Обратный клапан в топливо приемнике запуск

  • Автор темы vitalik12
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 122К

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Не так давно задавал вопрос: влияет ли обратный клапан в топливо приемнике на запуск, надо было покрутить как бензинку что бы завелась. Так вот заменил я этот топливо приемник т.к клапан отдельно не заменить и все проблема пропала практически всегда на холодную с пол оборота
 
Последнее редактирование модератором:
А можно поподробней,что это за клапан и где стоит.
 
Топливо приемник стоит в топл.баке,а в этом устройстве есть 2 штуцера если можно так назвать,вход и выход указанно стрелками ,и перед каждым штуцером стоят клапана, находятся они внутри ,на входе только запускает(обратка)на выходе только выпускает топливо.В моем случае на выходе клапан был поврежден, пропускал не удерживал топливо и видимо топливо частично уходило обратно в топл.бак
 
Ребят у меня таже примерно проблемка я холодный двигатель долго запускаю, раза три четыре приходится крутить, заводится потом при повторном пуске всё в норме, но часов 3-5 постоит проблема повторяется. До этого в систему попадал воздух, посмотрел всё везде протянул шланги, сейчас ещё убрал клапан с обратки на фильтре ставится, воздуха нет но всё равно его приходится гонять, не знаю что и где искать, блин....., мож кто подскажет.
В бак заглядывал, клапана вроде держат, на самом дне приёмника, резинки наоборот развернул,там тоже типа клапанов стоят на попловке и рядом, чё делать? :hat:
 
У меня этот клапан был всклянь забитый грязью и из-за этого в соединении трубки с заборником подсасывало воздух, да топливо частично уходило обратно в бак. Клапан промывал бензином под небольшим давлением, создавая медицинским шприцем :). И плюс к тому еще установил один клапан (вроде бы от Фольксваген Гольф 2 с шариком), а то тот чета не внушал доверия.
А так конструкция самого заборника-полные сопли, ИМХО.
 
Если бы клапан наверно нерабочий был бы то соляра бы уходила, а она не уходит, блин, где чё искать. А клапан на топливном фильтре, для обратки, какую роль играет, я его убрал на прямую сделал. :hat:
 
народ!!!!у меня такаяже проблема подсасывал воздух,было видно по трубке от фильтра к ТНВД!!!!Поменял резинки на клапане который на фильтре все стало нормально Пузырей нет!!!но заводится все также плохо что делать уже незнаю,может подскажите!!!
 
Да нет резинку менял, похоже, что воздух до фильтра поступает. Дек дело то в том, что движку надо долго гонять на холодную, чтоб завести, а температура окружающей среды стала падать до +3, заводиться лучше (свечи накала работают и т. д.) :hat:
 
am12reg написал(а):
Да нет резинку менял, похоже, что воздух до фильтра поступает. Дек дело то в том, что движку надо долго гонять на холодную, чтоб завести, а температура окружающей среды стала падать до +3, заводиться лучше (свечи накала работают и т. д.) :hat:

Попробуй кинуть шланг от топливо приемника до фильтра так исключиш топливную магистраль на на предмет подсоса воздуха если есть сомнения в герметичности.У меня гоняет воздух по трубкам постоянно но запуск нормальный.Правда было что заправился и послe стала хреново заводится, выездил до резерва заправился на другой заправке стала опять заводится нормально так что и топливо влияет.Вообше эти немецкие дизеля tdi мутные
 
Такой вариант можно попробовать, но я думаю, причину плохого старта надо будет искать в другом месте, хотел приобрести провод для диагностики, в домашних условиях - это реально или нет. Нашёл ссылку в нете, провод и прога 1500 руб. -это нормальная цена или фуфло какое? (OBD-!!) :hat: :drive:
 
vitalik12 написал(а):
Попробуй кинуть шланг от топливо приемника до фильтра так исключиш топливную магистраль на на предмет подсоса воздуха если есть сомнения в герметичности.У меня гоняет воздух по трубкам постоянно но запуск нормальный.Правда было что заправился и послe стала хреново заводится, выездил до резерва заправился на другой заправке стала опять заводится нормально так что и топливо влияет.Вообше эти немецкие дизеля tdi мутные

Не в тему но про топливо хочу сказать, тут несколько канистр на Фаэтоне соляркой залил а потом в бак стал в гараже переливать, и чуйствую бензином понесло со страшной силой, принюхался так это от моей соляры так воняет, пришлось маслица двухтактного грамм 200 долить. Видимо салярку уже 76 бензом начали бодяжить, а мы тут то холостые не те, то не заводиться, то дымит, с таким топливом ваще дуба дать моно.
 
Несколько раз за неделю прекращалась подача топлива к топливному фильтру, приходилось добираться до гаража на галстуке. При первом вскрытии бака в топливе был обнаружен иней, при скачивании топлива через шланг из бака несколько раз приходилось продувать шланг (небольшого сечения) так как он забивался инеем и густое (незамерзшее) топливо прекращало течь. Все продули, прочистили и протерли бак, залили проверенное топливо (зимнее + антигель), заменили топливный фильтр и в таком состоянии проездили три дня, пока не заглох очередной раз. Более тщательный осмотр выявил, что обратный клапан питающей магистрали то работает, то нет, да и работал он, честно говоря, в пол силы т.к. если надавить на него со стороны бака проходимость значительно увеличивалась. Продувка, просушка результатов не дала, и было принято решение его высверлить. B)

И возникают резонные вопросы, а не будет ли топливо сливаться в бак без него и есть ли в его наличии острая необходимость? :hat:
 
И возникают резонные вопросы, а не будет ли топливо сливаться в бак без него и есть ли в его наличии острая необходимость?
На старых авто был один обратный клапан на обратке у бака. Проблемы были только если разьединяется топл магистраль (например меняется фильтр) топливо уходит в бак и потом приходится его засасывать вручную.
 
Спасибо dca121, но деталь я заменил B)
Добавлю, что обратный клапан убил, скорее всего, я, так как пытался продуть топливную магистраль от фильтра в бак, автомобильным компрессором. :rolleyes: :wall:
 
Давно ломаю голову над проблемой наличия воздуха на входе ТНВД.
Разобрал топливозаборник тот што в баке, изучил конструкцию - всё гениально просто - нет никаких клапанов, да я и так знал об этом!
Но убедился в штатности топливозаборника (заводской, без колхоза) Бак чистый на удивление, даже на сетке заборника ничего нет.
Топливо зеленоватое, и запах такой как у рапсового дизтоплива - заправляюсь на заправке "Кло"
Сделал вывод:
В экзисте можна заказать топливную магистраль для биотоплива - она большего сечения.

Незнаю зачем так быстро гонять топливо через ТНВД?
Наблюдая за скоростью пузырьков, можно сказать бак перекачяет за 10 минут точно!

Вопрос - как можно регулировать циркуляцию (продуктивность насоса малого давления). По моему тоже вариант..
 
Привет народ, Подскажите плизззз, у меня такая проблемка, машинка заводиться в догонку когда долго постоит, вопрос, у мена на пассате тоже есть обратные клапана на заборнике в баке? Когда снимаю шланг от топл. фильтра до бака то топливо со страшной скоростью утекает обратно в бак, это нормально или нет?
 
dca121 написал(а):
На старых авто был один обратный клапан на обратке у бака. Проблемы были только если разьединяется топл магистраль (например меняется фильтр) топливо уходит в бак и потом приходится его засасывать вручную.

o_O Это как так засасывать в ручную? там же насоса нет ручного.
 
РомаУкраина написал(а):
Давно ломаю голову над проблемой наличия воздуха на входе ТНВД.
Разобрал топливозаборник тот што в баке, изучил конструкцию - всё гениально просто - нет никаких клапанов, да я и так знал об этом!
Но убедился в штатности топливозаборника (заводской, без колхоза) Бак чистый на удивление, даже на сетке заборника ничего нет.
Топливо зеленоватое, и запах такой как у рапсового дизтоплива - заправляюсь на заправке "Кло"
Сделал вывод:
В экзисте можна заказать топливную магистраль для биотоплива - она большего сечения.

Незнаю зачем так быстро гонять топливо через ТНВД?
Наблюдая за скоростью пузырьков, можно сказать бак перекачяет за 10 минут точно!

Вопрос - как можно регулировать циркуляцию (продуктивность насоса малого давления). По моему тоже вариант..

а ты понаблюдай не за пузырьками на подаче, а за пузырьками в обратке.

там не такая большая скорость на самом деле. То у тебя скорость подсоса воздуха такая.

А производительность насоса создает предварительное давление в корпусе самого топливного насоса. на сбросе старых насосов ставилось торированное отверстие, для поддержания этого самого давления и редукционный клапан на самом подкачивающем насосе. :hat:

так что устрани подсос воздуха, и не заморачивайся ненужностями.
 
Это как так засасывать в ручную? там же насоса нет ручного.

Ну нет насоса а закачать надо делаем так снимаем с ТНВД шланг обратки надеваем 0.5 м прозрачного и ртом засасываем при появлении топлива в шланге быстро возращаем все обратно.
Наблюдая за скоростью пузырьков, можно сказать бак перекачяет за 10 минут точно!

Скорость у обычных ТНВД гораздо ниже(в штуцере обратки калиброваное отверстие 0.5-0.6мм) за это время не бак а несколько литров.
 
Назад
Сверху Снизу