Течь ТНВД Течет ТНВД из под пружины рычага газа

  • Автор темы gr00ver
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 21К
  • Теги
    тнвд
Вот наконец добрался до гаража, там нашёл коробку от ремкомплекта и то что осталось...
Сверху на коробке лежит заменённая резинка от штока привода. Внешний диаметр 10.5мм, внутренний 6.2мм, высота 2мм
На коробке написан номер 1 467 010 059, и вроде бы он пробивается по интернету.
 
Привет Фальцам от Обпилей! На VE на Omega A 2.3 заменил резину на вале и втулку, течь из-под рычага исчезла. Агрегату - 20, у меня - с 2000, вопрос к ТНВД - впервые. Так вал оказался в сборе с двумя тягами, вторая двигает рычаг вместо опасной пружинки, снимать и ставить легче. Этот вал, видать, не родной, бо втулка - желтая, и на насосе - остатки желтизны. Так кому менять вал так и так, или на будущее, - ищите такой, номера не знаю, может, аксакалы подскажут.
 
на AZZ не так и сложно меняется колечко, внимательно смотрим что разбираем, раскладываем в такой последовательности, запоминаем как стоит, тряпочку чистую на готове держим. Пару винтов не очень удобно откручиваются, когда половинишь насос но угловой шестигранник и головки с набора решают проблему, главное не провернуть грани. После с легким ударом насос половинится, но вал не пускает дальше, стучим сверху по валу чтоб во втулку свалился, и дальше уже на весу я как снимал, так и ставил пружинку безо всяких пинцетов.
 
Достал уже вечно текущий рычаг привода, и вот что сделал...

e112468cbd4at.jpg
 
Вот кстати на аудюхе 2 канавки было и 2 кольца у меня, а на пассате одна.
 
Видел в программе Esitronik от БОШ что для валиков с двумя резинками использовать только бронзо-латунные втулки, иначе возможна неисправность тугое вращение валика. А при установке резинового колечка во всех случаях нанести в канавку смазку с молибденом.
 
Сначала тоже показалось что три кольца туговато ходят во втулке, но это когда просто ось руками крутил, смазку ес-но набил в канавки. Когда же поставил и почувствовал усилие возвратной пружины то все сомнения о туговатости вмиг исчезли.
 
orm2 написал(а):
Сначала тоже показалось что три кольца туговато ходят во втулке, но это когда просто ось руками крутил, смазку ес-но набил в канавки. Когда же поставил и почувствовал усилие возвратной пружины то все сомнения о туговатости вмиг исчезли.

Смысла нет в трех уплотнениях. Достаточно нового валика, новой втулки и колечка.
Не так и дорого.
 
Nik1958 написал(а):
Смысла нет в трех уплотнениях. Достаточно нового валика, новой втулки и колечка.
Не так и дорого.

Тогда хотя бы ссылку на то место где это можно купить, особенно валик :unknw:, обыскался...
 
Да, ценная информация, поиск в гугле и яндексе не давал результатов, знал бы раньше, но что сделано то сделано, на будущее многим пригодиться и хорошо бы дополнить каталожным номерком детальки.
 
Ну в гугле надо правильно задать вопрос :blum:
А по поводу каталожного номера валика - Валиков довольно много видов и для точного идентификации необходим 10-ти значный бошевский номер насоса типа 0 460 4ХХ ХХХ или полный ауди-фольксвагеновский номер
 
Назад
Сверху Снизу