Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без снятия насоса ремонтировать ни кто не берется.
Nik1958 написал(а):А мы без снятия делаем. Ну а если принесут снятый, то это бонус![]()
igla64 написал(а):Хотелось тоже самому сделать.Даже ремкомплект прикупил.
Но все мастера в один голос утверждали, что из-за той приблуды, которая стоит сверху ТНВД и управляется от турбины, снять верхнюю крышку невозможно, без полной разрегулировки насоса.
Пришлось отдаться мастерамjavascript:emoticon(''
![]()
orm2 написал(а):А я сам делал, снимал всё навесное сверху пока один шток не остался(всё снимается легко проблем нет), затем снял верхнюю крышку насоса. Правда там есть одна тяга с пружинкой(крепится к крышке), которая будет мешать снять крышку свободно. Кажется эта тяга идёт к рычагу холодного пуска двигателя в салон авто. Но потихонечку всё равно можно, аккуратненько пинцетиком снять эту пружинку через полуоткрытую крышку. Самое главное, после ремонта, замены втулки или сальника, также аккуратно поставить эту тягу с пружинкой обратно. И убедиться затем после закрытия крышки, немного пошевелив привод, что он такой же по жесткости какой и был до разбора. И после завода машины сразу же проверьте работу рычага холодного пуска. Если не работает, немедленно глушите авто. Иначе ета пружинка легко соскакивает и прыгает прямо в нутро насоса сразу или немного погодя. У меня это случилось погодяПричём в движении, почувствовал рёв двигателя и силы подкапотом как у боинга, чуть не протаранил мирно стоящие машины на светофоре. Тормоз уже не помогал, нажав сцепление понял что пошёл разнос движка, сообразил отключить двиг. Хотя гидрокомпенсаторы потом всё равно пришлось заменить, покоцались. Вот так, а потом переборка насоса также своими силами, себе в наказание за невнимательность...
orm2 написал(а):Тогда менял просто резиновое колечко, нашёл у себя в брахле, но уже когда перебирал насос решил уж поставить новую втулку и колечко из набора бош.
Nik1958 написал(а):На AAZ, кажется, рычаг с двумя пружинами. Когда открутите верний вал, но на рычаге акселератора увидете риску.аккуратно открутие гайку и снимите шайбу. На нижнем рычаге акселератора будет группа рисок. запомните или зарисуйте взаимное положение рычага и вала. Потом, когда обратно будете собирать, поставьте рычаг в то же положение.
Кстати вкратце не поясните на что водействует эта система "Пневмо пуска ХХ"
непосредственно в насосе, важно ли это при разборке.