Пропала тяга двигателя, пятирит, хлопает в глушитель

v1973

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
MSK
Авто
А4-8Е Quattro AMB на ручке.
Здравствуйте уважаемые,
входные данные:
Audi A6 АКПП-5 ALF 2,4 98г.

Машина "ехала" нормально, хорошо ускорялась, расход был в норме ( 12-14 по мск.) Катализатор недавно заменили (оба), свечи и провода тоже новые ( около месяца назад ) ошибок на приборке не загоралось, сканер ( простой ) ошибки не показывает, масло ест 1л на 4-5 тыс.

На позапрошлой неделе разорвало гидротрансформатор, пришлось сдать к ремонтникам акпп, там скинули акпп и диагностировали "под замену пол коробки", но не в этом дело.

После переборки акпп, мастер позвонил и сказал что не может завести машину, что мол "хлопки" в глушитель и не заводится.
через некоторое время он же позвонил и сказал что он померял компрессию и там ужас:
4 котла по 4-6, два котла - 11-12.
На что я спросил у него уверен ли он в показаниях прибора, он сказал что компрессия резко возрастает когда он брызгает в цилинд масло.

Потом машину он всё таки завёл, сейчас она на ходу, заводится нормально,
но едет плохо,
периодически при разгоне возникают рывки двигателя, хлопки ( не сильные ) в систему выпуска ( хотя не уверен - в выпуск ли ) и динамики совсем нет.
Расход пока не заметил, акпп вроде бы уже адаптировалась ( после сброса клемы ) и не толкается, но двигатель ведёт себя странно.
Мастер по акпп грил что не трогал механизм ГРМ и соответственно ремень сместить не мог.

Вчера я поменял свечи на старые ( остались в гараже ), чуть лучше поехала, но не на долго, через 10 мин опять польба из глушака или где то там и опять не едет.

На ХХ работает ровно, при нажатии на газ - иногда может даже не сразу среагировать на нажатие, а иногда - идеально, но когда не идеально - стреляет.


Даже и не знаю что можно предположить.

Есть ли предположения по этому поводу ?
 
Доброго времени суток!!
Катализатор оригинальный был или типа унрверсальный какой нить??
У знакомого была такая сетуевина, заменили кат, ну вроде все нормуль, а потом бац и примерно тоже самое, в итоге вообще не завелся!!
На проверенном сервисе после 2 часов работы развели руками, но потом один умный дядя все таки докапался до истины, кат оплавился и все тут, выхлопным газикам деваться некуда и вышел такой вот канфуз!!
Понимаю, конечно что может это далеко не так, но просто так ничего не бывает!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
А забыл, чтобы проверить жив ли кат, есть какой то чудо способ проверить его на противо давление!!
 
попробуй замерить компрессию в другом месте, выстрелы, не правильное зажигание. с верху АКПП идет проводка, мож зажали, был такой случай.
 
а не проще ли поехать на диагностику и снять показания, может и выводы можно будет сделать!!!!!!!
 
Спасибо за ваши ответы.
1. Катализаторы поставили не родные, но до снятия\установки акпп машина была "самолйтом", всё началось именно после ремонта акпп.
2. Провода над акпп - проверим на выходных, спасибо за наводку.
3. На диагностику ездили и не раз, ошибок не было, а в реальном времени показания смотреть мало кто умеет.
4. Компрессию больше нигде не меряли, но на эти выходные планирую воспользоваться "ЛАВРом" - если найду в продаже, а потом поеду померяю компрессию.

PS
только вот мало представляю как на V6-моторе провести эту процедуру.
...может пддамкратить одну сторону, а потом другую ?
ИМХО иначе не полностью поршень зальёт.
 
А Лавр то зачем??
Если до того как все было ровно, а после того как стало плохо, то как правило причина именно в этом, ну в 90% случаях!!
Если до ремота не было проблем с зажиганием компресией и т.д. то на мой скромный взгляд в эти механизмы не стоит лазитиь!!
Ну эт мое сугубо личное мнение!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

 
v1973 написал(а):
Спасибо за ваши ответы.
1. Катализаторы поставили не родные, но до снятия\установки акпп машина была "самолйтом", всё началось именно после ремонта акпп.
2. Провода над акпп - проверим на выходных, спасибо за наводку.
3. На диагностику ездили и не раз, ошибок не было, а в реальном времени показания смотреть мало кто умеет.
4. Компрессию больше нигде не меряли, но на эти выходные планирую воспользоваться "ЛАВРом" - если найду в продаже, а потом поеду померяю компрессию.

PS
только вот мало представляю как на V6-моторе провести эту процедуру.
...может пддамкратить одну сторону, а потом другую ?
ИМХО иначе не полностью поршень зальёт.

В Ваг соме есть функция измерения, и около 20 групп значений, сделай диагностику, если машина работает неправильно, значит это отразится на измеряемых величинах!!!!
 
...только что ездил на диагноз, мастер-сцуко ( извените, вырвалось ),
сканировал в реальном времени, я ему говорю - давай прокатимся а ты посмотришь, он грит - а за чем, и так видно что все датчики работают,
я ему - мол, а как показания ? он - в норме. И далее как Зоя Космодемьянская, ничего не говорит и не объясняет, только то что мол у меня всё в порядке.
Зря я только 800р. отдал.

На следуйщей неделе должен придти по почте ваг-ком интерфейс ( заказал на ebay ).
Буду сканировать сам.
 
Отправь в садик этого мастера!!
Езжай к другим мастерам которые все объяснят и расскажут что к чему, в нормальных адекватных сервисах в большинстве случаях идут на встречу клиенту!!
Тем более что будет возможность сравнить, что говорят в одном месте и вдругом, и сделать вывод о компетенции этих самых мастеров!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Возможно банально сняли запчасти. поставили хлам какой-нить. сервисы типа У дяди Вани. иногда грешат подобным. :shetina:
 
tipa_nemo написал(а):
Возможно банально сняли запчасти. поставили хлам какой-нить. сервисы типа У дяди Вани. иногда грешат подобным. :shetina:

:LOL: +++1 Мотор целиком, сверяй номера, мотор явно паленый!!!! :LOL:
 
v1973 написал(а):
...только что ездил на диагноз, мастер-сцуко ( извените, вырвалось ),
сканировал в реальном времени, я ему говорю - давай прокатимся а ты посмотришь, он грит - а за чем, и так видно что все датчики работают,
я ему - мол, а как показания ? он - в норме. И далее как Зоя Космодемьянская, ничего не говорит и не объясняет, только то что мол у меня всё в порядке.
Зря я только 800р. отдал.

На следуйщей неделе должен придти по почте ваг-ком интерфейс ( заказал на ebay ).
Буду сканировать сам.

Вопрос не в работоспособности датчиков, а в их показаниях!!!!!

У мастере же ЛОГ файл остался с измерениями!!!!!?????
 
v1973 написал(а):
Спасибо за ваши ответы.
1. Катализаторы поставили не родные, но до снятия\установки акпп машина была "самолйтом", всё началось именно после ремонта акпп.
2. Провода над акпп - проверим на выходных, спасибо за наводку.
3. На диагностику ездили и не раз, ошибок не было, а в реальном времени показания смотреть мало кто умеет.
4. Компрессию больше нигде не меряли, но на эти выходные планирую воспользоваться "ЛАВРом" - если найду в продаже, а потом поеду померяю компрессию.

PS
только вот мало представляю как на V6-моторе провести эту процедуру.
...может пддамкратить одну сторону, а потом другую ?
ИМХО иначе не полностью поршень зальёт.

Попробовал на своём движке ЛАВР, теперь тоже пятерит и чихает в глушитель на низких оборотах(до 2500)...до этого работал ровнее!!
Если хочешь попробовать бери две баночки...
 
владимир60 написал(а):
Попробовал на своём движке ЛАВР, теперь тоже пятерит и чихает в глушитель на низких оборотах(до 2500)...до этого работал ровнее!!
Если хочешь попробовать бери две баночки...

да я даже три собирался брать, отзывы в инетие вроде только положительные, только вот не знаю как быть с V-образным ДВС - наклон поршней всё же.

На выходных съездил к другим "компрессиомерам" - результат почти тот же ( все целиндры от 4,5 до 6 ).
механнмк сказал: - ну а что мол ты хочешь ?! - это же ауди, 260тыс - это более чем ресурс двигателя для А6.
- неужели он прав? - неужели у европпы такой маленький ресурс ?
- я сменил много машин, америка, япония, но для них такой пробег - это только начало жизни, а вот по ауди - был сильно удивлён и разочарован.

У одго сотрудника на работе на такой же машине, с таким же ДВС и АКПП - точно такие же проблемы ( у него пробег на 5 тыс меньше моего ).
Вот теперь сидим в двоём и думаем что делать с этими машинами.
 
260 штук для Audi эт не пробег, мотор тока вошел в свой ритм, скжем так!!
Чудес конечно не бывает, но все таки, все оч как то странно, не ужели те мастера которые делали сменили тебе за это время весь мотор, глупо наверное написал, но всеж чего не бывает!!
Ошибки, что показывает диагностика??
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Когда меряли компрессию маслице в горшочки добавляли.
 
1. Ошибок нет никаких, кроме подушки ( эйрбаг - вылез вчера, пока не разбирался, думаю что контакт в подрулевом контактном кольце, но это сейчас не важно ).
2. Масло в камеру конечно же добавляли, компрессия сразу же выростала до 12-13.
 
имхо искать следы разборки мотора.

если до ремонта акп машина летала а после сильно приземлилась, упала компрессия, соответственно разбирали мотор и заменяли детали.

смотреть на болты поддона .. должны быть свежие следы от инструмента
 
Ребяты,
а может кто знает - сколько должна быть компрессия в моторе ALF 2,4 ???
- я имею ввиду номинал именно для этого мотора, а не приблизительно для всех V-6 моторов.
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу