v1973
Участник
Здравствуйте уважаемые,
входные данные:
Audi A6 АКПП-5 ALF 2,4 98г.
Машина "ехала" нормально, хорошо ускорялась, расход был в норме ( 12-14 по мск.) Катализатор недавно заменили (оба), свечи и провода тоже новые ( около месяца назад ) ошибок на приборке не загоралось, сканер ( простой ) ошибки не показывает, масло ест 1л на 4-5 тыс.
На позапрошлой неделе разорвало гидротрансформатор, пришлось сдать к ремонтникам акпп, там скинули акпп и диагностировали "под замену пол коробки", но не в этом дело.
После переборки акпп, мастер позвонил и сказал что не может завести машину, что мол "хлопки" в глушитель и не заводится.
через некоторое время он же позвонил и сказал что он померял компрессию и там ужас:
4 котла по 4-6, два котла - 11-12.
На что я спросил у него уверен ли он в показаниях прибора, он сказал что компрессия резко возрастает когда он брызгает в цилинд масло.
Потом машину он всё таки завёл, сейчас она на ходу, заводится нормально,
но едет плохо,
периодически при разгоне возникают рывки двигателя, хлопки ( не сильные ) в систему выпуска ( хотя не уверен - в выпуск ли ) и динамики совсем нет.
Расход пока не заметил, акпп вроде бы уже адаптировалась ( после сброса клемы ) и не толкается, но двигатель ведёт себя странно.
Мастер по акпп грил что не трогал механизм ГРМ и соответственно ремень сместить не мог.
Вчера я поменял свечи на старые ( остались в гараже ), чуть лучше поехала, но не на долго, через 10 мин опять польба из глушака или где то там и опять не едет.
На ХХ работает ровно, при нажатии на газ - иногда может даже не сразу среагировать на нажатие, а иногда - идеально, но когда не идеально - стреляет.
Даже и не знаю что можно предположить.
Есть ли предположения по этому поводу ?
входные данные:
Audi A6 АКПП-5 ALF 2,4 98г.
Машина "ехала" нормально, хорошо ускорялась, расход был в норме ( 12-14 по мск.) Катализатор недавно заменили (оба), свечи и провода тоже новые ( около месяца назад ) ошибок на приборке не загоралось, сканер ( простой ) ошибки не показывает, масло ест 1л на 4-5 тыс.
На позапрошлой неделе разорвало гидротрансформатор, пришлось сдать к ремонтникам акпп, там скинули акпп и диагностировали "под замену пол коробки", но не в этом дело.
После переборки акпп, мастер позвонил и сказал что не может завести машину, что мол "хлопки" в глушитель и не заводится.
через некоторое время он же позвонил и сказал что он померял компрессию и там ужас:
4 котла по 4-6, два котла - 11-12.
На что я спросил у него уверен ли он в показаниях прибора, он сказал что компрессия резко возрастает когда он брызгает в цилинд масло.
Потом машину он всё таки завёл, сейчас она на ходу, заводится нормально,
но едет плохо,
периодически при разгоне возникают рывки двигателя, хлопки ( не сильные ) в систему выпуска ( хотя не уверен - в выпуск ли ) и динамики совсем нет.
Расход пока не заметил, акпп вроде бы уже адаптировалась ( после сброса клемы ) и не толкается, но двигатель ведёт себя странно.
Мастер по акпп грил что не трогал механизм ГРМ и соответственно ремень сместить не мог.
Вчера я поменял свечи на старые ( остались в гараже ), чуть лучше поехала, но не на долго, через 10 мин опять польба из глушака или где то там и опять не едет.
На ХХ работает ровно, при нажатии на газ - иногда может даже не сразу среагировать на нажатие, а иногда - идеально, но когда не идеально - стреляет.
Даже и не знаю что можно предположить.
Есть ли предположения по этому поводу ?