Течь ТНВД Течет ТНВД из под пружины рычага газа

  • Автор темы gr00ver
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 21К
  • Теги
    тнвд

gr00ver

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия
Авто
VW Golf III, 1.9 TD. AAZ, variant, 1993
Течет ТНВД из под пружины рычага газа.
Подскажите. Поддается ли разборке. Возможно ли отремонтировать заменой
уплотнения или вчем там проблема.
VW Golf 3, 1,9 TD, AAZ
 
А поиск уже не рулит?
Изнашивается кольцо резиновое, вал акселератора, втулка вала.
На халяву если - то только замена кольца. Может повезет и на какое-то время течи не будет.
По уму - замена кольца, втулка вала, рычаг акселератора, уплотнения бокового корректора, прокладка под саму крышку
 
Была такая же проблема.
Без снятия насоса ремонтировать ни кто не берется.
Сняли, сделали. На валу сделали вторую проточку под еще одну резинку.
Так что, единственный путь - отдаться мастерам
 
Без снятия насоса ремонтировать ни кто не берется.

А мы без снятия делаем. Ну а если принесут снятый, то это бонус :drinks:
 
Nik1958 написал(а):
А мы без снятия делаем. Ну а если принесут снятый, то это бонус :drinks:

Хотелось тоже самому сделать.Даже ремкомплект прикупил.
Но все мастера в один голос утверждали, что из-за той приблуды, которая стоит сверху ТНВД и управляется от турбины, снять верхнюю крышку невозможно, без полной разрегулировки насоса.
Пришлось отдаться мастерамjavascript:emoticon(':rolleyes:')
 
igla64 написал(а):
Хотелось тоже самому сделать.Даже ремкомплект прикупил.
Но все мастера в один голос утверждали, что из-за той приблуды, которая стоит сверху ТНВД и управляется от турбины, снять верхнюю крышку невозможно, без полной разрегулировки насоса.
Пришлось отдаться мастерамjavascript:emoticon(':rolleyes:')

Всем спасибо за участие.
А по подробней с чертежами не поможете.
Все всегда на авто делал сам. Сам механик по дизелям (но очень большим).
Не охота пороть гоячку. Какаой № ремкомплекта.
Еще раз: Течь из под нижней пружины привода газа.
На месте пружины снять нельзя?
Обязательно снимать крышку? Кто подскажет нюансы разборки.
Заранее благодарен
 
И у меня точно такая же машина и точно такая же проблема. Поддерживаю просьбу grOOver. Или где в Москве можно это сделать без снятия ТНВД ?
 
А я сам делал, снимал всё навесное сверху пока один шток не остался(всё снимается легко проблем нет), затем снял верхнюю крышку насоса. Правда там есть одна тяга с пружинкой(крепится к крышке), которая будет мешать снять крышку свободно. Кажется эта тяга идёт к рычагу холодного пуска двигателя в салон авто. Но потихонечку всё равно можно, аккуратненько пинцетиком снять эту пружинку через полуоткрытую крышку. Самое главное, после ремонта, замены втулки или сальника, также аккуратно поставить эту тягу с пружинкой обратно. И убедиться затем после закрытия крышки, немного пошевелив привод, что он такой же по жесткости какой и был до разбора. И после завода машины сразу же проверьте работу рычага холодного пуска. Если не работает, немедленно глушите авто. Иначе ета пружинка легко соскакивает и прыгает прямо в нутро насоса сразу или немного погодя. У меня это случилось погодя o_O Причём в движении, почувствовал рёв двигателя и силы подкапотом как у боинга, чуть не протаранил мирно стоящие машины на светофоре. Тормоз уже не помогал, нажав сцепление понял что пошёл разнос движка, сообразил отключить двиг. Хотя гидрокомпенсаторы потом всё равно пришлось заменить, покоцались. Вот так, а потом переборка насоса также своими силами, себе в наказание за невнимательность...
 
orm2,
Большое спасибо.
Очень ценный опыт.
А что собственно заменил, втулку?, уплотнение? Идет комплектом или отдельные детали?
Можно чуть подробнее?
Еще раз спасибо
 
orm2 написал(а):
А я сам делал, снимал всё навесное сверху пока один шток не остался(всё снимается легко проблем нет), затем снял верхнюю крышку насоса. Правда там есть одна тяга с пружинкой(крепится к крышке), которая будет мешать снять крышку свободно. Кажется эта тяга идёт к рычагу холодного пуска двигателя в салон авто. Но потихонечку всё равно можно, аккуратненько пинцетиком снять эту пружинку через полуоткрытую крышку. Самое главное, после ремонта, замены втулки или сальника, также аккуратно поставить эту тягу с пружинкой обратно. И убедиться затем после закрытия крышки, немного пошевелив привод, что он такой же по жесткости какой и был до разбора. И после завода машины сразу же проверьте работу рычага холодного пуска. Если не работает, немедленно глушите авто. Иначе ета пружинка легко соскакивает и прыгает прямо в нутро насоса сразу или немного погодя. У меня это случилось погодя o_O Причём в движении, почувствовал рёв двигателя и силы подкапотом как у боинга, чуть не протаранил мирно стоящие машины на светофоре. Тормоз уже не помогал, нажав сцепление понял что пошёл разнос движка, сообразил отключить двиг. Хотя гидрокомпенсаторы потом всё равно пришлось заменить, покоцались. Вот так, а потом переборка насоса также своими силами, себе в наказание за невнимательность...

Все это здорово. Но вот как раз из-за такого опыта, лично я, не рискнул бы делать сам....
 
Тогда менял просто резиновое колечко, нашёл у себя в брахле, но уже когда перебирал насос решил уж поставить новую втулку и колечко из набора бош.
 
orm2 написал(а):
Тогда менял просто резиновое колечко, нашёл у себя в брахле, но уже когда перебирал насос решил уж поставить новую втулку и колечко из набора бош.

Спасибо
 
На AAZ, кажется, рычаг с двумя пружинами. Когда открутите верний вал, но на рычаге акселератора увидете риску.аккуратно открутие гайку и снимите шайбу. На нижнем рычаге акселератора будет группа рисок. запомните или зарисуйте взаимное положение рычага и вала. Потом, когда обратно будете собирать, поставьте рычаг в то же положение.
 
Nik1958 написал(а):
На AAZ, кажется, рычаг с двумя пружинами. Когда открутите верний вал, но на рычаге акселератора увидете риску.аккуратно открутие гайку и снимите шайбу. На нижнем рычаге акселератора будет группа рисок. запомните или зарисуйте взаимное положение рычага и вала. Потом, когда обратно будете собирать, поставьте рычаг в то же положение.

Спасибо. Но вчера снимал пружины, посмотреть что к чему.
Пластина естествено выпала со шлицев, риски вовремя не заметил.,
да и под шайбой их не увидеть.
3 раза разобрал-собрал для подбора првильного положения пластины.
В принципе 10 мин. работы.
Крышку открывать не стал. Машина нужна, а ЗИПа пока нет.
А вот как насчет второй тяги от диафрагмы (связь с турбиной).
При сьемке крышки она видимо должна быть отцеплена уже внутри.
Может это имеет ввиду QUOTE:

""Правда там есть одна тяга с пружинкой(крепится к крышке), которая будет мешать снять крышку свободно. Кажется эта тяга идёт к рычагу холодного пуска двигателя в салон авто. Но потихонечку всё равно можно, аккуратненько пинцетиком снять эту пружинку через полуоткрытую крышку. "...

Или нет?

 
Не понял о чем Вы говорите.
igla64, когда писал, имел ввиду, что когда открутите болтики крепящие крышку то когда начнете ее поднимать можете растянуть пружину идущую на боковой корректор.
При обратной сборке можете столкутся с тем ,что трудно поставить крышку из-за регулятора цикловой подачи. Можно или приоткрутить этот вал или как советовал в других сообщениях Soon, рычаг натягивать ниткой.
 
Nik1958, спасибо за ответ.
Дело в том, что в ЕТКЕ детализован ТНВД, тот что без диафрагменного уст-ва
связанного с турбиной, хотя написано для AAZ.
Картинка Здесь:
http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/GO/1993/121/49/1265499/
Но тут же в ЕТКЕ:
http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/GO/1993/121/49/1265589/#14
изображена система "Пневмо пуска ХХ" с "моим ТНВД",но ТНВД никак не детализован.

Кстати вкратце не поясните на что водействует эта система "Пневмо пуска ХХ"
непосредственно в насосе, важно ли это при разборке.
Думаю достаточно поменять втулку, уплотнение, и ест-но прокладку под крушку.
В любом случае при получении ЗИПа, буду вскрывать. О результатах сообщу
подробно
 
В этке и не будет деталировки. Это ж Бош производит.
Тут посмотрите деталировку.
http://home.comcast.net/~vwgtd/ve_blowup.jpg
Насос от 1.6ТД, но похож принципиально
Кстати вкратце не поясните на что водействует эта система "Пневмо пуска ХХ"
непосредственно в насосе, важно ли это при разборке.

Воздействует на менбрану в крышке насоса то есть на турбокорректор.Но Вы ее разбирать то не будете.А менять надо вал, втулку, резиновое кольцо, прокладку под крышку
 
Nik1958, большое спасибо.
По Вашему мнению вал нужно менять обязательно? Понятно ,что ясно станет только после разбопки.
Не помните какой материал втулки?
 
Замена втулки и сальника, конечно, приводит к положительному результату. Для работы с гарантией надо менять все, что надо менять. Снимите увидите сами. Втулки вала Бош поставляет черного металла. Есть альтернативные поставки из желтого металла. Мы, когда их небыло, точили из Браж
 
Немного освежил память печального опыта, да и появившаяся ссылка на рисунок помогла кое что вспомнить...
№1 рачаг на оси, который проходит через боковину верхней крышки...Может показаться что открутив гайку №3, лекго решить снять крышку, не делайте этого! Обратно замучаетесь ставить этот рачаг. Пусть он останется как есть, а освободить лучше в месте №4.
Пружина которую закушал мой насос №2, и она крепится к месту №5, не помню где именно, но увидите когда будете разбирать. Удачи.



https://vwts.ru/081006/sVijrKvAt9.gif
 
Назад
Сверху Снизу