручном режиме переключится не дает) машина перестает ехать, а только набирает обороты двигателя, при этом могут загорется все символы положения коробки на панели приборов (то есть ошибка автомата) с последующей ошибкой:

VAG-COM- {Номер блока управления: 02E 300 041 Q
Компонент и/или версия: GSG DSG 041 0803 Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324
1 ошибка найдена:
18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 - 008 - Implausible Signal - Периодически }.

Если ехать в ручном режиме на 1-й, то ошибок нет.
Если при переключении на 2-ю передачу продолжать газовать (почти до красной зоны на тахометре), то машина с трудом переключится на 3-ю и едит без проблем, если не давать ей переключаться на 4-ю (переведя ее в ручной режим), если дать переключиться на 4-ю, то машина ведет себя так же, как и при переключении на 2-ю передачу (не едит, а только набирает обороты).
Вопрос: что накрылось многодисковое сцепление (есть ремкомплект 02E398029A) или дело в электронике и т.п. ? Как убедиться, что не исправно ?

P.S. Когда снимали коробку (меняли маховик), то обнаружили, что внутрення крышка на блоке спепления имеет люфт (соскачило кольцо фиксирующая эту крышку), вернули все на место, думали, что дело в этом, но - не помогло.

Ну, вот и долгожданный отчет ! ;)

Но сначало фотки, для общего образования:

фото №1


91850_01.jpg


фото №2


91850_02.jpg


фото №3


91850_03.jpg


Суть проблемы в том, что сломалась втулка (фото 6 и фото 7), через которую в сцепление подается масло: (втулка сделанна из закаленной стали и в пресованна в корпус коробки. Через отверстия в ней к дискам сцепления подается под давлением масло, кторое и включает соответсвующий диск). На фотографии втулка уже вытащенна из коробки (фото 4 и фото 5):

фото № 4


91850_04.jpg


фото № 5


91850_05.jpg


фото № 6


91850_06.jpg


фото № 7


91850_07.jpg


Об острые концы сломанной втулки стерлось уплотнительное кольцо (фото 3) и масло с нужным давлением не попадало на второй диск, а просто подавалось в коробку. Наше предположение, что втулка была не допресованна примерно на 1 мм (на фото это не покажиш), но когда ее выприсовали, было видно, что ее нижний край не доходил до упора в корпусе коробки. Я ранее писал, что была вскрыта крышка на блоке сцепления => что когда крышка соскочила, задний корпус блока сцепления начал тереться о верхнию грань втулки (если присмотреться то на сломанной часте втулки видно, что она сильно нагревалась), скорее всего произошло приваривание втулки к корпусу сцепления=> рывок => отломанная часть втулки, другого объяснения эту не. То что, соскочило стопорное кольцо крышки блока сцепления - просчет инженеров VW, завтра выложу еще фотку с доказательствами этого.
Новую втулку сделали из бронзы, так как у нас изготовить из закаленной стали - большие проблемы.

Вопрос:
Требуется ли адаптация мехатроника после замены сцепления?
Если - ДА - как это сделать VAG-COMом ?
 
bfg10k написал(а):
Я может не совсем в тему пишу, но все же...
Jetta 07 1.4 TSI (140) +DSG 6 ступенчатая.

А буквы двигателя какие?

Вот кстати:

Сводка TPL 2005855/9
Дата: 05.10.2007

VW, 1,4л TFSI и КП DQ: повышенное усилие нажатия педали тормоза после холодного пуска, лёгкая вибрация/пульсация педали

Описание неисправности:
Повышенное усилие нажатия педали тормоза ("тугая педаль") в течение первой минуты после холодного пуска двигателя, однако тормозное действие присутствует полностью. При торможении иногда возникает также ощутимая вибрация / пульсирование педали тормоза с низкочастотным гулом или рокотом в передней части а/м.

Причина:
Когда датчик в усилителе тормозов распознаёт недостаточное разрежение, гидравлический насос блока ESP повышает давление в контурах тормозных механизмов колёс до уровня, превышающего давление в главном тормозном цилиндре. Этот разгон гидравлического насоса блока ESP сопровождается ощутимой вибрацией / пульсацией педали тормоза.

Решение в условиях сервиса:
При оптимизации ПО в блоке управления двигателя после холодного пуска работа вакуумного ресивера усилителя тормозов улучшается.
При рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с приведенной далее таблицей.... бла-бла-бла

Нужены буквы движка... и желательно версия ПО блока управления :hat:
 
Вот продолжение истории....
Позавчера побывал в сервисе...Первый механик, который сел "проехаться": да все нормально, так и должно быть...нечего жать тормоз пока едешь...вот тормоз не жмешь и все нормально...
потом оказалось, что когда не жмешь тормоз, а дорога немного в горочку и надо тронутся, снова трясет... на что мне механик сказал, что это у меня такая DSG (в том смысле что все DSG рязные), а и что я не видел как работает "сломаная" DSG...

После этого со мной поехал старший мастер... к слову сказать, после четверти пути попросил сам сесть за руль. К концу круга я спросил, "ну какие будут мысли"...ответил, что до диагностики ничего говорить не хочет.... единственно что сказал, может дело и не коробке передач... Договорились следущим образом, если неполадок или ошибок выявлено не будет, то будут составлять запрос ....
Не знаю почему так долго...но диагностика продолжалась часа 4... при том все время машина весела на подъемнике и около нее был механик...
Как и ожидалось, ошибок и неполадок не оказалось... Мастер удалился, и не было его часа полтора...после этого приходит с известием, что решили (посовещавшись с шеф-механиком) менять пакет сцеплений...через неделю история получит свое продолжение
 
Как договаривались, оставил машину вечером в четверг, чтоб в пятницу с самого утра началась с ней работа. Предварительное время работы указали - часов 6... т.е. к вечеру вроде как должны были управиться.
К середине дня стало ясно, что к вечеру никакого результата не будет. Все началось с того, что был нужен специальный инструмент, и его должны были привезти, но так и не привезли. Перенесли на субботу...в субботу в середине дня мне говорят, что привезли не то, что нужно было...но при этом не отрицают возможности успеть сделать "сегодня"...к вечеру начинает проясняться, что оказывается нужен был не специальный инструмент, а не подходило по толщине специальное стопороное регулировочное кольцо..... и нужно новое нужной толщины....
Если заглянуть в ELSA, то оказывается что 10 стопорных колец разной толщины идет в комплекте с муфтой сцепления. И что "ни в коем случае нельзя использовать эти кольца дважды", и "оставшиеся неиспользованные кольца, включая двухмиллиметровое, выбросить". На мои вопросы, связанные с тем, что кольца идут, только в комплекте с самой муфтой мне в выходные так и никто не смог дать вразумительного ответа.... Все отложилось до понедельника...

Сегодня звоню...главный мастер по телефону отвечает...что с коробкой сейчас проблем нет..."ее перебрали"...и единственно почему сегодня не будет результата, это то, что смена которая разбирала коробку сегодня не работает....и будет только завтра...так что мне стоит ориентироваться на завтрашний вечер.
 
bfg10k написал(а):
Вот продолжение истории....
Позавчера побывал в сервисе...Первый механик, который сел "проехаться": да все нормально, так и должно быть...нечего жать тормоз пока едешь...вот тормоз не история получит свое продолжение

походу начиняя машины электроникой, мастера совсем забыли что в узлах, да и в авто вообщем есть механические части подвержениеизносу и поломкам!!!

комп. диагностика соответственно нтчего не выявит, значит проблем нет, так и должно.

 
Прошу дать совет.
Машина VW TOURAN 2.0 TDI. 2004 г., коробка DSG. Двигатель BKD
№ блока управления: 02Е300041Е
Компонент/версия: GSG DSG
Кодировка: 0000020
Код мастерской WSC 44551
В один прекрасный момент, после остановки на перекрестке, перестали включаться передачи во всехрежимах: D, S, типтроник. Через пол часа включилась первая (по ощущениям, потому что на панели приборов указатель режима передач просто мигает красным). Диагностика выявила:
171150-Shift Solenoid 4 (#91): Open or Short to Ground
P0766-000- Т.е как я понял: Переключающий клапан 4 №91: обрыв цепи/ короткое замыкание на массу.
Машина простояла сутки, ошибка снялась, машина поехала без проблем. После нагрева, примерно ч/з 1-2 часа все повторилось вновь. Так и продолжается: холодная едет без проблем, нагреется и едет только на первой, задней в этой ситуации тоже нет. Мастера, могущего помочь в данной ситуации, в нашем городе не нашел. Буду рад любому совету.
 
На станции предложили замену коробки, за ремонт коробки не берутся. А может быть можно просто поменять этот клапан или хотябы весь мехатроник? Насколько сложна эта процедура и будет ли эффект?
 
Здравствуйте колеги! В мае 2008 мой друг купил себе VW TOURAN BKD 2.0TDI 140л/с DSG 2004г. Я заболел этим авто и в декабре 2008 взял себе точно такой, только 2005г. Вот теперь при работающем двигателе на паркинге у друга чаще у меня реже но появляется какое-то цикатание, типа тых-тых-тых-тых но очень часто как цыкады стрикочат, может у кого был или есть такой звук. Если чуть каснуться педали газа все исчезает и при езде нет ни каких посторонних звуков. Подкажите стоит бепокоится? Обращение в представительство VW в Мурманске, как и у многих на этом форуме ни кчему не привело. Типа специалистов стали раказывать про лепесковую систему кокобки автомат и её возможных неполадках и это все после 5 часов выявсления этого звука, разводилово. Подскажите пожайлуста, что за тых-тых-тых....
 
Уважаемый astelcoon ! У меня точно такое же авто с ТОЧНО ТАКОЙ же проблемой. Вчера поменял масло в коробке и фильтр, пробег 196 000 км. Но странное цикатание не прекратилось. Пока я в трансе, мониторю ИНЕТ. Но уже интересно, что я не одинок, думаю что совместными усилиями мы сможем решить эту проблему. У Вологодского дилера VW, где я менял масло мне написали рекомендацию: Ремонт или замена АКПП. Но верю этим рекомендациям с огромным трудом, т.к. эти ребятишки вообще ничего не знают о коробках. На мой вопрос,что это может быть они ответили: "Мы только можем поменять коробки, а что там и как - не по адресу." Так что давайте заниматься вместе. Рад буду новым известиям или наблюдениям, сам непременно сообщу.
 
Господа, вы бы хоть буквы своих коробок написали... :unknw:
(есть на вклейке в сервисной книге и в багажнике)
 
В багажнике я не нашел,а вот выдержка из вклейки в сервисной книжке:

1T1H43 TOURAN 2.0 HIGHL T AG6
GYP LA7W JM 103KW BKD

так как в немецком я не силен, мне кажется где-то среди этих обозначений и есть буквы моей коробки. :unknw:
 
Уважаемые, а где в москве можно поменять дифференциал в DSG, кто это может граммотно сделать? а то дилеры (которым я звонил) говорят что DSG не чинят, не перебирают, а только меняют. Специалисты, блин :(
 
У меня DSG - тоже начал прогрессировать глухой стук при переходе с 3-й на 2-ю .. и какие то тихие ритмичные клацанья при движении накатом на низкой скорости (например плавно притормаживать).. толчек при переходе в D с нейтрали... вот сегодня заметил еще небольшой тупой щелчек при движении на 5-й, когда отпустить газ и потом дожать обратно... Странно, что начало всей эпопеи совпало с заменой пыльника ШРУСа..
Надеюсь, что в самой коробке ничего так не может люфтить.. попробую завтра адаптацию сделать.. и проверить опоры креплений.. иначе настроение будет совсем грустным...
При наборе скорости и переключении передач вверх-вообще все без сучка и задоринки.
 
Давно не заглядывал в данный раздел. Машина сменилась...
Но всеравно добавлю полезную информацию про адаптацию (базовые настройки) DSG (02E) коробки.

У себя сделал, тем более, я менял сцепление и маховик. Коробка стала мягче переключаться, рывки в диапазоне 1500-1800 - вроде пропали, но не уверяю это, на все 100%.
Будут еще вопросы - пишите.

Температура ATF 30...100 °C (86...210 °F), смотреть в Measuring Blocks, Group 019.
Селектор коробки в положении P
Зажигание ON
Двигатель ON (холостые обороты)
Педаль тормоза держать нажатой
Педаль газа - не трогать

Пункты выполнять строго в той последовательности, что написанно.

[Select]
[02 - Transmission]
[Basic Settings - 04]
Transmission Tolerances (Engaged Calibration)

Group 061
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Transmission Tolerances (Synch. Point. Measurement)

Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Clutch Adaptation

Номер программного обеспечения смотреть, справа вверху, когда входите в пункт №2 - АКПП. Там написанно примерно - GSG DSG 041 0803- это номер Вашей версии.

Control Module Software Version < 0800:

Group 062
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

Control Module Software Version >= 0800 :

Group 067
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Clutch Safety Function)

Group 068
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Pressure Adaptation)

Group 065
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Steering Wheel Paddle Installation)

Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (ESP & Tip Cruise Control Installation)

Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

[Done, Go Back]
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и включть зажигание (не заводить).
[Fault Codes - 02]
Проверить на наличие ошибок, если есть стереть их. (У меня не появились)
[Close Controller, Go Back - 06]

Эти пункты советую выполнить сразу. Хотя и пишут, что можно не делать, коробка адаптируется сама, при нормальной езде.

Prerequisites:
ATF Temperature 30...100 °C (86...210 °F), see Measuring Blocks, Group 019.


Двигатель в Способе Tiptronic от останавливается до 6-ой Передачи.
Делая, которые удостоверяются, чтобы двигаться в Передачах 3 или 5 в течение приблизительно 5 минут и также в 4 или 6 в течение приблизительно 5 минут.
Окно частоты вращения двигателя для всех передач - 1200 - 3500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ (для калибровки муфты).


Вся информация отсюда (оригинал) на английском.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/6...arbox_(DSG/02E)
 
Привет всем. У меня passat cc 2010г.в 1.8 tsi коробка 7-ступ. dsg. код= mlc.Попал в аварию и разбил блок мехатрона на КПП. Ищю б-у КПП под кодом MLC найти не могу. Подскажите можна ли поставить КПП под другим кодом например MGJ-такая есть.
 
Добрый день, проблема такова.. Октавия 2006г, BKD 2.0 TDI. Дергания с момента трогания, путания 1 и 2 передач, особенно в горку, если притопить сразу, немного дернется и потом порядок. Тоже самое и при почти полной остановке, может несколько раз подергатся. После 2-й передачи все ОК. Плавно без нареканий. Проявляется непостоянно, прим. 50/50. Пробег не актуально озвучивать, но остались незатертые ошибки в моторном при пробеге 310000. Понятно, я думаю. Проводил базовые настройки, немного лучше, реже стали проявлятся дергания, особенно при плавном трогании, когда дать проехать пару метров без газа. Задняя нормально, но мне кажется коробка рано переключает передачи с 1 на 2. Хочу спросить советов гуру, поможет ли перепрошивка у дилеров? Коробка 02Е, версия ПО 1117.
 
valikus, у меня такая же проблема Туран 1.4 TSI 6 DSG 2008г пробег 78тыс был у ОД не каких ошибок нет но при трогание происходит рывок, а когда едешь на 2 передачи начинает рывками дергаться и обороты плавают верх вниз....поддашь газу переключится на 3 и все норм и причем как странно это все происходит когда двигатель хорошо прогреется до 90 градусов, может быть все дело в малых холостых оборотах при 90 градусов 0,7

вот нашел на форуме статью:
Всем привет! Может кому поможет.
Я менял мехатроник при пробеге 41700 в сентябре 2009г.(были рывки и дерганье на 1-ой и задней передаче). Поменяли, но появились рывки и дерганье в пробках на 2-ой передаче. Дилеру вынес мозг(делали несколько раз перепрошивку и адаптацию - эффект нулевой). Хотели всю коробку целиком поменять, но не поменяли, а вылечили. Рассказываю как:
1. довели уровень масла в коробке до заводского( с 5,2 до 7,2 литров)
2. мастер по гарантии подключил комп, я завел машину и в положении драйв(D) удерживал машину педалью тормоза, а он увеличил время работы сцепления.
С тех пор наездил 12т.км., к работе DSG претензий нет. Рывки и дерганья в пробках остались в пошлом, как дурной сон.

Еще говорят вся проблема в каком то датчике в мехатронике которы не правильно определяет температуру поэтому появляются рывки при хорошо прогретом автомобиле
 
Как вариант, VW выпускала новые прошивки почти под все DSG коробки. Они есть на VW дисках, для диллеров и в инете :hat: Что то сказть конкретно, я не могу...та как, такой коробки у меня уже нету.. ;)
 
Назад
Сверху Снизу