выбор за 400

  • Автор темы aleksei765
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
Есть новая машина и б\у, это большая разница!!!!!

Ну это смотря каккая НОВАЯ и какая Б.У.,а то эта разница может оказаться в пользу Б.У. :)
 
Dig написал(а):
Ну это смотря каккая НОВАЯ и какая Б.У.,а то эта разница может оказаться в пользу Б.У. :)

Здесь бюджет очень маленький!!!!
Но за 500-600т уже выбор новых и б\у гораздо шире!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Есть новая машина и б\у, это большая разница!!!!!

+1 У новой машины состояние в любом случае ЛУЧШЕ, чем у любой б/у(которая даже в самом лучшем состоянии), плюс есть гарантия. так что ближайшие 3 года она потребует минимальных вложений, другой вопрос, что в ней будет меньше наворотов, но это разве главное?
 
vladislav123 написал(а):
другой вопрос, что в ней будет меньше наворотов, но это разве главное?

ИМХО на комплектацию надо смотреть далеко не в последнюю очередь.

Элементарный пример
1.Мощность двигателя
2.Коробка передачь (тот же гольф,одно дело МКП или DSG-сравни разницу в цене)
3.Электропакет - и не говорите что мне этого не надо, а согласитесь что это удобства
4.Раздельный климат контроль против кондея
5. ЕSP и.т.д. комплет электронной стабилизации-очень полезная штука
6.Опять же 5-ти дверный кузов если рассматривать гольфа тоже стоит денег
7.Подушки безопасности - чем больше тем лучше ИМХО не помешают,но лучше чтобы не пригодились
8.Всякие подогревы.
9.Внешний вид-ВОТ ЭТО УЖЕ ПО ВКУСУ.

И что в итоге выходит по ценам на б.у новую?

Дальше ещё интереснее: покупая НОВУЮ машину,ты привязываешь себя к определённому сервису, и все модернизации в машине например звук или даже в некоторых случаях диски, сигнализация и.т.д СТАВИТЬ ТОЛЬКО У НИХ за бешенные деньги!
На б.у. машине всё это обычно уже есть,но даже если нет,то ты можешь сделать всё либо сам если умелец,либо где душе угодно.
Потеря стоимости нового авто за 2 года минимум 30 % а то и больше.А сколько теряет б.у.?
А сколько случаев когда Вы приезжаете, а Вам говорят - "извините,а вы знаете - это не гарантийный случай"
 
Dig написал(а):
Да чтож вы все уперлись то,НОВАЯ,НОВАЯ? А чем НОВАЯ лучше чем старая но выше классом и значительнолучшей комплектации с пробегом 60-80 тыс. и в хорошем состоянии.? :unknw:

вот и я не понимаю :unknw:
аффтор ставит нереальные условия, Алекс разводит демагогию (странно, что еще фоток Мерса тут нет :LOL: ) и опять продолжается вечный спор про Логаны и Лачетти :LOL:
короче, вы поняли как ето называеца, да? :oops: БАЯН! :rtfm: :lol2: :shetina:
 
Julika написал(а):
вот и я не понимаю :unknw:
аффтор ставит нереальные условия, Алекс разводит демагогию (странно, что еще фоток Мерса тут нет :LOL: ) и опять продолжается вечный спор про Логаны и Лачетти :LOL:
короче, вы поняли как ето называеца, да? :oops: БАЯН! :rtfm: :lol2: :shetina:

И не говори, в своем репертуаое!!!!
 
Julika написал(а):
вот и я не понимаю :unknw:
аффтор ставит нереальные условия, Алекс разводит демагогию (странно, что еще фоток Мерса тут нет :LOL: ) и опять продолжается вечный спор про Логаны и Лачетти :LOL:
короче, вы поняли как ето называеца, да? :oops: БАЯН! :rtfm: :lol2: :shetina:

Да какие не реальные условия.За 400 новую-это не реально.Здесь все понимают что в авто за 400 нет того что есть в авто за 550, это и дураку понятно. Никто об этом и не спорит.Я понимаю что там нет ни дорогой музыки, ни кожи, ни всяких там систем. Речь о том -что надёжнее. И по моему чем автомобиль новее, тем он надёжнее.Буть то хоть форд, мерседес или киа
 
aleksei765 написал(а):
Да какие не реальные условия.За 400 новую-это не реально.

вот именно - что за 400 новое авто - это только китаец или калина/приора

Нормального авто не купить.

И по моему чем автомобиль новее, тем он надёжнее

не факт, смотрим на китайцев и приоры с калинами и понимаем, что не правы :unsure:
 
Соглашусь, что за 400 взять новую сложно(либо будет минимум наворотов). За 400 можно еще в принципе бушную взять... Но так посмотришь, народ берет и за 700 и за 800 бушные, вот это я вообще не понимаю... За 400 брать либо новую, но совсем голую, либо что нить типа Гольфа 4...
 
vladislav123 написал(а):
народ берет и за 700 и за 800 бушные, вот это я вообще не понимаю...

а ты поезди на б/у-шной бэхе тройке или копейке и тоже купишь!!! не понимает он.... :rtfm:
 
kfrdfylf написал(а):
а ты поезди на б/у-шной бэхе тройке или копейке и тоже купишь!!! не понимает он.... :rtfm:

а ауди и мерседес уже не машины????? :rtfm: :rtfm:
 
kfrdfylf написал(а):
а ты поезди на б/у-шной бэхе тройке или копейке и тоже купишь!!! не понимает он.... :rtfm:

Но она же бушная, а новая она и есть новая...
 
vladislav123 написал(а):
Но она же бушная, а новая она и есть новая...

:good: :good: :good: :good:

Хотя в эту сумму 2004 год 20000км


11926500.jpg


2004 33000км


12098129.jpg


2005 48000км


12153249.jpg


2004 в асотименте 30000-45000км


11118930.jpg


2005 38000км



12380008.jpg


2005 36000км даже дешевле с моторами 1.2-1.4


12320049.jpg
 
Купить за 400 тыщ новый Хундай Акцент, конечно по комфорту не БМВ, но свою задницу возить из т.А в т.Б хватит, зато новая... :)
 
На вкус и цвет все фломастеры разные..

Кому то за 400 тысяч хочется новую (ну потому что она новая :LOL: )

А по мне, я лучше буду ездить на 5и летнем пассате, с автоматом, большим салоном, климатом, со 150 собчаками под капотом.
А нежели ездить на НОВОМ акценте каком нить, где все убого, дребезжит, нифига не едет т.д....

В общем я думаю на форуме, особенно на нашем, не стоит просить совета :)

з.ы. Что ещё заметил.
Все кто пишет - бери новый акцент, сами, почему то ездят на 10-15 летних машинах, а не на новых акцентах :LOL:
 
MexoBuk написал(а):
На вкус и цвет все фломастеры разные..

Кому то за 400 тысяч хочется новую (ну потому что она новая :LOL: )

А по мне, я лучше буду ездить на 5и летнем пассате, с автоматом, большим салоном, климатом, со 150 собчаками под капотом.
А нежели ездить на НОВОМ акценте каком нить, где все убого, дребезжит, нифига не едет т.д....

В общем я думаю на форуме, особенно на нашем, не стоит просить совета :)

з.ы. Что ещё заметил.
Все кто пишет - бери новый акцент, сами, почему то ездят на 10-15 летних машинах, а не на новых акцентах :LOL:

Вопрос спорный!!!!

за 400т Пассат будет откровенно старый и будет досаждать поломками и отказами. Как и любой авто подобного класса.

То что поменьше и поновее быстро дойждет до состояния Пассата!!!

А если человека интересует перемещение в пространстве и все то новая!! :good: :good:

 
AlexTDI написал(а):
Вопрос спорный!!!!

за 400т Пассат будет откровенно старый и будет досаждать поломками и отказами. Как и любой авто подобного класса.

То что поменьше и поновее быстро дойждет до состояния Пассата!!!

А если человека интересует перемещение в пространстве и все то новая!! :good: :good:

Вот вот, я про то и говорю. Может быть бу тачка типа пассата будет комфортнее, мощнее, но она уже не новая, с пробегом, соответственно, надо что то ремонтировать, будут возникать всякие проблемы, не проще ли в такой ситуации взять новую, пусть более простую машину и спокойно перевозить свою задницу?
 
Алекс опять фото-флудом занялся :mad:
 
Назад
Сверху Снизу