Предистория:
Машина VW TOURAN 2004г. коробка DSG (HLG) двигатель BKD.
Машина без проблем трогается на 1-й или задней передаче, при переключении на 2-ю (только в автоматическом режиме, в ручном режиме переключится не дает) машина перестает ехать, а только набирает обороты двигателя, при этом могут загорется все символы положения коробки на панели приборов (то есть ошибка автомата) с последующей ошибкой:
VAG-COM- {Номер блока управления: 02E 300 041 Q
Компонент и/или версия: GSG DSG 041 0803 Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324
1 ошибка найдена:
18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 - 008 - Implausible Signal - Периодически }.
Если ехать в ручном режиме на 1-й, то ошибок нет.
Если при переключении на 2-ю передачу продолжать газовать (почти до красной зоны на тахометре), то машина с трудом переключится на 3-ю и едит без проблем, если не давать ей переключаться на 4-ю (переведя ее в ручной режим), если дать переключиться на 4-ю, то машина ведет себя так же, как и при переключении на 2-ю передачу (не едит, а только набирает обороты).
Вопрос: что накрылось многодисковое сцепление (есть ремкомплект 02E398029A) или дело в электронике и т.п. ? Как убедиться, что не исправно ?
P.S. Когда снимали коробку (меняли маховик), то обнаружили, что внутрення крышка на блоке спепления имеет люфт (соскачило кольцо фиксирующая эту крышку), вернули все на место, думали, что дело в этом, но - не помогло.
Ну, вот и долгожданный отчет !
Но сначало фотки, для общего образования:
фото №1
фото №2
фото №3
Суть проблемы в том, что сломалась втулка (фото 6 и фото 7), через которую в сцепление подается масло: (втулка сделанна из закаленной стали и в пресованна в корпус коробки. Через отверстия в ней к дискам сцепления подается под давлением масло, кторое и включает соответсвующий диск). На фотографии втулка уже вытащенна из коробки (фото 4 и фото 5):
фото № 4
фото № 5
фото № 6
фото № 7
Об острые концы сломанной втулки стерлось уплотнительное кольцо (фото 3) и масло с нужным давлением не попадало на второй диск, а просто подавалось в коробку. Наше предположение, что втулка была не допресованна примерно на 1 мм (на фото это не покажиш), но когда ее выприсовали, было видно, что ее нижний край не доходил до упора в корпусе коробки. Я ранее писал, что была вскрыта крышка на блоке сцепления => что когда крышка соскочила, задний корпус блока сцепления начал тереться о верхнию грань втулки (если присмотреться то на сломанной часте втулки видно, что она сильно нагревалась), скорее всего произошло приваривание втулки к корпусу сцепления=> рывок => отломанная часть втулки, другого объяснения эту не. То что, соскочило стопорное кольцо крышки блока сцепления - просчет инженеров VW, завтра выложу еще фотку с доказательствами этого.
Новую втулку сделали из бронзы, так как у нас изготовить из закаленной стали - большие проблемы.
Вопрос:
Требуется ли адаптация мехатроника после замены сцепления?
Если - ДА - как это сделать VAG-COMом ?
Машина VW TOURAN 2004г. коробка DSG (HLG) двигатель BKD.
Машина без проблем трогается на 1-й или задней передаче, при переключении на 2-ю (только в автоматическом режиме, в ручном режиме переключится не дает) машина перестает ехать, а только набирает обороты двигателя, при этом могут загорется все символы положения коробки на панели приборов (то есть ошибка автомата) с последующей ошибкой:
VAG-COM- {Номер блока управления: 02E 300 041 Q
Компонент и/или версия: GSG DSG 041 0803 Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324
1 ошибка найдена:
18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 - 008 - Implausible Signal - Периодически }.
Если ехать в ручном режиме на 1-й, то ошибок нет.
Если при переключении на 2-ю передачу продолжать газовать (почти до красной зоны на тахометре), то машина с трудом переключится на 3-ю и едит без проблем, если не давать ей переключаться на 4-ю (переведя ее в ручной режим), если дать переключиться на 4-ю, то машина ведет себя так же, как и при переключении на 2-ю передачу (не едит, а только набирает обороты).
Вопрос: что накрылось многодисковое сцепление (есть ремкомплект 02E398029A) или дело в электронике и т.п. ? Как убедиться, что не исправно ?
P.S. Когда снимали коробку (меняли маховик), то обнаружили, что внутрення крышка на блоке спепления имеет люфт (соскачило кольцо фиксирующая эту крышку), вернули все на место, думали, что дело в этом, но - не помогло.
Ну, вот и долгожданный отчет !
Но сначало фотки, для общего образования:
фото №1
фото №2
фото №3
Суть проблемы в том, что сломалась втулка (фото 6 и фото 7), через которую в сцепление подается масло: (втулка сделанна из закаленной стали и в пресованна в корпус коробки. Через отверстия в ней к дискам сцепления подается под давлением масло, кторое и включает соответсвующий диск). На фотографии втулка уже вытащенна из коробки (фото 4 и фото 5):
фото № 4
фото № 5
фото № 6
фото № 7
Об острые концы сломанной втулки стерлось уплотнительное кольцо (фото 3) и масло с нужным давлением не попадало на второй диск, а просто подавалось в коробку. Наше предположение, что втулка была не допресованна примерно на 1 мм (на фото это не покажиш), но когда ее выприсовали, было видно, что ее нижний край не доходил до упора в корпусе коробки. Я ранее писал, что была вскрыта крышка на блоке сцепления => что когда крышка соскочила, задний корпус блока сцепления начал тереться о верхнию грань втулки (если присмотреться то на сломанной часте втулки видно, что она сильно нагревалась), скорее всего произошло приваривание втулки к корпусу сцепления=> рывок => отломанная часть втулки, другого объяснения эту не. То что, соскочило стопорное кольцо крышки блока сцепления - просчет инженеров VW, завтра выложу еще фотку с доказательствами этого.
Новую втулку сделали из бронзы, так как у нас изготовить из закаленной стали - большие проблемы.
Вопрос:
Требуется ли адаптация мехатроника после замены сцепления?
Если - ДА - как это сделать VAG-COMом ?