KL-line адаптер USB

  • Автор темы fels
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
fels

fels

Профессиональный советчик
Сообщения
562
Реакции
4
Город
Москва
Авто
Golf mk5 1.4 75 сил гонка!
купил я се такой адаптер

DOC000188691.jpg

воть а он не хочет работать...
определяется все устанавливаются дрова как сериал пост прописывается как сом все как надо но не определяется софтиной...
софтину пробую ваг ком подскажите что не так мож его надо дополнительно питать но написано питание от юсби расскажите где неправ??
а лучше опишите действия...
 
Где-то писали,что надо вручную подбирать скорость порта.
 
Посмотри схему, что прилагается к адаптеру - на клемнике питание 12В должно быть.
 
1992 год ,а там разве не блинк-коды????
 
У кого-то недавно проскочил один из первых с диагностикой.
 
bragant написал(а):
Посмотри схему, что прилагается к адаптеру - на клемнике питание 12В должно быть.

на клемнике есть клеммы для +12 и земля...
одна еще К линия а другая Л линия...
тоесть всетаки его надо питать отдельно????
но в инструкции не написано...
у меня точно К линия...
в понедельник сканил таким же почти приборчегом..
 
Я брал 12В с прикуривателя и подключал К-линию - все работает
 
посмотри какие разъемы если два, белый и черный, то быстрые коды есть и там KL line у меня получилось подключить и VAG-Com и MonoScan, но при закоротке K на L и подаче только K, L оставляем в воздухе. По другому никак не хотел отвечать Адаптер МастерКит KL-Com + USB-Com. Может у тебя получиться подключить как должно быть.
 
Решилась ли проблема?
Хочу тоже такой купить.
 


Разъем К-L line подключается через соединительный кабель к диагностической колодке автомобиля. Через разъем USB выполняется обмен данными с компьютером и питается напряжением 5 вольт часть схемы адаптера. Напряжение 12 вольт с разъема К-L line используется для питания цепей связи с блоком ЭБУ. Вывод К- line этого разъема подключается к входу/выходу К линии микросхемы DD2 (вывод 6). Вывод L line разъема подключен на 8 вывод DD2. Первоначально L линия была разработана, как однонаправленная. Для использования дополнительной возможности – опроса ЭБУ по L линии в схему адаптера включены два транзистора VT1 и VT2, позволяющие ЭБУ не только передавать, но и принимать данные по L линии.

Микросхема DD1 выполняет функции интерфейса между выводами RX и TX чипа DD2 и стандартным USB портом. О работоспособности устройства можно судить по трем распаянным на плате миниатюрным индикаторам. VD3 «Power» индикатор наличия питания, загорается после подключения к USB порту, светодиоды VD2 и VD3 указывают на процесс обмена данным между компьютером и автомобильным ЭБУ. Индикатор VD3 загорается в процессе передачи данных от ЭБУ, VD2 при передаче к ЭБУ. Все элементы надежно защищены от механических повреждений и электрических замыканий плотно обтягивающей плату термоусадочной изоляцией.
 
Итого. Законнектил вчера сию приблуду с мозгами используя MonoScan 2.0.
Подключал через разъёмы у рычага кпп. Чёрный - питание (верхний +), коричневый - KL (верхний K).
Порядок действий:

-втыкаем адаптер в usb порт ноута, запоминаем в какой именно воткнули!

-Если ОС WinXP, то драйвера сами установятся.

-после этого идём в /Диспетчер устройкств/, /порты (COM и LPT)/ и смотрим там какой номер новому устройству присвоила ОС. У меня был "COM4".
(Если присвоен номер больше 4-г, с некоторыми программами могут быть проблемы, поэтому можно изменить номер вручную. Но это уже отдельный разговор.)

-Устанавилваем MonoScan, или если он уже установлен, то просто запускаем его. Лезем в настройки и выставляем там номер порта нашего устройства. Тобишь для себя там выбрал COM4.

-дальше закрываем программу и отключаем адаптер от ноута.

-идём к машине, подключаем адаптер.

-Втыкаем подключённый адаптер в usb порт компа (именно в тот, в который втыкали раньше!)

-запускаем MonoScan, включаем зажигание, выбираем Connect->Engin. Возможно, потребуется запустить двигатель (только не газуйте, а то ошибки, как говорят, потрёте!).


Сразу скажу - инструкция не оптимальная, написал как подключил сам, 1 раз.

PS: Заработало всё сразу, графики стали рисоваться, стрелочки дёргаться...
Но поступающие данные остались нечитабельны, т.к. все шкалы имели диапазон 0-255 и внятных подписей никаких не отображалось, см. скриншот. =(


 
ребята хватит курить бомбук ето обычный адаптер МастерКит здесь эта тема обсуждалаль и все проблемы были сним решены уменя он даже на Висте работат стобильно.
 
stels115 написал(а):
ребята хватит курить бомбук ето обычный адаптер МастерКит здесь эта тема обсуждалаль и все проблемы были сним решены

stels115, хватит быть идиотом. В этой схеме МАСТЕР КИТ одна большая лажа и три мелких косяка. Любой электронщик видит.

stels115 написал(а):
уменя он даже на Висте работат стобильно.

На Висте работает не он, а диагностическая программа, драйвер FTDI и драйвер USB host контроллера, к которым МАСТЕР КИТ отношения не имеет.
 
Переспрошу на всякий случай они косяки из COM версии в USB версию перетащили что ли? Схемы ещё не разглядывал...
 
Виста програма слабая на неи не все програми работает
 
пользуюсь данным прибором, всё работает на ура, пока без проблем) жаль что его раньше не нашел пришлось покупать за 60 уе который сдох через 3 раза диагностики, вот так. Главное не выдёргивайте его из компа, а извлекайте как флешку
 
Это молча - "Безопасное извлечение устройств", хотя я лично не уверен, что проблема в этом... Сам лично напоролся на косяг, все софты мегасквиртовские (их есть 3 разновидности, в том числе и Линуксовкие портированые) работают с USB2Com под Вистой всегда, при любой погоде... А ВАг-Ком выносит вперёд ногаме через минуту юзания проги... Вот сижу и думаю.
 
у меня стоит виндовс 7 всё пашит норм, может конфликт у тебя с какойто прогой,
 
Назад
Сверху Снизу