Обратный клапан в топливо приемнике запуск

  • Автор темы vitalik12
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 122К
если честно, то у меня нормально засасывает сам. но способ шлангом и ртом очень хороший, особенно если насос пустой :)
 
Крутить стартером несколько минут при пустом насосе нет желания. Поэтому хочу поставить обраный клапан перед фильтром чтоб этого не происходило но оригинальные клапаны имеют страшные цены.
 
zsv-ann написал(а):
там не такая большая скорость на самом деле. То у тебя скорость подсоса воздуха такая.
так что устрани подсос воздуха, и не заморачивайся ненужностями.

Назовите три основных причины подсоса воздуха в магистрали подачи топлива :hat:
Я просмотрел всё за исключением той части што проходит по внутренней части кузова! :wall:
 
РомаУкраина написал(а):
Незнаю зачем так быстро гонять топливо через ТНВД?
Наблюдая за скоростью пузырьков, можно сказать бак перекачяет за 10 минут точно!

Как всегда, зима и морозы пришли внезапно, в баке было 40 литров летней солярки. Результат понятен, галстук, теплый гараж, смена солярки в баке. Ничего умнее не придумал, как слить ее на работающем двигателе с обратки. На холостых оборотах 30-35 литров слились приблизительно за 45-60 минут (специально не засекал время поэтому приблизительно, но для оценки подойдет).
 
Привет пацанам, всех с наступающим праздником! Нашёл я ещё одну беду у себя, недавно мне из белоруссии притащили тнвд(б\у) поставил вродь заводилась сначала, а потом опять тоже самое началось. Полез три дня назад опять под капот, решил проверить клапан в обратке который стоит от фильтра до бака, находиться он прям в трубке, дую значит в эту трубку в сторону бака, продуваеться, перестаёшь дуть, клапан закрываеться, всё вроде бы тут супер гуд. Но, дунул в него по сильнее, этот клапан открылся и незакрываеться пока про нему не стукнешь. Короче потом поставил в место него простой бензонанос от восьмёрки(он тоже работает как клапан) И все проблемы у меня кончились, правда незнаю надолго ли, бум молиться. С утра заводиться ваще с полтыка, не троит после запуска на холодную, и гарью не ваняет когда горячая, стал запах дыма как будьто там cr стоит. Вот так вот. Кстати снимал заборник бака, там клапан стоит только на обратке.
 
РЕбята, в golf 3 1.9 TD есть обратные клапана в баке или нет?
Проблема появилась очень внезапно, после долгого простоя автомобиля, топливо уходит из фильтра и из магистрали в бак. Причину до сих пор не могу найти.
 
dca121 написал(а):
На старых авто был один обратный клапан на обратке у бака. Проблемы были только если разьединяется топл магистраль (например меняется фильтр) топливо уходит в бак и потом приходится его засасывать вручную.

интересно, что на моделях 1996 года в баке нет обратного клапана, а ест на тнвд электроны привод обратки, кто нибудь опишет его назначение и как оно работает?
 
zveruga написал(а):
Несколько раз за неделю прекращалась подача топлива к топливному фильтру, приходилось добираться до гаража на галстуке. При первом вскрытии бака в топливе был обнаружен иней, при скачивании топлива через шланг из бака несколько раз приходилось продувать шланг (небольшого сечения) так как он забивался инеем и густое (незамерзшее) топливо прекращало течь. Все продули, прочистили и протерли бак, залили проверенное топливо (зимнее + антигель), заменили топливный фильтр и в таком состоянии проездили три дня, пока не заглох очередной раз. Более тщательный осмотр выявил, что обратный клапан питающей магистрали то работает, то нет, да и работал он, честно говоря, в пол силы т.к. если надавить на него со стороны бака проходимость значительно увеличивалась. Продувка, просушка результатов не дала, и было принято решение его высверлить. B)

И возникают резонные вопросы, а не будет ли топливо сливаться в бак без него и есть ли в его наличии острая необходимость? :hat:

Я убрал клапан с обратки и у меня начало засасывать воздух в подачу.При работающем двигателе нет,а вот когда заглушишь так сразу от фильтра собирается воздух.Поставил назад всё нормально стало.
 
am12reg написал(а):
Если бы клапан наверно нерабочий был бы то соляра бы уходила, а она не уходит, блин, где чё искать. А клапан на топливном фильтре, для обратки, какую роль играет, я его убрал на прямую сделал. :hat:

Обратный клапан не дает воздуху из обратки попадать в подачу и держит давление в системе.Потому плохо заводится.Поставь клапан на место и посмотри.Можешь для контроля поставить прозрачную трубку до фильтра (от соединения) и посмотреть.Ёще может не правильно работать клапан на фильтре.
 
bumbox33 написал(а):
Привет народ, Подскажите плизззз, у меня такая проблемка, машинка заводиться в догонку когда долго постоит, вопрос, у мена на пассате тоже есть обратные клапана на заборнике в баке? Когда снимаю шланг от топл. фильтра до бака то топливо со страшной скоростью утекает обратно в бак, это нормально или нет?

Это нормаль.Не нормально если снимаешь,а там топлива нет.
 
dca121 написал(а):
Крутить стартером несколько минут при пустом насосе нет желания. Поэтому хочу поставить обраный клапан перед фильтром чтоб этого не происходило но оригинальные клапаны имеют страшные цены.

Клапан поставь не на подаче,а на обратке.Проблема должна исчезнуть,так как через обратку топливо уходит в бак и появляется воздух который попадает через фильтр в подачу и забирает топливо от туда.Как следствие-пустая магистраль,долгий запуск(пока топливо закачает) и будущем смерть насоса.Хотя на подаче может быть тоже не повредить.
 
Проблема таже,после ночи нужно покрутить стартером.Вытащил из бака топливоприёмник,слил саляру и подул ртом в трубочки которые из него торчат.Обратка продуваетса только в сторону бака,а подача продуваетса в две стороны.Вывод- часть топлива стекает.Заехал к официалам-,клапана не меняютса.Новый топливозаборник стоит-110 евриков.Но скоро зима...
 
Примерно такая же проблема,в один день движок плохо завелся после часа простоя,на следующий день заводился хуже и хуже,пока не затух на ходу хорошо до дома метров 100 осталось,доехал внакат,движок ALE.По камазовскому опыту проверил перепускной клапан на ТНВД,не понравился заменил,не помогло.Добрался по топливной магистрали до топливозаборника,по виду он похож на десятый бензонасос,так вот о чем хочу спросить,никто не пробовал имплантировать электробензонасос,соляру качает он нормально,даже через фильтра проходит.Я им заправляюсь 5-я степень очистки.))))))
 
А удержать топливо возле тнвд можно попробовать поставить перед штатным фильтом камазовский тонкой очистки в нем обратный клапан встроен и думаю не помешает.
 
Доктор-Дизель написал(а):
А удержать топливо возле тнвд можно попробовать поставить перед штатным фильтом камазовский тонкой очистки в нем обратный клапан встроен и думаю не помешает.

зимой замерзает.............камазовский фильтр
 
Вот читаю советы и понимаю что у меня с топливной системой тоже не совсем хорошо.А в частности,у меня wv polo 1.9d,двиг.AEF.Воздух вместе с топливом у меня в системе постоянно присутствует,пытался искать и плюнул,бесполезно.Хотя знакомый моторист сказал что даже наличие микро-трещины в шланге подачи топлива,учитывая какое давление возникает при закачивании соляры насосом ТНВД,вполне может явиться причиной постоянного присутствия воздуха в системе,и при этом никакого подтека топлива в месте где находится трещина не будет.Если я не прав - поправьте меня!!!Но у меня другой вопрос к форуму:почему,когда я меняю топливный фильтр на новый,(и это не второй и не третий раз,и фильтра разные),почему у меня фильтр на половину пустой,т.е. солярки там половина а остальное воздух?Жду Ваших идей!!!
 
Nick469 написал(а):
А вы что, устанавливая фильтр не заполняете его топливом???

Как не заполняю?Все как положено,наливаю в фильтр солярки и лишь потом подключаю его в систему.
 
Господа у меня такая проблема, воздух до ТНВД, менял шланги до фильтра, после приемника до пластикового топливопровода, подсоединял впрямую мимо фильтра бесполезно че делать, клапан на приемнике где стоит?
 
Назад
Сверху Снизу